У друга знакомый еще весной купил Премку 2-х литровую 261 кузов, ну и как у всех двушек приехавших с Японии у него были толчки авто при отпускание тормаза стоя на передаче в пробке или на светофоре.
Друг ему и говорит, чисть дроссель, народ уже давно решил эту проблему, так нет, это чудо поехал по сервисам, где все (что и следовало ожидать) в один голос у тебя тупит варик.
Друг ему опять, не тупи, чисть дроссель, делов то на пол часа, в сервисах максимум 1000 возьмут, на что он в ответ, в сервисе сказали что это варик не исправен, дроссель не может быть)))
Недавно опять друг его видел, говорит собирается из за этих толчков продавать машину, а то в сервисе не смогли решить проблему и предложили заменить вариатор на контрактный.
А самое смешное, что дроссельную заслонку он так и не почистил)))