Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Каневская Краснодарский край Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Фотоотчет: замена пыльников и отбойников передних стоек  (Прочитано 68426 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Чехов75
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 16.03.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Чита
    Тойота Премио, 2002, 1ZZ-FE
При очередном осмотре обнаружил что пыльники на передних стойках порваны, как справа таки с лева. Почитав мануал (стр. 233) и посмотрев схему на exist.ru  понял, что пыльники на машине необычные: служат одновременно проставкой пружины и пыльником. Так как состояние отбойников и нижних проставок пружины определить визуально без разбора стойки не возможно, было принято решение купить все. Проведя анализ рынка понял, что существует несколько ценовых вариантов приобретения пыльников, отбойников и нижних проставок пружин:
1.   Можно купить универсальные пыльники и отбойники (фото 1), провести доработку конструкции самому, а именно обрезать старый пыльник оставив проставку под пружину, а пыльник с отбойником установить новый универсальный. Стоимость комплекта пыльник-отбойник варьируется от 250 руб. (отечественного производства) до 550 руб. (Япония). Продаются в любом автомобильном магазине.
2.   Приобрести комплект фирмы FEBEST (febest.ru) (фото 2):
TSI-120 проставка пружины – 160 руб.
TSHB-007 пыльник переднего амортизатора – 350 руб.
TD-120F отбойник переднего амортизатора – 150 руб.
3.   Приобрести оригинальные комплектующие (фото 3, 4, 5):
48331-63010 отбойник амортизатора -250 руб.
48157-12080 проставка пружины – 443 руб.
48158-47010 проставка пружины передняя – 274 руб.
Цены взяты с exist.ru.
Первый вариант отпал сразу, т.к. по моему мнению, все что касается ходовки и двигателя должно быть так, как предусмотрено заводом изготовителем, да и «колхозить» не хотелось (сугубо мое мнение). Второй вариант более предпочтительней, так сказать золотая середина, но заказ товара, оплата за доставку, комиссия банка за перевод денежных средств и ожидание доставки (ориентировочно 7-10 дней) мне тоже не подходил. На экзисте заказывать тоже не стал, не хотелось ждать, поэтому приобрел оригинал в магазине (г. Иркутск, Автоград павильон «Автотрейд»), бюджет составил 2100 рублей.

Я выбрал первый вариант, на мой взгляд ничего страшного в этом нету, на все про все потребовалось два часа работы с перекурами и три литра пива. Почему-то ТС ничего не написал о прокачке новых стоек перед установкой на машину. Я качал так: сначала переворачиваем стойку вниз головой, топим шток до конца, держим его секунды три, отпускаем, даем вылезти, снова ждем секунды три, потом снова топим и так три раза. Далее все то же самое, только стойку обратно на ноги ставим и качаем.



Оффлайн MYXOMOP
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 2962
  • Регистрация: 25.01.12
  • Пол: Мужской
  • Прав не тот, кто прав, а у кого прав больше
  • Фотоальбом (9 фото)
  • Нажатие на значок земного шара отправит в бортовик
  • Мой бортовой журнал E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Почему-то ТС ничего не написал о прокачке новых стоек перед установкой на машину.
Потому что тема про замену пыльника, а не стойки.



Оффлайн Чехов75
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 16.03.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Чита
    Тойота Премио, 2002, 1ZZ-FE
Потому что тема про замену пыльника, а не стойки.
&ля моя невнимательность меня когда-нибудь погубит. Действительно. Прошу прощения, граждане.



Оффлайн ZиG
  • Сообщений: 4656
  • Регистрация: 13.02.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: СПб
    Была Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Сегодня купил пыльники и отбойники на передние стойки и комплект пыльник с встроенным отбойником на задние.
Поменял сам в гараже.  На первой стойке не мог сорвать гайку на штоке, нанес маркером риску и резкими ударами молотка по ключу, наверно раз на 20-тый сбил, все остальное легко. Вторая сразу пошла по месту.
Задние не менял, думаю на днях займусь.
Весь комплект обошелся 2052 руб.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
когда собираете, мажьте все резьбовые соединения графиткой, открутите в любое время легко и непринуждённо



Оффлайн ZиG
  • Сообщений: 4656
  • Регистрация: 13.02.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: СПб
    Была Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
когда собираете, мажьте все резьбовые соединения графиткой, открутите в любое время легко и непринуждённо
Может и так, но в гайке стоит типа пластиковая втулка, она как раз и не дает закисать и ее раскручивают как раз резкими ударами по ключу. Наверно когда она у меня ослабла и стойка гремела в этом месте, то я слишком сильно затянул.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Может и так, но в гайке стоит типа пластиковая втулка, она как раз и не дает закисать и ее раскручивают как раз резкими ударами по ключу. Наверно когда она у меня ослабла и стойка гремела в этом месте, то я слишком сильно затянул.
Игорь, гайка как держала так и будет держать, это не она ослабла, а резинка под шайбой просела



Оффлайн ZиG
  • Сообщений: 4656
  • Регистрация: 13.02.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: СПб
    Была Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Игорь, гайка как держала так и будет держать, это не она ослабла, а резинка под шайбой просела
Может, я не рассматривал ее.



Оффлайн MYXOMOP
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 2962
  • Регистрация: 25.01.12
  • Пол: Мужской
  • Прав не тот, кто прав, а у кого прав больше
  • Фотоальбом (9 фото)
  • Нажатие на значок земного шара отправит в бортовик
  • Мой бортовой журнал E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
когда собираете, мажьте все резьбовые соединения графиткой, открутите в любое время легко и непринуждённо
да хотя бы WD40 брызнуть, уже лучше будет.