И самое обидное, что привези специалистам послушать, как назло никакго стука не будет.
У меня практически аналогичная ситуация была с КПП: переключал с P на D или R - толчек да такой, что кажется что в тебя въехали, а переключалась на скорости плавно.
Приехал в сервис всё ровно и плавно уровень в норме и так раза 2-3 точно перед сервисом пропадала проблема с толчками и ни какой алгоритмии не подчинялись,
а тут как-то эта же проблема возобновилась -> в сервис -> в сервисе уровень пропал - ниже нормы, долили стакан масла и все проблема пропала.
Сказали что фильтр у нас в КПП фетровый и может от долгой эксплуатации так засрался что пора менять масло,
а судя по отметке на радиаторе прокатал уже около 50 т.км.,
вот сейчас и думаю в кредит что ли масло менять (1400*3банки масла+1500фильтр+300р.прокладка+1000р.работа)