Кагбэ считаю это замечательным )) Поясню. Масло тут в принципе непричем, ибо такой же самый результат у меня был и на дизелях (2lt-e, wl-t), и на разных маслах - Шелле, Ессо. Просто масло у меня не горит по причине обработки двигов металлокерамикой (не Хадо!), и, соотв, значительным снижением трения. Трения нет - масло не урабатывается (не так активно разрушаются молекулярные цепочки). На Френдике (3 с небольшим года откатал на нем) заливал esso 5w30, менял через 15-20 тысяч. Промежуточная замена фильтра, через 5-6 тысяч пробега, правда, была. Но масло оставалось "жирным", как новое почти. Оно темнело то после замены только на второй тыще пробега. Я, как бы, привык уже к этому, а многим это казалось "мошенством" ))
По части масла NGN. Оно появилось на рынке недавно, и я его стал лить лишь по этой причине - его еще не стали подделывать (очень на это надеюсь). В магазинах у нас его нет, мне его привозят из Хабаровска за 1200 рублей канистра. В Инете полно отзывов про него. Плохих не встречал.