0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Однозначного ответа быть не может, так как все зависит от хозяина, стиля езды, бензина,масла, условий эксплуатации, но как правило от 200 то 300 - замена колец, а до капиталки 500, но не факт!
Подскажите. 1zz можно заменить на 2zz с коробкой и мозгами? Много переделок? Или же должно встать по креплениям?
Доброго времени суток. В пример могу привести служебное авто Авенсис 2005 г.в. с двигателем 1ZZ. Покупался у дилера, обслуживался в служебном гараже. Режим работы - 80-85% езда по трассе. На момент вынужденной замены колец, маслосъемных колпачков, вкладышей пробежал 215 т.км. На 350 т.км двигатель на средних оборотах стал издавать приличный стук. Промер цилиндров показал бессмысленность замены поршней-колец. Заменен на контрактный.
расточил в 05 и ездий дальше.
Доброго времени суток. Я не моторист, но на СТО, в магазинах (И ранее была TOYOTA OPA, на которой пришлось ремонтировать) меня заверяли, что для данного мотора оригинальной ремонтной поршневой группы не бывает. И из-за конструкции гильз в блоке расточка технологически сложна. Было бы интересно, если есть возможность расточки. А цена такого ремонта ориентировочно?
Расход топлива в норме, расход масла до 1 литра на 6,5-7 тыс.км, цепь родная, за все время менял только один раз клапан VVTi и датчик давления масла(потекли), тяга на низах при разгоне по хуже стала, а так все нормально работает, по каким признакам будет видно, что контракт пора уже ставить? А то не охота вдали от дома встать на трассе с мертвым движком!