Серёга, четвёртая зима на двадцатке, намёков на кончание не наблюдается, а вот на 5-30 при нагретом двигле в 43 градуса слышал не приятный звук
а пробег какой?
да запуск реально будет проще в мороз, но защиты от износа но горячую почти не будет...будет но минимальна...
про звучок не соглашусь, от нехрен делать ставили эксперименты, когда было скучно, после нагрева, что на 1нз, что на 1зз особенно при ускорениях появлялся небольшой звук, больше похожий на звук пальцев, а если в горку да 120-140 то звук сильно усиливался, а это лишний раз подтверждало, что на горячую детали на 20-ке почти сухие из-за небольшого слоя масла, да там его почти нет 7-8, оно почти не держится на деталях когда горячее, вот вам и звучок.
в эксперименте участвовали 5 авто -2нз, 3зз., и такая хрень была на 20-ке У ВСЕХ, сливаешь тут же, на полигон, звука нет...
тоже раньше ее лили пока не заметили эту особенность, потом полистали характеристики, и сразу забыли про него...
несомневаюсь, что исправная двига, походит на 20-ке 50-60ткм, но это не есть хорошо, оно его тупо потихоньку убивает...кроме момента холодного пуска...