Значит, я свою машину утеплил следующим образом: Радиаторную решетку и решетку на бампере, закрыл пластиковым листом, по структуре напоминает сотовый поликарбонат. На бампере низ листа прикрутил в местах крепления (нижние кронштейны 2шт.), продел между бампером и балкой жесткости и верх листа прикрепил к верхнему среднему кронштейну бампера. К решетке радиатора изнутри подогнал по форме тот же лист, прикрутил к болтам крепления решетки. Сверху двигатель наглухо закрыл двумя детскими шерстяными одеялами, начиная с аккумулятора. Капотом это все творение плотно прижалось. Теперь машина нагревается до нужной температуры минут за 5-7, в -29 нагревается за 10 – 15 мин., причем раньше пока до работы доедешь (20-30 мин), машина так до конца и не прогревалась, а теперь печка стала на много жарче греть, климат-контроль стоит на 24,5 С, этого вполне хватает. Есть правда один минус, температурный датчик походу установлен где-то под капотом, естественно он стал врать насчет температуры за бортом, примерно на 5-7С. В общем, я рад за проделанную небезрезультативную свою работу.