Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Колодезный Ширинский район Республика Хакасия из Ширы Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260  (Прочитано 145664 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Doubleyou
  • Сообщений: 856
  • Регистрация: 04.01.14
  • Пол: Мужской
  • Toyota управляй мечтой
  • E-mail
    Адрес: г Магадан
    Land Cruiser Prado, 2010, 2TR
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #645 : 05 Февраля 2015, 14:23:34 »
Ну, так-то и я езжу, уже почти 4 года на этой машине. И не знаю, сколько еще придется ездить с таким курсом рубля.. Приходится иногда выезжать по работе и при -30, при этом варику довольно тяжко приходится вначале, машина едет тяжеловато. Вот и хотел узнать, может кто-то более сведущ в конструкции вариатора-как его все-таки при этом можно пргреть? В Японии-то таких морозов нет...
Тяжко едет это потому что  она у тебя 1.5 объем! У меня все отлично! Максимум что чувствуется  так это задубевшая подвеска,двери закрываются не так мягко и то когда ниже -30 опускается! Машина машине рознь!



Оффлайн tourer
  • Сообщений: 448
  • Регистрация: 26.08.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Toyota Mark X Bronze, 2010, 4GR FSE
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #646 : 05 Февраля 2015, 15:36:54 »
У меня тоже с утра тяжеловато едет, но я обычно грею 20 мин, потом первые пару км еду в щадящем режиме, больше 2х тысяч не даю) потом все норм) темпер движки рабочая и про варик я уже не думаю)



Оффлайн premio-habarovsk
  • Сообщений: 1647
  • Регистрация: 05.06.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Allion S-edition '08, 2008, 2ZR-FE
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #647 : 05 Февраля 2015, 16:07:39 »
Да у всех по началу туго едет, некоторые вещи только в движении прогреваются. Нормально может ехать только если ночевать в гараже или темпер ниже -15  не опускается ночью. Я например первый километр стараюсь больше 1600-1800 оборотов не давать. Как только шкала температуры по центру, можно в обычном режиме гнать...



Оффлайн --Эдуард--
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 16.02.15
  • Пол: Мужской

  • Адрес: красноярск
    Тойота Аллион, 2007, 1.8
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #648 : 16 Февраля 2015, 14:34:31 »
Всем привет. Стал обладателем Аллиона 2007 года 260 кузов дв 1.8 до этого БВМ х5 был  жалко расставатся было, но нужны деньги были. Вобщем греется ооочень долго, термостат двигателя в порядке с переди всё закрыто. Вопрос На вариаторе с переди подходят шланги, эти шланги греют масло вариатора или охлаждают? Если греют, то понятно почему так долго греется двигатель, 8 литров масла и коробку прогреть надо всётаки хорошее время. А если охлаждают масло вариатора, то тогда должен ли быть в вариаторе термостат для охлаждения? В БМВ есть такой термостат для охлаждения масла в коробке.
Кто нибудь разбирал эту приблуду куда подходят шланги с антифризом в вариаторе, что там? И как считаете греет или охлаждает?
Я считаю что сначало прогревает, а потом держит температуру масла в пределах температуры двигателя, отсюда и долгий прогрев. :-\


« Последнее редактирование: 16 Февраля 2015, 15:01:26 от --Эдуард-- »

Оффлайн Diman734
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 05.10.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Тойота Аллион, 2005, 1NZ
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #649 : 16 Февраля 2015, 17:57:05 »
Греть не может так как радиатор антифриза находится в внутри основного радиатора а он служит для охлаждения да и нагревается он только после открытия термостата на блоке.



Оффлайн --Эдуард--
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 16.02.15
  • Пол: Мужской

  • Адрес: красноярск
    Тойота Аллион, 2007, 1.8
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #650 : 16 Февраля 2015, 19:06:07 »
Греть не может так как радиатор антифриза находится в внутри основного радиатора а он служит для охлаждения да и нагревается он только после открытия термостата на блоке.
Это с коробками автомат.У нас в 260 кузове подругому и у нас вариатор. забыл написать что шланги с антифризом идут от двигателя к вариатору.



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #651 : 16 Февраля 2015, 20:17:52 »
Я считаю что сначало прогревает, а потом держит температуру масла в пределах температуры двигателя, отсюда и долгий прогрев. :-\
Все правльно, они через теплообменник именно по такому алго и работают. У меня автономный предпусковой подогреватель стоит и греется не только ДВС, но и вариатор. Это хорошо видно через диагностическую программу  Techstream.



Оффлайн Diman734
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 05.10.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Тойота Аллион, 2005, 1NZ
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #652 : 16 Февраля 2015, 20:34:13 »
Да верно маленько попутал с обычным автоматом.



Оффлайн 35kvartal
  • Сообщений: 1372
  • Регистрация: 05.03.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: 79RUS
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #653 : 17 Февраля 2015, 12:42:19 »
Всем привет. Стал обладателем Аллиона 2007 года 260 кузов дв 1.8 до этого БВМ х5 был  жалко расставатся было, но нужны деньги были. Вобщем греется ооочень долго, термостат двигателя в порядке с переди всё закрыто. Вопрос На вариаторе с переди подходят шланги, эти шланги греют масло вариатора или охлаждают? Если греют, то понятно почему так долго греется двигатель, 8 литров масла и коробку прогреть надо всётаки хорошее время. А если охлаждают масло вариатора, то тогда должен ли быть в вариаторе термостат для охлаждения? В БМВ есть такой термостат для охлаждения масла в коробке.
Кто нибудь разбирал эту приблуду куда подходят шланги с антифризом в вариаторе, что там? И как считаете греет или охлаждает?
Я считаю что сначало прогревает, а потом держит температуру масла в пределах температуры двигателя, отсюда и долгий прогрев. :-\
Посмотри какие прогревочные обороты,поэтому так долго и греется,так компьютер отрегулирован в 260 кузове,для экономии топлива.



Оффлайн Doubleyou
  • Сообщений: 856
  • Регистрация: 04.01.14
  • Пол: Мужской
  • Toyota управляй мечтой
  • E-mail
    Адрес: г Магадан
    Land Cruiser Prado, 2010, 2TR
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #654 : 17 Февраля 2015, 13:19:29 »
Всем привет. Стал обладателем Аллиона 2007 года 260 кузов дв 1.8 до этого БВМ х5 был  жалко расставатся было, но нужны деньги были. Вобщем греется ооочень долго, термостат двигателя в порядке с переди всё закрыто. Вопрос На вариаторе с переди подходят шланги, эти шланги греют масло вариатора или охлаждают? Если греют, то понятно почему так долго греется двигатель, 8 литров масла и коробку прогреть надо всётаки хорошее время. А если охлаждают масло вариатора, то тогда должен ли быть в вариаторе термостат для охлаждения? В БМВ есть такой термостат для охлаждения масла в коробке.
Кто нибудь разбирал эту приблуду куда подходят шланги с антифризом в вариаторе, что там? И как считаете греет или охлаждает?
Я считаю что сначало прогревает, а потом держит температуру масла в пределах температуры двигателя, отсюда и долгий прогрев. :-\
Несколько долго?При какой минусовой температуре? И не надо смотреть как устроен автомат на БМВ Х5 и вариатор на Премио! Абсолютно разные машины во всем!



Оффлайн tourer
  • Сообщений: 448
  • Регистрация: 26.08.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Toyota Mark X Bronze, 2010, 4GR FSE
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #655 : 17 Февраля 2015, 15:09:23 »
А у кого нибудь запотевают боковые зеркала в зимний период? У меня постоянно их затягивает во время движения, приходится частенько включать обогрев  ???



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #656 : 17 Февраля 2015, 15:11:53 »
А у кого нибудь запотевают боковые зеркала в зимний период? У меня постоянно их затягивает во время движения, приходится частенько включать обогрев  ???
Это болезнь прежних кузовов. Лично дорабатывал воздухозабор



Оффлайн Strannik
  • Сообщений: 1878
  • Регистрация: 14.08.12
  • Пол: Мужской
  • Слоник
  • E-mail

    Адрес: Чита
    Nissan Patrol Y62, 2012, VK56VD
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #657 : 17 Февраля 2015, 15:23:02 »
А у кого нибудь запотевают боковые зеркала в зимний период? У меня постоянно их затягивает во время движения, приходится частенько включать обогрев  ???
Посмотри салонный фильтр и вычисти стёкла в салоне. Это первые признаки при запотевании :yes:



Оффлайн tourer
  • Сообщений: 448
  • Регистрация: 26.08.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Toyota Mark X Bronze, 2010, 4GR FSE
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #658 : 17 Февраля 2015, 15:33:35 »
Посмотри салонный фильтр и вычисти стёкла в салоне. Это первые признаки при запотевании :yes:
а какая связь с полотнами боковых зеркал?)



Оффлайн Doubleyou
  • Сообщений: 856
  • Регистрация: 04.01.14
  • Пол: Мужской
  • Toyota управляй мечтой
  • E-mail
    Адрес: г Магадан
    Land Cruiser Prado, 2010, 2TR
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #659 : 17 Февраля 2015, 15:37:04 »
А у кого нибудь запотевают боковые зеркала в зимний период? У меня постоянно их затягивает во время движения, приходится частенько включать обогрев  ???
У меня все нормально! Фильтр был пыльный,но не сильно,можно было оставить,но я его заменил!