Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Байрамаул Хасавюртовский район Республика Дагестан из г. Хасавюрт Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Очень Важно, Ребята нужна Ваша помощь - не заводится ласточка.  (Прочитано 20169 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Стаs
  • Сообщений: 468
  • Регистрация: 05.07.10
  • Пол: Мужской
  • Аллиончик

  • Адрес: Чита
    Тойота Аллион, 2001, 1ZZ
Здорово, парни. Урааа,  свершилось, только вчера вечером. Приехал друг и мы наверно минут 25-30 прикуривали проводами, все никак не получалось (постоянно был звук тррррр). Уже решили ехать за новым аккумом, я сходили домой переодеться (пока ходил 5 мин. оставили еще прикуривать), вышел думаю дай еще крутану ключом, и, о чудо - завелась ласточка. Покатался вчера часок, чтобы он подзарядился, сегодня утром завелась с брелка без проблем. Глазок на аккуме не смотрел. Вечером посмотрим как себя поведет. Спасибо Вам, братцы, всем за комментарии. Но все равно действительно в предверии зимы думаю надо его заменить. Хорошо что дело в аккуме....

если акуму не больше года, сходи к аккумуляторщику, он тебе диагноз скажет, цена вопроса 200-300р
тем более обычно год гарантии дают
Ну а если он две зимы отходил, то есть вероятность что третью не проходит



Оффлайн Saneechek
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 10.03.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Москва
был куплен в октябре 2008, две зимы уже достойно отработал... В интернете видел что с тонкими клемами есть и 60В. наверно лучше его взять??? Разница  300-400 рублей с 45В акуммом.



Оффлайн Стаs
  • Сообщений: 468
  • Регистрация: 05.07.10
  • Пол: Мужской
  • Аллиончик

  • Адрес: Чита
    Тойота Аллион, 2001, 1ZZ
был куплен в октябре 2008, две зимы уже достойно отработал... В интернете видел что с тонкими клемами есть и 60В. наверно лучше его взять??? Разница  300-400 рублей с 45В акуммом.
у меня последнии два на третей зиме замыкали, но аккумуляторщик сказал, что если бы обслуживал то может и третью продюжил,но, в связи с суровыми сибирскими морозами 2 года норма.
По поводу большей емкости где то здесь обсуждали все за и против, я в этом 0
Поищи, вроде тема про установку двух акумов



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Очень Важно, Ребята нужна Ваша помощь - не з
« Ответ #48 : 22 Сентября 2011, 14:38:22 »
Возможно! Слышал вроде что не безопасно заведенную машину оставлять без аккумулятора, так как напруга которая шла на аккум уйдет вся в сеть и может что нибудь сгореть, поэтому и рекомендуют включать свет!
Не знаю на сколько это правда, просто слышал, поэтому и говорю что нужно переставлять быстро
Сам пробовал, все ОК

Стас если включишь свет, то может получится 2 неприятности,
 авто заглохнет, или зарядка спалит все лампочки



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Здорово, парни. Урааа,  свершилось, только вчера вечером. Приехал друг и мы наверно минут 25-30 прикуривали проводами, все никак не получалось (постоянно был звук тррррр). Уже решили ехать за новым аккумом, я сходили домой переодеться (пока ходил 5 мин. оставили еще прикуривать), вышел думаю дай еще крутану ключом, и, о чудо - завелась ласточка. Покатался вчера часок, чтобы он подзарядился, сегодня утром завелась с брелка без проблем. Глазок на аккуме не смотрел. Вечером посмотрим как себя поведет. Спасибо Вам, братцы, всем за комментарии. Но все равно действительно в предверии зимы думаю надо его заменить. Хорошо что дело в аккуме....
Меняй на нормальный аккум и забудешь про проблему



Оффлайн Стаs
  • Сообщений: 468
  • Регистрация: 05.07.10
  • Пол: Мужской
  • Аллиончик

  • Адрес: Чита
    Тойота Аллион, 2001, 1ZZ
Стас если включишь свет, то может получится 2 неприятности,
 авто заглохнет, или зарядка спалит все лампочки
Может быть, я не уверен в правильности своих слов поэтому везде пишу вроде бы да может быть
Здесь ответ  100% может дать только знающий человек



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Очень Важно, Ребята нужна Ваша помощь - не з
« Ответ #51 : 22 Сентября 2011, 16:56:11 »
Может быть, я не уверен в правильности своих слов поэтому везде пишу вроде бы да может быть
Здесь ответ  100% может дать только знающий человек
это уже проверено :yes: Не хочешь проблем с элекроникой не делай так, может и не пронести


« Последнее редактирование: 22 Сентября 2011, 16:58:11 от Cерёга »

Оффлайн Стаs
  • Сообщений: 468
  • Регистрация: 05.07.10
  • Пол: Мужской
  • Аллиончик

  • Адрес: Чита
    Тойота Аллион, 2001, 1ZZ
это уже проверено :yes: Не хочешь проблем с элекроникой не делай так, может и не пронести
Согласен, но бывает что нет выбора...



Оффлайн Серега383
  • Сообщений: 275
  • Регистрация: 15.07.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Краснодарский край
    Toyota Allion, 2002, 1NZ-FE
да аккумулятор при работающем двигателе переставлять не стоит, кто так делал то им просто везло все это дело случая, потому что на зарядку в нагрузке идет 14.7в точно не помню а без нагрузки порядком 16 или 17 воль а это уже трагично для автомагнитолы да и всей электроники которая рассчитана максимум до 15в 
по поводу индикатора на аккумуляторе это простой ариометр меряет плотность электролита в момент разряда акб кислота находящаяся в электролите впитывается в пластины и плотность падает, когда заряжаешь акб происходит все в обратно порядке
Я очень много сталкивался с "полудохлыми"  акб разными способами пытался восстановить все это очень очень не на долго и решил для себя если он отходил больше двух лет то везти его на диагностику и восстановление нет смысла напрасная трата денег.
что касается срока их службы то многое зависит от условий эксплуатации, некоторые даже год с трудом  выхаживают  ИМХО


« Последнее редактирование: 05 Октября 2011, 16:00:21 от Серега383 »

Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
да аккумулятор при работающем двигателе переставлять не стоит, кто так делал то им просто везло все это дело случая потому что на зарядку в нагрузке идет 14.7в точно не помню а без нагрузки порядком 16 или 17 воль а это уже трагично для автомагнитолы да и всей электроники которая рассчитана максимум до 15в 
по поводу индикатора на аккумуляторе это простой ариометр меряет плотность электролита в момент разряда акб кислота находящаяся в электролите впитывается в пластины и плотность падает когда заряжаешь акб происходит все в обратно порядке
Я очень много сталкивался с полудохлыми  акб разными способами пытался восстановить все это очень очень не на долго и решил для себя если он отходил больше двух лет то везти его на диагностику и восстановление нет смысла напрасная трата денег хотя что касается срока их службы то многое зависит от условий эксплуатации некоторые даже год с трудом  выхаживают  ИМХО
Тёзка проверь. какая у тебя зарядка с нагрузкой и без, и 14.7 ты не когда не увидишь



Оффлайн Серега383
  • Сообщений: 275
  • Регистрация: 15.07.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Краснодарский край
    Toyota Allion, 2002, 1NZ-FE
Согласен, но бывает что нет выбора...
выбор есть всегда просто бывает он не очень удобный



Оффлайн Серега383
  • Сообщений: 275
  • Регистрация: 15.07.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Краснодарский край
    Toyota Allion, 2002, 1NZ-FE
Тёзка проверь. какая у тебя зарядка с нагрузкой и без, и 14.7 ты не когда не увидишь
13.7 вроде так так ну точно не помню да с 14 я загнул :blush:



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
13.7 вроде так так ну точно не помню да с 14 я загнул :blush:
Во-Во у нас так и есть, хотя не понятно почему. Максимально было 14.1



Оффлайн Серега383
  • Сообщений: 275
  • Регистрация: 15.07.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Краснодарский край
    Toyota Allion, 2002, 1NZ-FE
сейчас ради интереса ходил мерил
13.95 все выключено
13.9 ближн св
13.85  далн св



Оффлайн alex6416
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 03.01.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Тойота Премио, 2003, 1ZZ-FE
Всем привет.Может кто подскажет-почему не заводится машина.Аккумулятор новый,стартер крутит нормально.Завожу с брелка-заводится.Только вставляю ключ в замок,нажимаю стоп-сразу глохнет.Тойота Премио 2003.Заранее благодарю за помощь