Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Нижний Кучук Благовещенский район Алтайский край из Благовещенки Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Придуманы правила поведения в пробках  (Прочитано 23193 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Boris38
  • Сообщений: 2896
  • Регистрация: 03.04.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутск
    ssang young KAYRON, 2010
Re: Придуманы правила поведения в пробках
« Ответ #15 : 23 Сентября 2011, 16:46:41 »
круто.
а про метро несколько была передача даже.



Оффлайн Boris38
  • Сообщений: 2896
  • Регистрация: 03.04.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутск
    ssang young KAYRON, 2010
Re: Придуманы правила поведения в пробках
« Ответ #16 : 23 Сентября 2011, 16:51:20 »
Интересные факты
 
Машинист Наталья Корниенко
На радиальных линиях при движении к центру Москвы станции объявляются мужскими голосами, а при движении от центра — женскими. На Кольцевой линии мужские голоса объявляют станции при движении по часовой стрелке, а женские — в обратную сторону[109]. Это сделано для ориентации проезда незрячих и слабовидящих граждан.
Тем не менее, на участке Калужско-Рижской линии от Третьяковской до Тургеневской (включительно) станции объявляются только женским голосом в обе стороны.
Hа московском метрополитене два сотрудника имели стаж работы свыше шестидесяти лет — это В. В. Лаврик и Д. С. Фингерут. Они начали работать на московском метро со дня его открытия. В трудовой книжке В. В. Лаврика записано 89 благодарностей и это не всё — часть из оставшихся просто не вписаны туда — это ценные подарки и другие поощрения.
На московском метрополитене работали женщины машинисты — Мишина, Блинова и ряд других. Когда Шарлю де Голлю показывали московский метрополитен, то он ехал в кабине машиниста, в котором был женский экипаж, и он был удивлён тому, что женщины работали машинистами — это были военные годы и женщины заменяли мужчин. Сейчас в Московском метро осталась последняя женщина-машинист — Наталья Владимировна Корниенко[110].
По данным учёных Института проблем экологии и эволюции им. А. Н. Северцова РАН на 2008 год, в московском метрополитене обитают около пяти сотен бездомных собак. Некоторые из них целенаправленно используют метро в качестве транспорта[111].
В облицовке более чем двадцати станций[112] московского метро присутствуют различные окаменелости. Там можно найти раковины наутилусов, аммонитов и других доисторических моллюсков[113].
Станция метро «Калужская» откpывалась в московском метpо аж три pаза: первая (в 1950 году) — та, что сейчас называется Октябpьская-кольцевая; в 1964 году
— та, что была вpеменной в ТЧ-5 и нынешняя (Калужская), в 1974 году[

Московский метрополитен как объект гражданской обороны
 
Гермозатвор на станции «Новокузнецкая»

Почти с первых лет существования Московского метрополитена предполагалось использовать его в качестве объекта гражданской обороны. В апреле 1941 года вышло постановление Совнаркома, согласно которому метрополитен должен был быть приспособлен под массовое бомбоубежище[91]. Во время Великой Отечественной войны здесь скрывались от авианалётов тысячи москвичей.

После войны новые станции проектируются с учётом возможного использования потенциальным противником оружия массового поражения: атомного, химического и бактериологического. Вентиляционные шахты оборудуются фильтрами. На перегонах строятся санузлы, рассчитанные на обслуживание большого количества людей (в мирное время не используются)[92].

В тоннелях, а также на выходах со станций метро сооружаются герметичные двери (гермозатворы). Они могут выдержать воздействие взрывной волны, а также способны предотвратить затопление станций и тоннелей в случае наводнения. На случай отключения городского электропитания предусмотрены дизельные электростанции. Их мощности достаточно для поддержания освещения и вентиляции[92].

Персонал Московского метрополитена регулярно проводит учения гражданской обороны. За 15 минут после объявления сигнала тревоги москвичам необходимо спуститься в метро[93]. Затем гермозатворы закрываются.




Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Придуманы правила поведения в пробках
« Ответ #17 : 23 Сентября 2011, 16:52:10 »
круто.
а про метро несколько была передача даже.
Правительственные ветки даже видно,  если высматривать , а факты тут
http://www.moscow-faq.ru/all_question/2007/December/2620
http://www.metro.ru/metro2/
http://pmsp.ucoz.ru/publ/3-1-0-5



Оффлайн Boris38
  • Сообщений: 2896
  • Регистрация: 03.04.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутск
    ssang young KAYRON, 2010
Re: Придуманы правила поведения в пробках
« Ответ #18 : 23 Сентября 2011, 16:53:29 »
понятное дело



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: Придуманы правила поведения в пробках
« Ответ #19 : 23 Сентября 2011, 22:28:46 »
У меня будущий зять живёт в г.Рязани, жаловался про пробки, а в Москву не ездил не разу сам, а когда приехал в гости, то сказал что лучше на метро
бугога) пусть приедет в академ нск поучиться)) 3-4 часа в один конец, иэто в лучшем случае, на метро (в нск эта хрень расположена "крестом", в отличие от мск и спб) ;) каждые 15 мин, и фиг уедешь, битком от речного :(



Оффлайн Boris38
  • Сообщений: 2896
  • Регистрация: 03.04.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутск
    ssang young KAYRON, 2010
Re: Придуманы правила поведения в пробках
« Ответ #20 : 24 Сентября 2011, 04:22:14 »
бугога) пусть приедет в академ нск поучиться)) 3-4 часа в один конец, иэто в лучшем случае, на метро (в нск эта хрень расположена "крестом", в отличие от мск и спб) ;) каждые 15 мин, и фиг уедешь, битком от речного :(

да а а.



Оффлайн tory
  • Сообщений: 854
  • Регистрация: 15.07.09
  • Пол: Женский
  • E-mail
    Адрес: Иркутск
    Ford Focus, 2010
Re: Придуманы правила поведения в пробках
« Ответ #21 : 26 Сентября 2011, 05:07:18 »
вот когда порадуешься, что живешь в Иркутске и на работу доезжаешь всего за час )))
больше преимуществ не обнаружено )))