Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Усьва Гремячинский район Пермский край из Гремячинска Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Спортивные тормоза (на 240 кузов).  (Прочитано 65162 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн premio-habarovsk
  • Сообщений: 1647
  • Регистрация: 05.06.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Allion S-edition '08, 2008, 2ZR-FE
Re: Спортивные тормоза (на 240 кузов).
« Ответ #90 : 24 Августа 2015, 23:56:53 »
koldun,
Да можно и с моим :), я конечно так не умею тормозить, но для обьективности 240 кузов тебе нужен в "соперники".



Оффлайн AIR
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.03.09
  • Пол: Мужской
  • Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота

  • Адрес: КРАСНОДАР
    PREMIO, 2003, 1NZ-FE
Re: Спортивные тормоза (на 240 кузов).
« Ответ #91 : 29 Ноября 2015, 18:15:21 »
Вот и я закончил установку тормозов от TOYOTA CALDINA ST215W GT-T.
Хочу порекомендовать тем кто соберется покупать суппорта от Калды вот эту статью https://www.drive2.ru/l/4443727/ потому что продавцы могут подсунуть суппорта от Селики 202,
а они уже не встанут нам из за скоб. Теперь по порядку, ГТЦ от Калды бывают двух видов, для автоматической и для ручной КП, они отличаются и внешним видом и внутренностями.

Механика                      Автомат               
 

Внешнее различия, разные бачки, на ГТЦ от механики внизу латунный болт. Вакуумники  у них одинаковые. Оба они к нам полностью подходят, но механизм ГТЦ от механики мне понравился больше
и если вы его надумаете менять, вы сможете купить качественный ремкомплект Seiken SK-45641, а для ГТЦ от автомата вам придется покупать только оригинал за бешеные деньги.
Ранее мною уже были установленные задние дисковые тормоза от Виша.
Задний дисковый тормоз на PREMIO или ALLION
И сейчас пришло время установки передних тормозов. Машина донор Калда 2000 года.

 

Сравнение двух вакуумников, слева от Калды справа родной Премио.



Как здесь уже до меня писали как снимать вакуумник, гемор еще тот, но я смог снять родной вакуумник не опуская двигатель, но поставить новый от калды не получилось,
пришлось откручивать одну подушку и опускать двигатель (хотел судьбу на......ть, не вышло). Еще раз отметил стрелкой как вынимать его, только в полукруг кузова отмеченный красной полоской.



Ключ чтобы с низу открутить подушку и как опускал двигатель.

   

Новый вакуумник и ГТЦ от Калды на своем законном месте.



« Последнее редактирование: 29 Ноября 2015, 18:19:51 от AIR »

Оффлайн AIR
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.03.09
  • Пол: Мужской
  • Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота

  • Адрес: КРАСНОДАР
    PREMIO, 2003, 1NZ-FE
Re: Спортивные тормоза (на 240 кузов).
« Ответ #92 : 29 Ноября 2015, 18:31:36 »
Диски проточены и окрашены

 

Сравнение диска слева от Калды и с права от Премио 1.5 и колодок, большая от Калды.

 

Весь набор для сборки суппортов



Поршни тоже были внутри окрашены и отполированы



Скобы

     


« Последнее редактирование: 29 Ноября 2015, 18:40:54 от AIR »

Оффлайн AIR
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.03.09
  • Пол: Мужской
  • Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота

  • Адрес: КРАСНОДАР
    PREMIO, 2003, 1NZ-FE
Re: Спортивные тормоза (на 240 кузов).
« Ответ #93 : 29 Ноября 2015, 19:06:37 »
Суппорта так же были очищены до металла и окрашены

   
   



Оффлайн AIR
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.03.09
  • Пол: Мужской
  • Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота

  • Адрес: КРАСНОДАР
    PREMIO, 2003, 1NZ-FE
Re: Спортивные тормоза (на 240 кузов).
« Ответ #94 : 29 Ноября 2015, 19:11:16 »
Теперь все в сборе и на месте, задний кожух оставил родной только заменил суппорта и диски

   
   

Ну что я могу вам сказать, тормоза бомба, усилие прилагаемое ногой к педали тормоза при экстренном торможении стало в три раза меньше.
Легкое нажатие, без особого усилия, и машина останавливается как вкопанная, при этом у педали нормальный рабочих ход и дозировка тормоза предсказуемая и плавная.
Нет такого, что чуть прижал и колом, все плавно и легко. Я полностью удовлетворен новыми тормозами.




Оффлайн SBшник
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 2952
  • Регистрация: 19.06.11
  • Пол: Мужской
  • Цель оправдывает средства

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
    HUMMER H3, 2008, 3,7L
Re: Спортивные тормоза (на 240 кузов).
« Ответ #95 : 29 Ноября 2015, 20:39:38 »
Вот человек молодец! Всё обстоятельно, грамотно собрал и так же доходчиво объяснил и показал участникам форума. :good:



Оффлайн koldun
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 26.08.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Хабаровск
    Тойота Левин, 1992, 4A-GE
Re: Спортивные тормоза (на 240 кузов).
« Ответ #96 : 30 Ноября 2015, 15:13:14 »
Ну вот и отлично ) В нашем полку прибыло, автомобилей с Правильными тормозами :)



Оффлайн AIR
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.03.09
  • Пол: Мужской
  • Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота

  • Адрес: КРАСНОДАР
    PREMIO, 2003, 1NZ-FE
Re: Спортивные тормоза (на 240 кузов).
« Ответ #97 : 30 Ноября 2015, 15:31:47 »
Ну вот и отлично ) В нашем полку прибыло, автомобилей с Правильными тормозами :)

Спасибо,  сейчас катаюсь и балдею,  задаю себе вопрос, почему раньше не поменял.



Оффлайн Dmitry_448
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 29.10.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Санкт-Петербург
    Тойота Аллион, 2002, 1ZZ-FE
Re: Спортивные тормоза (на 240 кузов).
« Ответ #98 : 08 Декабря 2015, 01:35:34 »
Спасибо,  сейчас катаюсь и балдею,  задаю себе вопрос, почему раньше не поменял.

AIR, отличный отчёт!
Просвети по следующим вопросам.
Как и чем чистил суппорта, скобы и пр.? Зачем протачивал диски? Или ты знал, что они кривые?
Внутренности суппортов все новые поставил?
В ГТЦ резинки не менял, поставил его как есть?
Бачок тормозухи от какой машины поставил на новый ГТЦ?
Чем красил диски и суппорта? Краска потом не горит?
Где покупал всё это и во сколько обошлось? :)



Оффлайн AIR
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.03.09
  • Пол: Мужской
  • Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота

  • Адрес: КРАСНОДАР
    PREMIO, 2003, 1NZ-FE
Re: Спортивные тормоза (на 240 кузов).
« Ответ #99 : 08 Декабря 2015, 21:41:42 »
Для чистки покупал большие металлические щетки для болгарки 270мм. и на высоких оборотах все это вычищал. Ушло три щетки.
Руки потом еще несколько часов дрожали. В трудно доступных местах чистил Dremelем маленькими насадками.
Диски протачивал "наверняка", новым колодкам легче притереться к новым дискам, благо хороший токарь рядом.
Внутренности суппортов все новое кроме поршней, направляющие пальцы и все гайки новые, ремкомплект суппорта - Seiken SPM85.
В ГТЦ внутря все новые - Seiken SK-45641.
Смазка ГТЦ и направляющих пальцев - Mitsubishi MZ101616EX.
Тормозуха - Seiken BF4.
Бачок для тормозухи оставил родной, он по дыркам и крепежу полностью подходит.
Красил вот такой краской, другой высокотемпературной в нашем колхозе не нашел.



Краска не горит, хорошо держит температуру, но попадается она и бракованная, не высыхает вообще. Мой совет кто будет красить, найти краску лучше.
По цене не скажу, брал давно уже не помню, они долго у меня лежали в гараже. Весь комплект мне продал Дмитрий из Новосиба, человек честный и порядочный. https://www.drive2.ru/users/epswax/


« Последнее редактирование: 08 Декабря 2015, 22:02:28 от AIR »

Оффлайн Dmitry_448
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 29.10.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Санкт-Петербург
    Тойота Аллион, 2002, 1ZZ-FE
Re: Спортивные тормоза (на 240 кузов).
« Ответ #100 : 09 Декабря 2015, 00:43:41 »
Благодарю :)



Оффлайн КолянЧо
  • Сообщений: 2022
  • Регистрация: 18.11.10
  • Пол: Мужской
  • Toyota - управляй мечтой, ВАЗ - не ссы, доедем...
  • E-mail

    Адрес: Томск
    Toyota Allion, 2003, 1NZ-FE
Re: Спортивные тормоза (на 240 кузов).
« Ответ #101 : 09 Декабря 2015, 06:05:03 »
А поршни как полировал?



Оффлайн КолянЧо
  • Сообщений: 2022
  • Регистрация: 18.11.10
  • Пол: Мужской
  • Toyota - управляй мечтой, ВАЗ - не ссы, доедем...
  • E-mail

    Адрес: Томск
    Toyota Allion, 2003, 1NZ-FE
Re: Спортивные тормоза (на 240 кузов).
« Ответ #102 : 09 Декабря 2015, 06:44:48 »
И как понял бачок ГТЦ поставил от Премки?



Оффлайн AIR
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.03.09
  • Пол: Мужской
  • Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота

  • Адрес: КРАСНОДАР
    PREMIO, 2003, 1NZ-FE
Re: Спортивные тормоза (на 240 кузов).
« Ответ #103 : 09 Декабря 2015, 09:24:15 »
А поршни как полировал?

Сначала вымыл их бензином "калоша", взял Dremel воткнул в него войлочную насадку, в комплекте с ним была паста типа нашей "пасты гойя" как на фото и вперед.

 

И как понял бачок ГТЦ поставил от Премки?

Да бачок оставил родной, он становиться в ГТЦ Калды как родной. Бочек ставиться двумя короткими трубками в ГТЦ, вокруг них резиновые уплотнительные кольца, я их оставил старыми и прикручивается одним маленьким болтиком.
 



Оффлайн don.paschko
  • Сообщений: 292
  • Регистрация: 22.02.13
  • Пол: Мужской
  • ВЛАДИМИР
  • E-mail

    Адрес: Красноярский край. Богучанская ГЭС
    Тойота Клюгер, 2003, 2AZ-FE
Re: Спортивные тормоза (на 240 кузов).
« Ответ #104 : 16 Января 2016, 05:01:22 »
Теперь все в сборе и на месте, задний кожух оставил родной только заменил суппорта и диски

[ ]   [ ]   [ ]
[ ]   [ ]   [ ]

Ну что я могу вам сказать, тормоза бомба, усилие прилагаемое ногой к педали тормоза при экстренном торможении стало в три раза меньше.
Легкое нажатие, без особого усилия, и машина останавливается как вкопанная, при этом у педали нормальный рабочих ход и дозировка тормоза предсказуемая и плавная.
Нет такого, что чуть прижал и колом, все плавно и легко. Я полностью удовлетворен новыми тормозами.

[ ]
Ступицу не обязательно с калдины ставить, можно диски и суппорта только купить?