Обновлю темку.
Вот и я изготовил подсветку в бампер
Итак, попорядку.
1.Общие ответы на вопросы постов выше.
1.1 Диоды используются любые.
1.2 Резистор-оптимальный на 150 ОМ.
Чем БОЛЬШЕ ВЕЛИЧИНА РЕЗИСТОРА (Омы), ТЕМ ТУСКЛЕЕ БУДУТ СВЕТИТЬ ДИОДЫ в режиме габаритов, мощность резистора не принципиальна (чем мощнее резистр тем он больше в размерах и больше теплоотдата).
Величина сопротивления двух резисторов при параллельном подключении расчитывается по формуле:
R(общ)= R(1)*R(2)/(R(1)+R(2)).
Если на резисторе имеется обозначение МЛТ1 К27 это означает что можность 1Вт, его сопротивление 270 ом, если литера 'К' стоит после цифр, например 27К - то такой резистр на 27 кило ом (27000 Ом !!!).
2. Работы.
2.1. Схема распайки использована из первого поста, там все просто.
2.2. Для реализации задумки снимал бампер и правую фару.
ВАЖНО- для снятия бампера Вам потребуется необычный ключ-как на фото (может для обывателей форума такой ключ и не в диковинку, но у меня его не было).
2.3. В задней 'фаре', дома, подпоял разьем на три контакта (+ габарит, + стоп и минус). Минус на кузов не стал садить, а взял с провода в фаре.
3. Плату с радиоэлементами 'спрятал' в коробочке от 'киндер яйца' под обшивку в багажнике..
4. Чтобы не резать провода при снятии бампера поставил клемник.
5. Отверстие выхода провода из катафоты загерметизировал 'серой' мастикой. В быту такая мастика используется при установке раковин в столешницу на кухне.
6. Катафот проще самому сделать чем покупать готовый, так как что доя самодельного, что для покупного процедура инсталляции будет одинаковая, единственное что только не тратить время на разбор катафота...
7. Слова благодарности изобретателям и первопроходцам.
8. Фото процесса