Всем здрасьте. Проблема такого рода... На холостых двига работает шумновато,слышен цокот клапанов. Когда гащуешь до отсечки,отсечка срабатывает исправно но при падении оборотов появляется черный дым и под конец небольшой хлопок,типа глухого выстрела. Также при движении,когда обороты падают до 1000 и при наборе происходит цокот,секунду гдето и сопровождается это появлением дыма. Многие говорят что это либо позднее либо раннее зажигание,детонация либо опережает дибо запаздывает. Может кто встречался с подобным,помогите советом...
На вашем авто стоит двигатель с прямым впрыском 1AZ-FSE, т.е. с высокой степенью сжатия и с ТНВД! Вам как минимум надо его хорошим АИ95 кормить, а то и вовсе на 98-ой переходить
Не смотрите на владельцев 1NZ и 1ZZ, их ДВС рассчитаны на бензин REGULAR, т.е. наш 92 это как раз для них.
Если кормить ваш ДВС 92-ым бензином, то компьютер видя сигнал с датчика детонации начинает сам заваливать углы зажигания и двс теряет мощность и жрет больше!
Заправляйте высокооктановым бензом свой авто и по деньгам, при одинаковом пробеге, это будет не дороже, чем ездить на 92-ом бензине.
Зато избавитесь от детонации и улучшится тяга и расход топлива.