Это разъем подключения ручного регулятора элетрокорректоров фар H68, встречается на стр.173 и 190 японских схем. Так как разъем этот никуда не подключен, это значит, что на авто используется автокорректор и ксеноновые фары.
В авто еще много есть не подключенных коннекторов, используемых для доп. оборудования. Например есть проводка для задних ПТФ, есть свободный трехпиновый разъем H6 с сигналами КАН-шины CAN-L и CAN-H за бардачком (белой изолентой к косе подвязан), там же есть 6-типиновый разъем A34 (ближе к двери), от которого идут четыре провода под капот до разъема A28 в верхней части крыла за правой(водительской) фарой. Через них дилеры цепляют доп оборудование, типа парковочной антенны или датчиков парктроника. Если их на авто нет, то эти разъемы свободны.