Здрасте всем, это опять я со своим медленно нагревающимся двигателем, поменял термостат, в процессе с помощником разобрал генератор, он сказал что там подшипники шумят щётки поизносились сильно и диодный мост накрылся. Вопрос №1: менять генератор на новый или можно по запчастям собрать? дальше, попутно заменил антифриз. Вопрос №2: после замены антифриза надо машину греть пока вентилятор не сработает потом если надо доливать до уровня, так? дальше, принёс старый теперь уже термостат домой по кипятил в кастрюльке, правда без градусника но всё равно было очевидно, что он открывается в общем рабочий, машина греться стала бодрее но не идеально я считаю и всё так же быстро остывает, просто моментально минут за 20 при 0 то градусов. Вопрос №3: почему так быстро остывает и что ещё может мешать греться двигателю?