0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Когда купил машину, не знал менялось ли масло в коробке, заменил на всякий случай. Масло гоняли до тех пор пока оно не стало такого же цвета как заливаемое , а было по началу чёрненькое. Уплатил при этом тысяч 5. Масло Тойотовское TYPET-IV. В сервесной книжке записали, что замена через 40000 км. У меня есть книга по эксплуатации Тойота Премио/Аллион, там пишут что масло в коробке нужно проверять через 80000 км и если необходимо то заменить. Думаю автосервис с 40000 разводит. У меня батя на Жигулях 12 лет ездил и не разу масло в коробке вообще не менял и проблем не было.
Цитата: DenZol от 19 Декабря 2010, 04:27:01Когда купил машину, не знал менялось ли масло в коробке, заменил на всякий случай. Масло гоняли до тех пор пока оно не стало такого же цвета как заливаемое , а было по началу чёрненькое. Уплатил при этом тысяч 5. Масло Тойотовское TYPET-IV. В сервесной книжке записали, что замена через 40000 км. У меня есть книга по эксплуатации Тойота Премио/Аллион, там пишут что масло в коробке нужно проверять через 80000 км и если необходимо то заменить. Думаю автосервис с 40000 разводит. У меня батя на Жигулях 12 лет ездил и не разу масло в коробке вообще не менял и проблем не было. Как гоняли то кнутом или посохом? и фильтр конечно старый оставили? Ну если переживёт твой коробас ещё 80 тыс, то и не не надо ему уже будет масло менять, проще авто будет сменить
У меня батя на Жигулях 12 лет ездил и не разу масло в коробке вообще не менял и проблем не было.
какой ключ надо чтоб открутить сливной болт на АКПП?
купил аллион проездил год через какое время меняется (пробег) масло в коробке
Диллемакак лучше масло менятьчастичной заменой в 2 приёма или заменой на аппарате
В один заход со снятием поддона и заменой фильтра....
Приветствую всех форумчан. Ув.знатоки,подскажите, какое количество жидкости в АКПП помещается от метки "-" до "+" " HOT" на щупе, на прогретой, работающей двиге. И принципи-ально ли использовать для долива "Т-4" иного производителя.