Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Белица Гордеевский район Брянская область из Гордеевки Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Выбор зарядного устройства  (Прочитано 24520 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн djalexukraine
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 07.03.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
Выбор зарядного устройства
« : 07 Марта 2008, 11:01:59 »
Сам автомобиль взял недавно. Вот сейчас есть проблема в выборе зарядного устройства для аккумулятора. Подскажите, пожалуйста, какое лучше взять. Если есть возможность, то обмотивируйте свой выбор.



Оффлайн ekoLog
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 07.03.08
  • Пол: Мужской

Re: Выбор зарядного устройства
« Ответ #1 : 07 Марта 2008, 11:34:05 »
Нужно покупать хорошое устройство,  которое бы прослужило долго. Конечно и стоит оно  не мало.  Бери с регулировкой тока заряда с 10А на максимуме. Также с возможностью контроля заряда и с наличием режимов.


« Последнее редактирование: 07 Марта 2008, 11:45:43 от ekoLog »

Оффлайн tema
Re: Выбор зарядного устройства
« Ответ #2 : 07 Марта 2008, 14:04:36 »
Купи новый аккумулятор и не парся ;)



Оффлайн IgorSLV
  • Администратор
  • Сообщений: 1860
  • Регистрация: 04.01.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (6 фото)
    Клуб владельцев Toyota Allion E-mail

    Адрес: Барнаул
    Тойота Аллион, 2002, 1NZ-FE
Re: Выбор зарядного устройства
« Ответ #3 : 07 Марта 2008, 14:38:15 »
Tema прав, если аккумулятор новый, то зарядное не нужно.



Оффлайн ware3nik
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 07.03.08
  • Пол: Мужской
  • Счастливый фермер E-mail
Re: Выбор зарядного устройства
« Ответ #4 : 07 Марта 2008, 16:44:18 »
Новый аккумулятор хорошо, но если старый ище может поработать, то можно его 1-2 раза в неделю заряжать и кататся... Вот например схема зарадного, которые можно сделать за 1-2 часа... ;)




Оффлайн LoKa
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 07.03.08
  • Пол: Мужской

Re: Выбор зарядного устройства
« Ответ #5 : 07 Марта 2008, 20:51:52 »
я всегда на 10 А ставлю амперметр, если есть клеммы прицепить к выходу 12V блока АТ после того как ты это всё переделал напряжение там будет скокать от 8 до 18в это без нагрузки.



Оффлайн Sanek
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 09.03.08
    E-mail
Re: Выбор зарядного устройства
« Ответ #6 : 09 Марта 2008, 23:53:02 »
Всегда хотел покупать зарядное, пока ездил на "отечественных" аккумуляторах. Но после того как купил Титан и про зарядное забыл... Вообщим совет - купи нормальный аккумулятор!!!



Оффлайн костян
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 06.11.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: ИРКУТСК
    Тойота PREMIO, 2002, 1ZZ-FE
Re: Выбор зарядного устройства
« Ответ #7 : 15 Декабря 2008, 14:20:25 »
Если аккумулятор  :hang1:здох ни какое зарядное устройство не поможет (ну не заряжать же его каждые 3 дня как сотовый) , лутше посмотри на форуме как выбрать аккумулятор ;)


« Последнее редактирование: 15 Декабря 2008, 14:23:21 от костян »

Оффлайн Celler
  • Сообщений: 1060
  • Регистрация: 29.07.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (17 фото)
  • Toyota Allion A18, 2005 г.р.
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Toyota Allion, 2005, 1ZZ-FE
Re: Выбор зарядного устройства
« Ответ #8 : 16 Декабря 2008, 08:37:56 »
Я купил Кедр-4А. Только для подзарядки своего покемонского аккума. Вчера померил плотность - 1.25. Ночь постоял на подзарядке - стало 1.29. Нормально. До этого подзаражал в сентябре. Было 1.20, стало 1.28.



Оффлайн TURIST
  • Сообщений: 1448
  • Регистрация: 23.10.08
  • Пол: Мужской
  • Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что прав. © Мухаммед Али.
  • Законы должны иметь для всех одинаковый смысл.

  • Адрес: Алт.край, г.Яровое- г.Новосибирск
    Тойота Филдер, 2001, 1ZZ-FE
Re: Выбор зарядного устройства
« Ответ #9 : 20 Декабря 2008, 09:38:51 »
У меня вот такое зарядное (  6 и 12 в подписал сам так как отсветило)


Аккумулятор такой, похоже не разборный.


Сегодня пришел на гараж , он сдох полностью, дверка была не до конца закрыта 2 дня ( хотя ставил вечером, если бы свет горел увидел бы)
Вот теперь собственно вопрос, как его зарядить, сколько ставить ток, и сколько по времени? Может есть какие рекомендации? Только простым языком, а то почитал в инэте ничего не понял! Напряжение ставлю на 12 В на переключателе?!
Спрашиваю потому что зарядное купили ещё в 90-х и заряжали им аккум только для моцика, особо не заморачиваясь, а сейчас хотелось бы наверняка, чтобы не каждый день таскать аккум домой.



Оффлайн sanechek
  • Сообщений: 684
  • Регистрация: 16.09.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новороссийск
Re: Выбор зарядного устройства
« Ответ #10 : 20 Декабря 2008, 11:04:19 »
не ставь большую силу тока а то пластины осыпятся, да и вообще это плохо для акума, ствь на 2-3 А и по мере того как акум закипит стрелка будет падать, а ты ее возвращай на место путем повышения силы тока, такая зарядка будет самой качественной но и самой длительной, часов 20 думаю хватит........



Оффлайн Celler
  • Сообщений: 1060
  • Регистрация: 29.07.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (17 фото)
  • Toyota Allion A18, 2005 г.р.
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Toyota Allion, 2005, 1ZZ-FE
Re: Выбор зарядного устройства
« Ответ #11 : 20 Декабря 2008, 13:03:16 »
TURIST:

Надо заряжать током равным одной десятой емкости аккумулятора в течении 10 часов. У тебя наверно 40 а.ч., значит ток надо 4 А. Но, если аккумулятор старенький, то надо уменьшить силу тока в два раза и заряжать 20 часов. Еще можно заряжать импульсными токами, так снимиться сульфатация пластин. Покемонские аккумуляторы очень нежные, им одна десятая емкости - много. Лучше ток делать поменьше.



Оффлайн TURIST
  • Сообщений: 1448
  • Регистрация: 23.10.08
  • Пол: Мужской
  • Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что прав. © Мухаммед Али.
  • Законы должны иметь для всех одинаковый смысл.

  • Адрес: Алт.край, г.Яровое- г.Новосибирск
    Тойота Филдер, 2001, 1ZZ-FE
Re: Выбор зарядного устройства
« Ответ #12 : 20 Декабря 2008, 13:26:06 »
Аккум у меня 28 а\ч., получается надо 2.8 А-10 ч, , или 1.4 А на 20 часов, тут понятно. А вот может мне кто нибудь сказать именно по фотке, допустим  деление 0.2 это сколько Ампер в ремльности, а то там то мА стоит , получается что  2.8 А я не смогу накрутить, или там возле тумблера написано А=10, значит надо 0.2*10,так? получается 2 мА или всетаки 2 А?

Celler, что за импульсные тока?


« Последнее редактирование: 20 Декабря 2008, 13:27:48 от TURIST »

Оффлайн Celler
  • Сообщений: 1060
  • Регистрация: 29.07.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (17 фото)
  • Toyota Allion A18, 2005 г.р.
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Toyota Allion, 2005, 1ZZ-FE
Re: Выбор зарядного устройства
« Ответ #13 : 20 Декабря 2008, 13:39:59 »
TURIST:

У тебя прибор показывает до 1А. У тебя есть множитель 10. Значит 0.2 на приборе с включенным множителем будет 2 А. Если не можешь накрутить больше, значит зарядник не может выдать больше при такой нагрузке.

Заряд импульсными токами происходит так: подается зарядный ток секунд на 30, потом секунд 15 идет разряд аккумулятора. Потом опять заряд, разряд и т.д. до посинения :) Такой алгоритм зарядки позволяет снять сульфатацию пластин и востановить практически мертвый аккумулятор. Такой режим зарядки есть во многих современных электронных зарядниках.



Оффлайн TURIST
  • Сообщений: 1448
  • Регистрация: 23.10.08
  • Пол: Мужской
  • Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что прав. © Мухаммед Али.
  • Законы должны иметь для всех одинаковый смысл.

  • Адрес: Алт.край, г.Яровое- г.Новосибирск
    Тойота Филдер, 2001, 1ZZ-FE
Re: Выбор зарядного устройства
« Ответ #14 : 20 Декабря 2008, 14:00:15 »
Моё зарядное назвать электронным сложно, все управление педалями.
Там сбоку есть ещё регулятор, он сейчас стоит на само мало,



стрелка на амперметре в районе 0.4, ниже я её опустить просто не могу.( папик говорит, что по мере зарядки стрелка будет падать, он так для моцыка заряжает)
Только что прочитал  "При этом зарядное устройство, предназначенное для заряда одной 12-вольтовой батареи, должно обеспечить возможность увеличения зарядного напряжения до 16,0-16,5 В, поскольку иначе не удастся зарядить современную необслуживаемую батарею полностью (до 100% ее фактической емкости)"
У меня по ходу так не делается?  И ещё вопрос, возде тумблера написано с другой стороны V=30, на него переключаешь показывает в районе 0.5. Это что он показывает, напряжение? 0.5*30=15 вольт? Переключение может как то влиять на зарядку? Я так понямаю если это то что я думаю,то я могу либо поставить переключатель на V=30  и регулятором сбоку установить напряжение, либо поставить на А=10 и тем же регулятором установить силу тока?


« Последнее редактирование: 20 Декабря 2008, 14:01:52 от TURIST »