В общем в режиме прозвонки при выключенном зажигании получил результат который на картинке. Показания на крайнем контакте идущем на голову при смене полярности меняется с 1 на 616. Как звонить саму камеру не въехал на всех контактах при замыкании на корпус еденица. Короче нужна инструкция для одаренных. Мультиметром работаю первый раз, но не думаю что тыкал не туда.
Теперь мы знаем распиновку сигналов на разъеме ГУ и знаем что кабель до камеры нигде не короитит на кузов. Это уже хорош!
самый нижний пин на ГУ - это GND (т.е. масса)
второй - +6V
третий, самый верхний - Video
Но стоит проверить при включенном зажигании на каком контакте +6V относительно массы и нижнего контакта...
В разъеме от КЗХ теперь стоит прозвонить все контакты между собой!!! Если будет где-то КЗ или вообще обрыв, то нужно будет отрезать камеру в крышке багажника, на расстоянии 10-20см от самой камеры, главное, чтобы удобно было восстановить потом. Зачистить обрезанные провода идущие в салон проверить, чтобы они не замыкали друг с другом и прозвонить на предмет КЗ их между собой (можно даже сначала из багажника и на верочку из салона). Если не покажет КЗ, то скрутить их между собой, после этого еще раз проверить как они звонятся со стороны разъема. Должны звенеть все во всех вариантах. Этим мы проверяем обрыв проводников. Если нет обрыва или КЗ в кабеле, то стоит ее снять саму и подключить коротким хвостиком непосредственно к разъему, идущему в ГУ. Если после этого будут такие же полоски, то камеру на помойку или электронщику в ремонт. Желательно ее вскрыть и сделать фото хорошим фотоаппаратом в макрорежиме, может визуально, что-то видно будет.