Съездил седня к официалам... Проблему примерно пояснили... Говорят, что половина лексусотойот с новыми двигателями ездит с такими проблемами... снизилось качество автопрома японского... Как и писали раньше, заводской косяк в муфтах... проявляется со временем у большинства двигателей... все зависит от того, какое масло будешь заливать и как часто забывать его менять вовремя... Главное лить рекомендованное производителем по жидкости и вязкости...
Короче у них, кто еще на гарантии, меняют по гарантии... кто уже без гарантии, катаются и с этим дефектом... Тойота сама дала заключение, что ни к чему катастрофическому это не приводит... кроме неприятного звука в момент пуска двигателя после долгого простоя... ибо муфты сами смазаны... но не достаточно... поскольку насос не успевает продавить масло до них для пуска нормального... но поскольку остаточное масло там есть, износа муфты не происходит...
Устраняется проблема установкой новых муфт, доработанной конструкции... Цена естественно космическая)) в районе 60 рублей минимум... ибо меняют муфты официалы тока с полной заменой всех цепей, шестеренок, сальников, натяжителей, успокоителей на левой стороне двигателя... иначе отказывают в услугах) 60 рублей это где то в районе 40 рублей за все запчасти + 15 рублей работа)) Запчасти везти будут 2 месяца МИНИМУМ!))
Отсюда вывод... Послушал мастеров и ЗАБИЛ!)) пусть скрежечет себе потихоньку))