Настали холода, утром уже -20. Это пока. Поскольку приходится увозить дитё в школу, езжу на машине на работу, после чего стоит весь день на улице . Очень жалко морозить ее. Пока еще днем не грею (но не за горами). Но с нашим климатом (зимой до -35, 40 естественно, не уйти от этого) Кто, с какой переодичностью прогревает автомобильку свою в минуса? Естественно, учитывая достойное масло, батарею, антифриз. И какой порог для Вас (имею ввиду t) для начала данного действа?
прогревать двигло 260-х это одно...
если поставил датчик температуры грамотно, в нормальное место, а не на кр клапанов и т.д., то прогрев на температуру -10-15с...
но это не все с 260-м в мороз.
надо греть варик, перед поездкой минут 15-20, в мороз ниже -25-30с, иначе быстро помрет...
с тепла если, то ходит без проблемм 100-120ткм, а в мороз -40-45с находясь все время на улице быстро подыхает...
вебасто может помочь, но нет смысла, за 1рубль евро варик с двиглом б\п можно взять...
уже есть мысли поставить коробку на 260-й, машина свежая 2010г, а варик уже голос по тихой меняет...
тачка хорошая, вот только варик сильные морозы вообще не любит.