Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Журавлиха Первомайский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Замена жидкости в АКПП!!!  (Прочитано 733844 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Вова
  • Сообщений: 224
  • Регистрация: 04.12.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Омская область.
    TOYOTA ALLION, 2003, 1-NZ-FE
Re: замена масла в АКПП
« Ответ #240 : 20 Января 2010, 18:55:12 »
При буксировке насос работает, жидкость греется, а это плохо, не успевает охлаждаться.



Оффлайн ZиG
  • Сообщений: 4656
  • Регистрация: 13.02.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: СПб
    Была Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: замена масла в АКПП
« Ответ #241 : 20 Января 2010, 18:56:10 »
да я понять немогу в чём тут причина этого !??? Что такого ???
наверно есть весомая на то причина



Оффлайн Ctyz
  • Сообщений: 587
  • Регистрация: 11.05.08
  • Пол: Мужской
  • Go go go
  • E-mail

    Адрес: Сургут
    Toyota Allion, 2003, 1zz
Re: замена масла в АКПП
« Ответ #242 : 20 Января 2010, 19:04:42 »
Вова, ясно спасибо !



Оффлайн Воха
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 09.06.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Москва
Re: замена масла в АКПП
« Ответ #243 : 20 Января 2010, 19:16:54 »
Поменял на днях ATF-IV с фильтром и прочими прокладками.... пробег - 94000 км. раньше не получалось. масло - черное как в.... вобщем меняйте как в мануале написано.
PS: и будет вам счастье!!! ;D



Оффлайн Pavel81
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 15.12.09
  • Пол: Мужской
  • Японское перламутровое чудо!
  • E-mail

Re: замена масла в АКПП
« Ответ #244 : 21 Января 2010, 13:44:12 »
При буксировке насос работает, жидкость греется, а это плохо, не успевает охлаждаться.  :D

Как раз насос и не работает!Он к коленчатому валу двига(первичному валу АКПП)привязан.Шестерни при буксировке какие-то будут вращаться(и на механике они, когда накатом, тоже вращаются,только с двигом расцеплены)а смазки не будет.Если в механике шестерни сами черпают масло из поддона и сами себя смазывают,то здесь смазка от насоса идет!Поэтому и вредно таскать далеко и быстро,т.к. смазки нетути...
У меня 65 тысяч пробега,масло в АКПП потемнело немного и вязкость немного потеряло(в бумагу сильнее впитывается,чем новое),скоро менять поеду...


« Последнее редактирование: 21 Января 2010, 13:49:10 от Pavel81 »

Оффлайн mayorovka
  • Сообщений: 534
  • Регистрация: 09.02.09
  • Пол: Мужской
  • Константин
  • E-mail

    Адрес: Омск
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: замена масла в АКПП
« Ответ #245 : 21 Января 2010, 14:03:29 »
Pavel81, полностью поддерживаю, читал про это в какой-то статье, особенно не рекомендуется в сильный мороз.
А что это за метод проверки масла по впитываемости в бумагу, можно поподробнее.



Оффлайн Pavel81
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 15.12.09
  • Пол: Мужской
  • Японское перламутровое чудо!
  • E-mail

Re: замена масла в АКПП
« Ответ #246 : 21 Января 2010, 16:50:30 »
Да это мне тормозную жидкость меняли,я попросил посмотреть масло в АКПП.Мастер капнул мое на белую бумагу(обычную с принтера) и новое.Новое розовое, а мое мутное какое то.И спустя некоторое время мое больше впиталось чем новое.Короче все в сравнении с новым.



Оффлайн igorilla
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 16.01.10
  • Пол: Мужской
  • Белый ALLION 2003,1.8 ZZ
  • E-mail

    Адрес: Барнаул,АК
Re: замена масла в АКПП
« Ответ #247 : 24 Января 2010, 21:00:36 »
Да это мне тормозную жидкость меняли,я попросил посмотреть масло в АКПП.Мастер капнул мое на белую бумагу(обычную с принтера) и новое.Новое розовое, а мое мутное какое то.И спустя некоторое время мое больше впиталось чем новое.Короче все в сравнении с новым.
Вечно так.Приедешь на СТО,попросишь,посмотрите масло в АКПП нормальное или нет?Сколько машин разных пригонял,по их мнению ни в одной нормального масла не было.И все говорили,срочно меняй.Им заработать надо,а у нас в кармане легче.То же думаю,что сильно критично к маслу в коробке относится не нужно.Пока красное-это порядок.



Оффлайн alekcei
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 17.01.10
    E-mail
Re: замена масла в АКПП
« Ответ #248 : 24 Января 2010, 21:41:36 »
Самому можно поменять масло в автомате? Меняется только масло или еще фильтр?
 У меня на аллионе, коробка автомат, есть кнопка отключение автомата при буксировке. Если отключить автомат, то на сколько можно буксировать автомобиль и при какой скорости?



Оффлайн МОРОЗ
  • Сообщений: 1587
  • Регистрация: 15.03.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: омск
    ALLION, 2002, 1ZZ-FE
Re: замена масла в АКПП
« Ответ #249 : 25 Января 2010, 05:43:31 »
Про буксировку.
Кнопки отключения автомата нет )



Оффлайн tory
  • Сообщений: 854
  • Регистрация: 15.07.09
  • Пол: Женский
  • E-mail
    Адрес: Иркутск
    Ford Focus, 2010
Re: замена масла в АКПП
« Ответ #250 : 25 Января 2010, 07:35:02 »
МОРОЗ, тогда вопрос тебе: осенью когда масло из коробки после замены вытекло, мне сказали что методом частичной погрузки машинку буксировать нельзя (грузили на эвакуатор).
А по ссылке в твоем сообщении -  2WD можно.
хотелось бы знать на всякий случай (не дай Бог конечно) как поступать при необходимости буксировки.



Nokian122
  • Гость
Re: замена масла в АКПП
« Ответ #251 : 25 Января 2010, 07:47:18 »
МОРОЗ, тогда вопрос тебе: осенью когда масло из коробки после замены вытекло, мне сказали что методом частичной погрузки машинку буксировать нельзя (грузили на эвакуатор).
А по ссылке в твоем сообщении -  2WD можно.
хотелось бы знать на всякий случай (не дай Бог конечно) как поступать при необходимости буксировки.
Извиняюсь,что вмешиваюсь... :blush:
Но по моему мнению,2wd методом частичной погрузки,траспортировать можно...
Не дай Бог,конечно... :give_rose:



Оффлайн Pavel81
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 15.12.09
  • Пол: Мужской
  • Японское перламутровое чудо!
  • E-mail

Re: замена масла в АКПП
« Ответ #252 : 25 Января 2010, 11:28:17 »
В том то и дело,что 2wd частичной погрузкой и НУЖНО транспортировать в случае поломки, а 4wd нельзя.Это будет фатально для вискомуфты...

/Вечно так.Приедешь на СТО,попросишь,посмотрите масло в АКПП нормальное или нет?Сколько машин разных пригонял,по их мнению ни в одной нормального масла не было.И все говорили,срочно меняй.Им заработать надо,а у нас в кармане легче.То же думаю,что сильно критично к маслу в коробке относится не нужно.Пока красное-это порядок/

 Да я сам думаю,что пора уже 65 тысяч пробега.Сменю да забуду про него.Фильтр менять не буду.Думаю не критично.


« Последнее редактирование: 25 Января 2010, 11:32:18 от Pavel81 »

Оффлайн Punisher
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 08.10.08
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НСО
    Allion, 2005, 1ZZ-FE
Re: замена масла в АКПП
« Ответ #253 : 26 Января 2010, 13:15:53 »
каждые 25тыщ частично меняю



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: замена масла в АКПП
« Ответ #254 : 26 Января 2010, 18:29:05 »
ага, а вот для вариатора (с 2007 г) - вообще буксировка запрещена! :( только грузить на эвакуатор... :(