Вот, наконец-то, нашел свободную от работы минутку, и решил выразить свое мнение относительно своего автомобиля.
Покупать решил через своего знакомого, только с японского аукциона. Интерес вызвали две машины - Toyota RAV4 и Toyota ALLION. Подходящего RAV4 в той комплектации и ценовой категории, на которую я рассчитывал не нашлось. Остановил свой выбор на Аллионе. До того, как заказать Аллион, не раз побывал на автомобильном рынке, посмотрел несколько Аллионов и убедился, что машина стоит того, чтобы ее купить. Автомобиль был куплен мной на аукционе с доставкой до Москвы и обошелся мне в 17800$, 2002 года. Аукционная оценка - 4,5 балла. Полную комплектацию конкретно указывать не буду, так как она видна при продаже. На данный момент свой Аллион продаю за 17000$, так как определился наконец-таки с Toyota RAV4.
Купил Аллион по следующим причинам: 1) автомобиль необычный (спортивный вид), довольно большой для седана, салон очень просторный со складными задними сиденьями и огромным багажником. Удивительно, как добились японцы, что внутри машина намного больше, чем может показаться снаружи. Столько места у пассажиров сзади для такого класса автомобиля я увидел впервые. Даже при отодвинутых передних сиденьях стеснений сзади не возникает, а откидывающиеся задние сидения только добавляют комфорта при поездках.
2) Удобные сиденья, все под рукой: климат-контроль работает четко, печка жарит, имеется корректор фар, что очень удобно. В сиденье пассажира вмонтирована кнопка, и пока пассажира нет, лампочка о не пристегнутом ремне пассажира не мигает - мелочь, а приятно.
3) Задние двери снабжены защитой от случайного открывания детьми. Если у Вас есть дети, обратите внимание на эту систему блокировки, которая располагается прямо на дверях.
Но особое удовольствие доставляет езда по городу, очень уверенно себя чувствуешь, когда можешь в любой момент резко ускориться. Управляемость автомобилем - отдельный разговор, я всегда считал, что в этом показателе другим японским автомобилям невозможно составить конкуренцию, пришлось убедиться в обратном. Машина с увеличением скорости как будто прилипает к дороге, крены минимальные, все очень четко и предсказуемо.
В зависимости от характера езды Allion сама подстраивается под водителя, в "рваном" темпе - быстрые переключения, при езде спокойно - АКПП вообще не замечаешь, момент переключения можно отследить только по тахометру. У Аллиона изначально увеличен дорожный просвет до 160 мм. Но я приобрел Аллиона со спортивным тюнингом ("обвесом"), поэтому клиренс уменьшен. При необходимости обвес можно вообще снять.
Привлекает также небольшой расход топлива: по трассе - 7,5 л/100 км, в городе - 9,5...10 л/100 км, так что легко будет продать.
Совет покупателю: Кто сомневается с выбором, советую: машина - отличная. Яркая, броская внешность!
ДостоинстваВ автосалоне садился в Авенсис, все примерно то же самое, только вот места в салоне меньше, чем в Аллионе, особенно сзади, что приятно удивило. Благодаря колесной базе 2,7 м - самой длинной в своем классе - на задних сиденьях можно сидеть нога на ногу, даже если спереди и сзади сядут мужчины ростом 175 см. В общем, проехал я на Аллионе примерно 1500 км. Впечатления только положительные. Приобретайте этот автомобиль - не пожалеете! Недостатков пока не выявлено.