Пришли мне китайские лампы на Тэст, заказанные для друга. Опробовал их на своем авто)
Пришли в коробке, хорошо упакованы, в комплекте резинка уплотнитель и сменный цоклоль это добро как я понял для Н4 цоколя, зачем оно тут не понятно)))
На вид лампы конечно видно что материалы дешевые, сказывается моя любовь к фирмовым вещам. Но от Китая другого ждать не стоит, тем более за такие деньги)
По устройству лампы все вроде понятно, большой радиатор охлаждения (не вентилятор, что плюс) нет блока стабилизации (тоже плюс), только провод с фишкой. Интересное решения прозрачная колба вокруг диода, вроде как лучше и равномернее свет распределяет)
По заявлению производителя, лампа потребляет 30W, светит на 3600L, цветовая температура 5000K, Водонипроницаемая.
Установка проще простого, как замена обычной лампы, места в наших машинах достаточно для замены, так что все просто)
Свет как заявлен на 5000K, четкая световая граница, по яркости как ксенон, но это все субъективно, так как для частоты эксперимента нужно рядом ставить машину со штатным ксеноном и тэстить)
Что не понравилась, это засветка по краям, аж в два этажа, по началу расстроился, но поставив галоген увидел, что тот, так же не хило засвечивает на верх, просто на диодах, то что они мощнее, это бросилось мне в глаза.
Свет яркий но не равномерный, оптика не может его равномерно распределить.
Вывод: Отличная замена колхозному ксенону, свет правильный(не слепящий и не наказуем) простая установка, цена как у ксенона. Яркость соизмерима, как и потребления питания почти на уровне.
Думаю в линзе результат будет лучше.
Но до штатного рефлекторного ксенона ему не дотянуть из за неравномерного распределения света.
Поставил бы я это вариант себе, мой ответ скорее Да, так как реально на данным момент это лучшее решения для галогеновой оптике, кто хочет увеличение яркости и красивого цвета не в ущерб встречки, и гаишников)))
P.S. друг будет ставить эти лампы в туманки, так что будет еще отчет.