Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Иня Шелаболихинский район Алтайский край из Тальменки Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Стоит ли брать Premio в 260-м кузове?  (Прочитано 60029 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MYXOMOP
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 2962
  • Регистрация: 25.01.12
  • Пол: Мужской
  • Прав не тот, кто прав, а у кого прав больше
  • Фотоальбом (9 фото)
  • Нажатие на значок земного шара отправит в бортовик
  • Мой бортовой журнал E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Стоит ли брать Premio в 260-м кузове?
« Ответ #90 : 19 Июня 2012, 13:35:36 »
я уже не сомневаюсь, что следующая машина будет не премио и не аллион. :)
И только из-за расположения руля. А вообще машинки достойные.



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Стоит ли брать Premio в 260-м кузове?
« Ответ #91 : 19 Июня 2012, 13:41:11 »
я уже не сомневаюсь, что следующая машина будет не премио и не аллион. :)
И только из-за расположения руля. А вообще машинки достойные.
Все равно какой руль, лишь бы машина радовала!!!



Оффлайн Денис Хабаровск
  • Сообщений: 247
  • Регистрация: 12.04.12

  • Адрес: Хабаровск
    Тойота Алион, 2007, 2ZR
Re: Стоит ли брать Premio в 260-м кузове?
« Ответ #92 : 19 Июня 2012, 15:56:41 »
Все равно какой руль, лишь бы машина радовала!!!

Полностью с тобой согласен, пусть он хоть по середине стоит 8)



Оффлайн Митяй70RUS
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 14.04.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Томская обл.
    Тойота Аллион, 2008, 3ZR-FAE
Re: Стоит ли брать Premio в 260-м кузове?
« Ответ #93 : 19 Июня 2012, 16:22:40 »
-Mushkachev-, а фотки выложи и скажи данные кузова, например, NZT240-1234567
Подскажи, где ты смотришь комплектацию по номеру кузова?



Оффлайн premio-habarovsk
  • Сообщений: 1647
  • Регистрация: 05.06.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Allion S-edition '08, 2008, 2ZR-FE
Re: Стоит ли брать Premio в 260-м кузове?
« Ответ #94 : 20 Июня 2012, 04:31:51 »
Подскажи, где ты смотришь комплектацию по номеру кузова?
http://auto.japancar.ru/?code=auto&mode=autoyear#result


пользуйся поисковиками ;)



Оффлайн KING55
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 13.12.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Уссурийск. ПК.
    Т-Премио, 2007, 2ZR-FE
Re: Стоит ли брать Premio в 260-м кузове?
« Ответ #95 : 20 Июня 2012, 06:04:37 »
Подскажи, где ты смотришь комплектацию по номеру кузова?
Тут можно глянуть http://auto-japanese.com/Pr_1year/. В строке "код модели" в скобках будет указана комплектация



Оффлайн Денис Хабаровск
  • Сообщений: 247
  • Регистрация: 12.04.12

  • Адрес: Хабаровск
    Тойота Алион, 2007, 2ZR
Re: Стоит ли брать Premio в 260-м кузове?
« Ответ #96 : 20 Июня 2012, 07:42:42 »
Тут можно глянуть http://auto-japanese.com/Pr_1year/. В строке "код модели" в скобках будет указана комплектация

Да комплект вы узнаете но не будете знать что точно есть в машине, к примеру у меня комплект ZRT260-CEXEK(S) моя машина идет с мультирулем штатным мафаном и т.д. но есть и такие же комплекты ZRT260-CEXEK(S) без мульти и т.д. так что я считаю что это не точное определение комплектации машины, а s у тебя или нет можно и по таблу определить если конечно вас не на еб... на рынке ;D ;D ;D ;D



Оффлайн oktan.78
  • Сообщений: 887
  • Регистрация: 09.11.10
  • Пол: Мужской
  • Россия, единственная страна в мире, где тебе могут въехать в зад, когда ты обгоняешь по встречке!
  • E-mail
    Адрес: Юрга
    Тойота Аллион (был), 2002
Re: Стоит ли брать Premio в 260-м кузове?
« Ответ #97 : 20 Июня 2012, 08:23:32 »
в нашем городе видел только одну аленку в 260 кузове, и та на транзитах.



Оффлайн Стаs
  • Сообщений: 468
  • Регистрация: 05.07.10
  • Пол: Мужской
  • Аллиончик

  • Адрес: Чита
    Тойота Аллион, 2001, 1ZZ
Re: Стоит ли брать Premio в 260-м кузове?
« Ответ #98 : 20 Июня 2012, 12:49:15 »
А в чем сомнения-то??? Конкретизируй хоть немного, ответим...
Больше всего конечно вариатор пугает...
Еще читал (в форуме) про разные болячки, типа япы стали менее качественно делать.
Еще и охранную систему дорогую надо ставить, что бы на подоконнике не обедать!!!
Вот хочу узнать для начала только минусы.
Потом будет вопрос про плюсы,
Хотя для меня внешний вид премио баклажанного цвета - это пока единственное что меня толкает на покупку



Оффлайн Mitis
  • Сообщений: 344
  • Регистрация: 17.02.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г.Владивосток
    Тойота Аллион, 2007, 2ZR
Re: Стоит ли брать Premio в 260-м кузове?
« Ответ #99 : 20 Июня 2012, 15:01:26 »
Больше всего конечно вариатор пугает...
Еще читал (в форуме) про разные болячки, типа япы стали менее качественно делать.
Еще и охранную систему дорогую надо ставить, что бы на подоконнике не обедать!!!
Вот хочу узнать для начала только минусы.
Потом будет вопрос про плюсы,
Хотя для меня внешний вид премио баклажанного цвета - это пока единственное что меня толкает на покупку

Не стоит боятся вариатора, как уже стало известно он по устройству еще проще автомата. Ломается максимум в нем подшипник который можно заменить и все уже описано и пройденно...проблемы с вариатором были у едениц.... зайди в раздел барахолки и увидеш там не один человек ищет автомат на 240 кузов... так, что не чего боятся...

По поводу охраны, мой совет страхуй в каско и ставь обычную сигу без всяких замков и прочего, все эти дорогие и навороченные приблуды легко обходят и всрывают...




Оффлайн Стаs
  • Сообщений: 468
  • Регистрация: 05.07.10
  • Пол: Мужской
  • Аллиончик

  • Адрес: Чита
    Тойота Аллион, 2001, 1ZZ
Re: Стоит ли брать Premio в 260-м кузове?
« Ответ #100 : 20 Июня 2012, 16:07:57 »
Каско сколько стоит?
Подшипник поменять - это сначала мастера толкового найти надо, что бы втулку вытачил



Оффлайн Стаs
  • Сообщений: 468
  • Регистрация: 05.07.10
  • Пол: Мужской
  • Аллиончик

  • Адрес: Чита
    Тойота Аллион, 2001, 1ZZ
Re: Стоит ли брать Premio в 260-м кузове?
« Ответ #101 : 20 Июня 2012, 16:27:14 »
предлагаю свой авто.
Сколько???



Оффлайн UnknownUser
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 26.02.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Toyota Premio, 2007, 2ZR-FE
Re: Стоит ли брать Premio в 260-м кузове?
« Ответ #102 : 20 Июня 2012, 16:28:55 »
Не стоит боятся вариатора, как уже стало известно он по устройству еще проще автомата. Ломается максимум в нем подшипник который можно заменить и все уже описано и пройденно...проблемы с вариатором были у едениц.... зайди в раздел барахолки и увидеш там не один человек ищет автомат на 240 кузов... так, что не чего боятся...

По поводу охраны, мой совет страхуй в каско и ставь обычную сигу без всяких замков и прочего, все эти дорогие и навороченные приблуды легко обходят и всрывают...

Насчет вариатора +1.  А по поводу охраны: пандора и какая нить железка на руль обойдутся в 30 тысяч рублей. Ну и что, большая это сумма на фоне стоимости машины??? Даже 5% не набирается. Не об чем говорить. Самое главное при покупке машины, брать ту, которую сможешь содержать.

2 Стаs. Неужели в столь немаленьком городе как Чита, не найдется достойного мастера?
И вообще как тебе правильно заметили выше поломки вариаторов еденичны. Ищи 08 год или машину которая была в гарантийном отзыве.
З.Ы. Каско не всегда выход. Страховая может и отказать. Уловок у них дохера и больше(((



Оффлайн KING55
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 13.12.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Уссурийск. ПК.
    Т-Премио, 2007, 2ZR-FE
Re: Стоит ли брать Premio в 260-м кузове?
« Ответ #103 : 20 Июня 2012, 18:11:32 »
Да комплект вы узнаете но не будете знать что точно есть в машине, к примеру у меня комплект ZRT260-CEXEK(S) моя машина идет с мультирулем штатным мафаном и т.д. но есть и такие же комплекты ZRT260-CEXEK(S) без мульти и т.д. так что я считаю что это не точное определение комплектации машины, а s у тебя или нет можно и по таблу определить если конечно вас не на еб... на рынке ;D ;D ;D ;D
я подумал, что вопрошающий не может узнать название своей комплектухи.
З.Ы. насколько помню, в s-package (да и не только) мульти-руль и т.п. штатно не идет :)



Оффлайн Mitis
  • Сообщений: 344
  • Регистрация: 17.02.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г.Владивосток
    Тойота Аллион, 2007, 2ZR
Re: Стоит ли брать Premio в 260-м кузове?
« Ответ #104 : 21 Июня 2012, 01:03:56 »
Каско сколько стоит?
Подшипник поменять - это сначала мастера толкового найти надо, что бы втулку вытачил

Я интересовался у агента по страховке, 40 000 тысяч в год и можно машину хоть под домом на ночь оставлять