Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Покровка Славгородский район Алтайский край из Славгорода Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: ABS (эксплуатация, диагностика, ремонт)...  (Прочитано 307414 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Celler
  • Сообщений: 1060
  • Регистрация: 29.07.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (17 фото)
  • Toyota Allion A18, 2005 г.р.
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Toyota Allion, 2005, 1ZZ-FE
Re: ABS (эксплуатация, диагностика, ремонт)...
« Ответ #30 : 25 Февраля 2009, 18:57:08 »
Еще можно помогать тормозить машине двигателем: переключать коробку на нижние передачи. Очень помогает останавливаться :)



Оффлайн Lilith
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 12.02.09
  • Пол: Женский
  • Allёшка жжёт!
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
Re: ABS (эксплуатация, диагностика, ремонт)...
« Ответ #31 : 26 Февраля 2009, 08:01:59 »
Еще можно помогать тормозить машине двигателем: переключать коробку на нижние передачи. Очень помогает останавливаться :)

Ну в экстренной ситуации дай бог обрулить кого-нибудь а не то, чтоб коробку переключить!!! Тут на всё про всё секунды! А ещё и скачёк адреналина! У меня с моим полётом было смешно... поворот под 90 градусов налево... прямо пабебрик, сугроб и далее забор (сомнительная перспектива, но в живых можно остаться).  Слева бордюр сантиметров 20 - 30 и обрыв вниз метра 1,5... Еду себе со скоростью 50 км/ч... метров за 5 чувствую, что надо сбросить скорость, а то в поворот не войду... Притормаживаю а она не тормозит... Начинаю тормозит рывками - та же фингня! Вспоминаю, что по телеку говорили об отключении АБС путём повторного нажатия на педаль с большим усилием... что есть мочи давлю на педаль - не помогает! Из вариантов остался только ручник и управляемый занос... вспоминаю, что в машине "ручник" - ножной и я не пробовала на нём входить в управляемый занос... Опять не вариант... Пришлось прыгать в сугроб :(



Оффлайн hnv22
  • Сообщений: 887
  • Регистрация: 23.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Барнаул
    Тойота Аллион, 2003, 1ZZ
Re: ABS (эксплуатация, диагностика, ремонт)...
« Ответ #32 : 26 Февраля 2009, 08:20:29 »
Еще можно помогать тормозить машине двигателем: переключать коробку на нижние передачи. Очень помогает останавливаться :)

Уж лучше на ножник нажать а коробку лучше так не насиловать не механника все же! А то кто знает что лучше а что ху же в кого нибудь въехать или  коробку новую покупать!



Оффлайн syv
  • Модератор
  • Сообщений: 1727
  • Регистрация: 10.12.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (5 фото)
    E-mail

    Адрес: Алтайский край, г.Барнаул
    Тойота Аллион, 2002, 1ZZ-FE
Re: ABS (эксплуатация, диагностика, ремонт)...
« Ответ #33 : 26 Февраля 2009, 08:23:15 »
Еще можно помогать тормозить машине двигателем: переключать коробку на нижние передачи. Очень помогает останавливаться :)
Уж лучше на ножник нажать а коробку лучше так не насиловать не механника все же! А то кто знает что лучше а что ху же в кого нибудь въехать или  коробку новую покупать!
Кстати когда ручник нажимаешь, то педаль тормоза в пол падает и колеса блокируются полностью



Оффлайн DIMONYCH
Re: ABS (эксплуатация, диагностика, ремонт)...
« Ответ #34 : 26 Февраля 2009, 09:00:58 »
Добрый день. Когда начинает срабатывать АБС, жмете продолжаете педаль изовсех сил? Давить надо на тормоз как можно сильнее, не отпуская после первого срабатывания АБС, у меня тоже по началу было, давлю-колотится, страшно аж, и машина катится как на коньках, резина - новая липучка, свежий снежок, только лег и его гладко отшлифовали в зеркало, ладно люди разбежались, после стал давить со всей дури, реально сокращается тормозной путь. А раннее срабатывание АБС - нормально, но ухудшить оно торможение не может, может тут как раз брэйк эссист помогает и тормоза очень быстро срабатывают, а раз гололед - вот и работа АБС.
АБС это конечно хорошо, держит машину не уводя её в занос... я тоже думала что это круто и хорошо до того момета когда АБС-ка не дала мне затормозить и я на своём All'ёшке перепрыгнув через бордюр повисла на метровом сугробе... В итоге: бампер треснул, прокатала все 4 литые диска, одна покрышка лопнула... хозяин цел... Сначала грешила на резину (гисловед норд фрост-3 2 годовалый). Пошла в магазин - купила новые ботиночки для моего любимого All'ёшки... еду... начинаю тормозить всё та же фигня - АБС... даже на не сильно заледенелой трассе... чуть не схватила инфаркт, т.к. остановилась в 1 см от наикрутейшего мерса!!!
Решила что это нормальная работа АБС и успокоилась... езжу медленнее, торможу заранее...
Довелось мне прокатиться на машине моего мужа - Toyota Carina 2000 г.в. (как известно - матушка Allion'а). Так вот на ней ничего подобного нет, АБС срабатывает только в экстренных ситуациях!
Решила, что я нифига не понимаю в технике - отдала машину мужу на неделю - потестить! Он подтвердил моё мнение - АБС НА АЛЛИОНЕ СРАБАТЫВАЕТ СЛИШКОМ РАНО!!!! неоправданно рано я бы сказала!

Кто-нибудь знает как изменить время срабатывания АБС? Или можно ли её вообще загасить (без ущерба для здоровья авто)?

АБС не может срабатывать рано. АБС срабатывает когда блокируется колесо, она его растормаживает. И получается вибрация тормозов, колесо прокручивается как бы рывками. На предыдущем поколении (Карины и т.д.) АБС отключалась повторным резким нажатием на тормоз, здесь такого нету. В отдельных случаях можно было тормозить юзом более эфективно: на снегу, на гравии (собирается кучка перед колесом, на льду (цепляется шипами). АБС не сокращает тормозной путь, она сохраняет управляемость автомобиля - позволяет спокойно объехать препятствие (если есть куда). Попрбуй на досуге, потренеруйся. Но БЕЗОПАСНОСТЬ прежде всего, надо пробывать на пустой дороге и небыстро.
Когда приноровишься к управлению автомобиля с такой АБС - тебе понравиться, управляется легче в критических ситуациях.
согласен на все 100,проверено и спасло не раз...япы ведь не дураки...абс дает возможность управления при торможении .



Оффлайн Celler
  • Сообщений: 1060
  • Регистрация: 29.07.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (17 фото)
  • Toyota Allion A18, 2005 г.р.
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Toyota Allion, 2005, 1ZZ-FE
Re: ABS (эксплуатация, диагностика, ремонт)...
« Ответ #35 : 26 Февраля 2009, 09:40:11 »
Если на скорости заблокировать все колеса, то улетишь однозначно долеко и не подетски.

Еще можно помогать тормозить машине двигателем: переключать коробку на нижние передачи. Очень помогает останавливаться :)

Уж лучше на ножник нажать а коробку лучше так не насиловать не механника все же! А то кто знает что лучше а что ху же в кого нибудь въехать или  коробку новую покупать!

Никакого насилия над коробкой не будет! Она специально предназначена для такого! В мануале написано при каких скоростях до какого положения можно переключать при торможении двигателем.

Lilith: Главное сохранять хладнокровие :) и не поддаваться панике. В критической ситуации обычно действует эфект замедления времени. Мозг работает очень быстро и кажется что вокруг всё проходит в замедленном темпе. Можно успеть сделать очень много :) Желательно некоторые движения отработать зараннее, лучше до автоматизма.




Оффлайн Lilith
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 12.02.09
  • Пол: Женский
  • Allёшка жжёт!
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
Re: ABS (эксплуатация, диагностика, ремонт)...
« Ответ #36 : 26 Февраля 2009, 14:24:59 »
согласен на все 100,проверено и спасло не раз...япы ведь не дураки...абс дает возможность управления при торможении .
[/quote]

Япы то может и не дураки вовсе, но наверняка у них не бывает -30 и повсеместного льда!

Я согласна, что если летом разогнаться 150 км/ч и прибегнуть к резкому торможению, то АБСка очень даже кстати...

Но на льду - это как-то не совсем логично...



Оффлайн Allion21
  • Сообщений: 619
  • Регистрация: 02.12.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (6 фото)
  • Toyota Allion v1.5, 2003

  • Адрес: Россия Новочебоксарск
    Тойота Аллион, 2003, 1NZ
Re: ABS (эксплуатация, диагностика, ремонт)...
« Ответ #37 : 26 Февраля 2009, 14:36:55 »

не знаю как там на счет авс летом у меня была ситуация при 130 просто очень резко надо было остановиться так авс забыл наверное вкл и такой свист резины стоял, авс ниразу не хрюкнул :wacko1:



Оффлайн syv
  • Модератор
  • Сообщений: 1727
  • Регистрация: 10.12.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (5 фото)
    E-mail

    Адрес: Алтайский край, г.Барнаул
    Тойота Аллион, 2002, 1ZZ-FE
Re: ABS (эксплуатация, диагностика, ремонт)...
« Ответ #38 : 26 Февраля 2009, 15:57:33 »

не знаю как там на счет авс летом у меня была ситуация при 130 просто очень резко надо было остановиться так авс забыл наверное вкл и такой свист резины стоял, авс ниразу не хрюкнул :wacko1:
т.е. забыл включить?



Оффлайн Allion21
  • Сообщений: 619
  • Регистрация: 02.12.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (6 фото)
  • Toyota Allion v1.5, 2003

  • Адрес: Россия Новочебоксарск
    Тойота Аллион, 2003, 1NZ
Re: ABS (эксплуатация, диагностика, ремонт)...
« Ответ #39 : 26 Февраля 2009, 16:04:47 »

не знаю как там на счет авс летом у меня была ситуация при 130 просто очень резко надо было остановиться так авс забыл наверное вкл и такой свист резины стоял, авс ниразу не хрюкнул :wacko1:
т.е. забыл включить?

не знаю просто я его не почувствовал он как бы забыл среагировать...



Оффлайн syv
  • Модератор
  • Сообщений: 1727
  • Регистрация: 10.12.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (5 фото)
    E-mail

    Адрес: Алтайский край, г.Барнаул
    Тойота Аллион, 2002, 1ZZ-FE
Re: ABS (эксплуатация, диагностика, ремонт)...
« Ответ #40 : 26 Февраля 2009, 16:09:36 »
Знаешь у меня бывает после итенсивного торможения, потом педаль тупо падает в пол и блокирует колеса.



Оффлайн Allion21
  • Сообщений: 619
  • Регистрация: 02.12.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (6 фото)
  • Toyota Allion v1.5, 2003

  • Адрес: Россия Новочебоксарск
    Тойота Аллион, 2003, 1NZ
Re: ABS (эксплуатация, диагностика, ремонт)...
« Ответ #41 : 26 Февраля 2009, 16:28:08 »
Знаешь у меня бывает после итенсивного торможения, потом педаль тупо падает в пол и блокирует колеса.
зато в гололед авс для меня как серп... :bomb:



Оффлайн syv
  • Модератор
  • Сообщений: 1727
  • Регистрация: 10.12.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (5 фото)
    E-mail

    Адрес: Алтайский край, г.Барнаул
    Тойота Аллион, 2002, 1ZZ-FE
Re: ABS (эксплуатация, диагностика, ремонт)...
« Ответ #42 : 26 Февраля 2009, 16:29:56 »
Знаешь у меня бывает после итенсивного торможения, потом педаль тупо падает в пол и блокирует колеса.
зато в гололед авс для меня как серп... :bomb:
Не один ты такой, а все :)



Оффлайн Celler
  • Сообщений: 1060
  • Регистрация: 29.07.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (17 фото)
  • Toyota Allion A18, 2005 г.р.
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Toyota Allion, 2005, 1ZZ-FE
Re: ABS (эксплуатация, диагностика, ремонт)...
« Ответ #43 : 26 Февраля 2009, 18:18:35 »
Мадам Lilith попробуйте на пустой дороге или площадке в безопасном месте помоделировать разные ситуации с торможением. Очень поможет понять алгоритмы работы тормозов и АБС. И поможет на реальной дороге. Проверено, сам тренировался и тренируюсь иногда :)



Оффлайн ZиG
  • Сообщений: 4656
  • Регистрация: 13.02.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: СПб
    Была Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: ABS (эксплуатация, диагностика, ремонт)...
« Ответ #44 : 26 Февраля 2009, 20:06:05 »
Знаешь у меня бывает после итенсивного торможения, потом педаль тупо падает в пол и блокирует колеса.
зато в гололед авс для меня как серп... :bomb:
это самое и стремное