Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Починок Смоленская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Как решить проблему: 2л мотор 3ZR (дергается машина и медленно набирает обороты)  (Прочитано 62534 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Мужики тему маслом зафлудили) Прекращаем!!!



Оффлайн coldmart
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 18.07.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Чита
    Toyota Allion, 2008, 2ZR-FE
Рекомендация дана, на новый двигатель! и на японские условия эксплуатации!!!

Где в книжке на машину написанно что это на японские условия эксплуатации? Там явно прописан температурный диапазон, а температура она и в африке температура. И про новый двигатель там не слова. Закрыли тему, значит закрыли.
Протсо интересно ... VVT-i управляется давлением, ввиду другой вязкости масла давление будет значительно отличаться в любую сторону от расчетного, насколько точно и в соответствии с планом будет работать механизм газораспределения? А если брать в расчет определение системы, то я бы задумался над толчками движка. Прекращаю.  :lol:


« Последнее редактирование: 07 Декабря 2012, 02:59:55 от coldmart »

Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Где в книжке на машину написанно что это на японские условия эксплуатации? Там явно прописан температурный диапазон, а температура она и в африке температура. И про новый двигатель там не слова. Закрыли тему, значит закрыли.
на последок к твоему сведению аллион и премио автомобили сделанные только для Японского рынка, следовательно и рекомендации тока для Японии!

К примеру залезь на подбор масла и глянь что на европейский авенсис с мотором как у меня рекомендации 5w30!


« Последнее редактирование: 07 Декабря 2012, 02:54:40 от Billy-Bons »

Оффлайн coldmart
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 18.07.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Чита
    Toyota Allion, 2008, 2ZR-FE
на последок к твоему сведению аллион и премио автомобили сделанные только для Японского рынка, следовательно и рекомендации тока для Японии!

К примеру залезь на подбор масла и глянь что на европейский авенсис с мотором как у меня рекомендации 5w30!

Скажи чем +10 в японии отличаеться от +10 в Хабаровске? Авенсис дергает?



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Скажи чем +10 в японии отличаеться от +10 в Хабаровске? Авенсис дергает?
ты еще скажи что температурный режим в Хабаровске такой же как в Японии)))))
И вообще какая связь между маслом в двигателе и толчками машины????

И откуда я знаю дергаешься авенсис или нет, яж не знаю что у него за варик и какие у него мозги!
Даже на наших машинах варики одни а мозги разные!


« Последнее редактирование: 07 Декабря 2012, 04:47:14 от Billy-Bons »

Оффлайн coldmart
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 18.07.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Чита
    Toyota Allion, 2008, 2ZR-FE
+40 и -40 он хоть где +40 и -40 и дело не в теплоте климата. Связь в системе газораспределения для которой очень важно то насколько масло вязкое. Читай выше. Чуть позже машина помимо толчков еще и пердеть начинает. Тем более на ваших вобще Valvematic последние поколение системы газораспределения, которая не только регулирует  фазы газораспределения, но и высоту подъёма впускных клапанов.


« Последнее редактирование: 07 Декабря 2012, 06:54:36 от coldmart »

Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
+40 и -40 он хоть где +40 и -40 и дело не в теплоте климата. Связь в системе газораспределения для которой очень важно то насколько масло вязкое. Читай выше. Чуть позже машина помимо толчков еще и пердеть начинает.
Мда!!!! посмешил))))
Читай ветку про масла, мож инфы полезной наберешься, и потом не будешь писать что от 0-30 машина пердеть начнет)))))))))))))))))



Оффлайн coldmart
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 18.07.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Чита
    Toyota Allion, 2008, 2ZR-FE
Мда!!!! посмешил))))
Читай ветку про масла, мож инфы полезной наберешься, и потом не будешь писать что от 0-30 машина пердеть начнет)))))))))))))))))
Я её всю прочитал еще перед тем как машину купить, не переживай. Это уже не говоря о разности преимуществ гидрокрекингово и синтетического моторного масла. Забей, больше не пишу. Ездий дергайся, я останусь при своем мнении.


« Последнее редактирование: 07 Декабря 2012, 07:04:44 от coldmart »

Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Я её всю прочитал еще перед тем как машину купить, не переживай. Забей, больше не пишу. Ездий дергайся, я останусь при своем мнении.
Я то не парюсь, Когда узнал что эти толки у всех двухлитровых без исключения!!!



Оффлайн coldmart
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 18.07.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Чита
    Toyota Allion, 2008, 2ZR-FE
Я то не парюсь, Когда узнал что эти толки у всех двухлитровых без исключения!!!

Ты опрос провел по России или ссылаешься на три коментария с форума? Я когда на сто был недавно встретился с товарищем на Allion-е 2.0 тот сказал что уже давно ездит и все гуд, некто не дергаеться не пердит и не жужжит. А распрашивал я его долго, так как это первый мой заезд на Allion-е на СТО был, после такой же дергающейся хонды.



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Че мне твои товарищи, если б не форум и не обращал бы внимание на эти толчки, они очень редко бывают, и еле ощутимы!!!
А форуму я больше доверяю чем кому либо, тут люди все расказывают как оно есть. А со стороны люди на мелкие недочеты не обращают внимания, вот и не расказывают!!!

И не надо постоянно в пример свою ходну приводит!!! Машины абсолютно разные и болячки у них разные, толчки толчкам рознь)))



Оффлайн coredest
  • Сообщений: 770
  • Регистрация: 28.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Владивосток
    Тойота Аллион, 2008, 2ZR
Че срач и балаган развели? каждый остался при своем мнении и разошлись... своего мнения другому не навязать, можете тока начинающим его втюхивать... у остальных опыт эксплуатации и им на ваше мнение все равно... я лил 0-20 и буду лить... масло по метке визуально не уходит.. тока темнеет... меняю его раз в 5 тысяч и доволен как слон... и мне вообще абсолютно все равно, что вы льете в свои... опыт эксплуатации авто за 2 года определил, что это масло для меня лучшее... и своего мнения я не поменяю... и вообще походу у нас зря тут Тойоту 0-20 масло продают для нашего рынка... ведь на все авто же 5-30 рекомендовано.... вот идиоты в магазинах)) убыточным товаром торгуют))



Оффлайн premio-habarovsk
  • Сообщений: 1647
  • Регистрация: 05.06.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Allion S-edition '08, 2008, 2ZR-FE
Че мне твои товарищи, если б не форум и не обращал бы внимание на эти толчки, они очень редко бывают, и еле ощутимы!!!
А форуму я больше доверяю чем кому либо, тут люди все расказывают как оно есть. А со стороны люди на мелкие недочеты не обращают внимания, вот и не расказывают!!!

И не надо постоянно в пример свою ходну приводит!!! Машины абсолютно разные и болячки у них разные, толчки толчкам рознь)))
Билли привет! расскажи кстати как сейчас у тебя с толчками после замены жижы в варике? меньше стало?



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Билли привет! расскажи кстати как сейчас у тебя с толчками после замены жижы в варике? меньше стало?
Привет! Даже очень как меньше стало)))
Сейчас не замечаю их, если бывают то еле ощутимы!



Оффлайн premio-habarovsk
  • Сообщений: 1647
  • Регистрация: 05.06.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Allion S-edition '08, 2008, 2ZR-FE
Привет! Даже очень как меньше стало)))
Сейчас не замечаю их, если бывают то еле ощутимы!
ага, понял спасибо! :yes: по весне-лету ( когда жара придет) еще раз спрошу у тебя про толчки, если и по жаре тоже не будет, то сам тоже в авто-сити поеду меняться :yes:., есть мысль что может быть взаимосвязь с температурой окр. среды, типа по холоду давления меньше в варике и толчков тоже соответственно ???  ... катаемся пока и наблюдаем дальше ;) сам пока что тоже ничего сказать не могу по своему варику, ремонтируюсь пока, забыл уже что такое сидеть за рулем :sorry:


« Последнее редактирование: 08 Декабря 2012, 09:22:30 от premio-habarovsk »