Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Бердяш Зилаирский район Республика Башкортостан из Зилаира Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: клеммы на аккомуляторе  (Прочитано 37568 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн СергейST
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 09.06.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Верхняя Пышма
    Тойота Аллион, 2002, 1NZ-FE
Re: клеммы на аккомуляторе
« Ответ #30 : 27 Сентября 2012, 19:37:23 »
Значит так: "белая шуба" на клеммах - это ни что иное как кристаллизация паров электролита. Проблема на самом деле более чем банальна: 1 вариант: идет презаряд батарейки, т.е. попросту электролит начинает кипеть и через дыхательный канал батарейки выходит наружу (здесь вариантов море, но самая распространненная проблема- это глючит стабилизатор напряжения бортовой сети) 2 вариант: пластины батареи имеют свойство осыпаться и таким образом она приходит в негодность (не знаю точно почему, но как следствие она начинает гнать из себя пары электроллита, который непременно кристаллизуется на клеммах)                     
ЧТО КАСАЕТСЯ ПЛОХО КОНТАКТА, ТО ЭТО ЗАБЛУЖДЕНИЕ, т.к. плохой контакт клеммы приводит лишь к тому, что в месте контакта появляется сопротивление, и как следсвие по закону ОМА при повышении сопротивления уменьшается сила тока. Таким образом батарейка испытывавет постоянный недозаряд, а точнее она практически не заряжается, а вот разряжаться начинает со страшной силой. Данная проблемка отнюдь не ведет к выкипанию электролита и кристаллизации его на клеммах.

Что касается выбора аккумулятора, то здесь вы вольны сами сделать выбор, т.к на вкус и цвет товарища нет. Здесь можно посоветовать только следующее: обратите внимание не на емкость батарейки (выражается в ампер-часах), а на толщину пластин в аккумуляторе. Производители батареек начали немного лукавить изготавливая аккумуляторы одинакового типаразмера но с разными показателями емкости. Чем больше заявленная емкость батареи при одних и тех же параметрах в габаритах, тем тоньше пластины и, как следствие, большее их число использовано при ее изготовлении. Тонкие пластины имеют существенно меньший срок службы и как следствие раньше начнут дохнуть. Поэтому в погоне за емкостью учитывайте впервую очередь именно этот фактор.

Что касается личного опыта, то могу лишь высказать свое мнение:
1. очень понравились аккумуляты MUTLU (ездил на нем сам, сейчас на таком катается брат и дядя)
2. Весьма огорчила продукция завода TUBOR (это аккумуляторы Титан). Причем пять лет назад покупал на 56 А/ч и два года отъездил без проблем, на третий год он стал дохнуть. А через год друг купил такой же и в первую же зиму он повел себя весьма не серъезно. Довольно часто со своей батарейки он завести машину не мог, а тудже меняя свой на мой запускался без особых проблем.
3. сейчас использую MEDALIST. Ничего плохого ни скажу, но и ничего хорошего сказать тоже нечего. В первую зиму перезимовал с ним замечательно. Посмотрим что будет во вторую.
4. Очень понравилась VARTA. Пашет уже пятый год на машине отца и пока он не жаловался (к слову машина хранится в неотапливаемом капитальном гараже)
5. Ну и на последок самое вкусненькое....:  Panasonic . Причем двух видов.. одни собираются в Японии, вторые в Турции. Имели честь разобрать и турецкия и японский. (для себя решил что когда убью Medalist, то  буду брать себе именно Panasonic собранный в япии). Пластины намного толще чем у его брата из турции (да и по цене японский будет подороже), изоляторы между пластинами у японского также выгледят на много серьезней, да и по качеству изготовления...    :-)      японский распиливать ножовкой получилось дольше.




Оффлайн fia168
  • Сообщений: 627
  • Регистрация: 13.01.11
  • Пол: Мужской
  • 1zz-fe
  • E-mail

    Адрес: Новокузнецк
    Тойота Аллион, 2002, 1zz-fe
Re: клеммы на аккомуляторе
« Ответ #31 : 28 Сентября 2012, 07:19:55 »
Да там они специальные, пот провода на усилитель и т.д.
У меня тоже усилок стоит, там на этих клемах такие дырки что можно еще пять таких проводов запихать)))



Оффлайн КиПиШ 54
  • Сообщений: 1606
  • Регистрация: 26.03.11
  • Пол: Мужской
  • TOYOTA-управляю мечтой!!!
  • Фотоальбом (7 фото)
  • Больше скорость-меньше ям, только стойки все к ху.

  • Адрес: Новосибирск
    Аллион, 2004, 1ZZ-FE
Re: клеммы на аккомуляторе
« Ответ #32 : 28 Сентября 2012, 11:13:50 »
У меня тоже усилок стоит, там на этих клемах такие дырки что можно еще пять таких проводов запихать)))
Ну это же и хорошо :good:



Оффлайн John81
  • Сообщений: 276
  • Регистрация: 25.03.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г. Новосибирск
    Toyota Premio, 2004, 1ZZT
Re: клеммы на аккомуляторе
« Ответ #33 : 06 Ноября 2012, 18:56:50 »
А есть разница медные или свинцовые клеммы?



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: клеммы на аккомуляторе
« Ответ #34 : 08 Ноября 2012, 17:52:20 »
А есть разница медные или свинцовые клеммы?
Подробно http://akbmaster.ru/obsluzhivanie-elektrooborudovaniya/zamena-klemm-akkumulyatora



Оффлайн John81
  • Сообщений: 276
  • Регистрация: 25.03.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г. Новосибирск
    Toyota Premio, 2004, 1ZZT
Re: клеммы на аккомуляторе
« Ответ #35 : 13 Ноября 2012, 06:16:44 »
Спасибо, доходчиво. В итоге взял свинцовые (проще всего найти оказалось), менять буду только "-".