В общем зашел поделиться горем, да спросить знающих, а тут практически моя тема. У меня двигатель 1az 2,0л в максималке. Жрал масло ну просто дико. Встал вопрос: продавать или ремонтировать. По разным причинам в том числе и финансовым - решил ремонтировать.
Давно уже ремонтюсь у одного дядьки, вроде мужик хороший, знакомые советовали ещё давно и вроде все делал и без вопросов. Кароче решил у него закапиталить да и дешевле естественно.
Купил кольца, ремкомплект, вкладыши и отдал. По ходу выяснилось, что геливая подушка лопнула - заменил. А самое главное оказывается на клапанной крышке стоит металическая прокладка, она приклепана к самой крышке и собственно эта прокладка рассыпалась и вся упала в двигатель. Пришлось и все крышку менять, нашел на разборе Б/У, там сказали что у этих двигателей такая вот болезнь.
За неделю он все сделал. Приехал я, завел, вроде все норм. Выехал на дорогу дал газу, а звук похож на тот, что на видео у автора. При нагрузке звук как у (долго пытался найти слово), "ЧОППЕРА". Т.е. на холостых все нормально, как только дал в натяг, так сразу звук характерный. Разогнался, взял стабильный ход - все ОК, как только в натяг, опять. Такое ощущение, что клапана не открываются до конца.
Приехал к мужичку, тут сказал что первый раз у него такое. Начали слушать всяко разно, слышим что звук сильнее идет с патрубка на фильтр. Отсоединили патрубок, газанули, а там рев дикий оттуда. Мужик сегодня ковырял, так ничего и не нашел. Говорит что надо ехать на компьютерную диагностику, а я вот думаю, что может съездить то и не помешает, только толку мало будет.
Может у кого была похожая ситуация?