Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Журавлиха Первомайский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Замена жидкости в АКПП!!!  (Прочитано 706715 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн tourist55
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 20.01.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г.Омск
    Тойота Аллион, 2005, 1ZZ-FE
Re: Замена жидкости в АККП!!!
« Ответ #540 : 24 Января 2011, 19:21:38 »
Дело в том, что я не знаю какого производителя жидкость залита  в АКПП, но она весьма свежая и чистая (пока замены не требует). А уровень на щупе изначально был возле отметки "-" НОТ, при хорошо прогретой коробке. Вот я и думаю:стоит доливать аналогичную жидкость или так сойдет? Тем более. что разница в 50-100 грамм не должна быть принципиальной, раз уровень плавает,так? За отзывы признателен, спасибо.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Замена жидкости в АККП!!!
« Ответ #541 : 24 Января 2011, 19:24:01 »
Дело в том, что я не знаю какого производителя жидкость залита  в АКПП, но она весьма свежая и чистая (пока замены не требует). А уровень на щупе изначально был возле отметки "-" НОТ, при хорошо прогретой коробке. Вот я и думаю:стоит доливать аналогичную жидкость или так сойдет? Тем более. что разница в 50-100 грамм не должна быть принципиальной, раз уровень плавает,так? За отзывы признателен, спасибо.
Марка залитого масла написана у вас на щупе, а долить до уровня стоит



Оффлайн Garin
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 08.11.08
  • Пол: Мужской
  • Premio 2002 ZZT-240

  • Адрес: Брянск
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: Замена жидкости в АККП!!!
« Ответ #542 : 24 Января 2011, 20:50:34 »
Измерять уровень нужно на прогретой коробке после предварительного переключения рычага АКПП поочерёдно в высшей на низшую "передачу" и обратно с задержкой 3-4 секунды! Естественно, двигатель работает, педаль тормоза в нажатом положении. Если жидкость малинового цвета, то, вероятно, что это ATF T-IV. Про жидкость можно у пержнего владельца поинтересоваться, либо меняем на жижу, указанную как сказано выше, непосредственно на щупе, или в инструкции по эксплуатации (вдруг щуп не тот ???).


« Последнее редактирование: 24 Января 2011, 20:55:32 от Garin »

Оффлайн tourist55
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 20.01.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г.Омск
    Тойота Аллион, 2005, 1ZZ-FE
Re: Замена жидкости в АККП!!!
« Ответ #543 : 26 Января 2011, 10:38:12 »
Рекомендациями удовлетворен. Всех благодарю.



Оффлайн frosty
Re: Замена жидкости в АККП!!!
« Ответ #544 : 13 Февраля 2011, 12:43:42 »
Всем привет!
Собравшись с силами сегодня с утра одолел полностью всю тему в 38 страниц  ;)
Информации много, много мнений, есть отличные фото отчеты. Но хотел бы посоветоваться с форумчанами.

Машину брал из Японии с пробегом в 114 тыс. Провел диагностику в Тойота-Центре, масло в АКПП было чистое, ничем не пахло. Мастер сказал - на тысяч 20 смело хватит. Двадцать тысяч кончились, сильные сибирские морозы позади. Сейчас пробег 136 тыс., масло стало темное, проблем и посторонних запахов нет.

Решил заменить масло в АКПП. Хочется сделать так, чтоб для машины было лучше всего. В Тойота-центре и других больших сервисах предлагают замену масла на аппарате. Вместе с фильтром и прокладками будет тысяч под 10 рублей. Дорого, конечно.

Но в мелких сервисах предлагают частичную замену в два этапа - что-то я не очень им доверяю.
Посмотрел фотоотчеты, вроде все понятно и просто. Но к сожалению, не у всех есть такие гаражи  ;)
Одно я точно уяснил: надо поменять и фильтр и прокладку и колечки.

Так вот, собственно хочу спросить:
1) действительно ли аппаратная замена так вредна для двигателя с большим пробегом?
2) если все-таки менять на аппарате, то сначала снимается и чистится поддон или нет? я к тому что, если снять и почистить поддон, заменить фильтр, а потом еще автоматом прогонять масло, то новые детали опять забьются, имхо. но в таком случае вроде как меньше расхода масла. или я не прав?
3) может кто знает в Томске нормальные сервисы с нормальными ценами и пряморукими мастерами? так как не хочется губить машину  ;)

Прошу поделиться мнениями и советами. Вопрос денег, конечно, важен в этом деле, все-таки вторичен. Важнее всего сделать качественно и без последствий для авто, так как продавать машину в ближайшее время не собираюсь - полностью устраивает!!!



Оффлайн Lecha ®
  • Сообщений: 1814
  • Регистрация: 28.05.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Chelyabinsk
    Allion, 2002, 1zz (был)
Re: Замена жидкости в АККП!!!
« Ответ #545 : 13 Февраля 2011, 14:13:36 »
....Собравшись с силами сегодня с утра одолел полностью всю тему в 38 страниц  ;)
Информации много, много мнений, есть отличные фото отчеты. Но хотел бы посоветоваться с форумчанами.

Прошу поделиться мнениями и советами. Вопрос денег, конечно, важен в этом деле, все-таки вторичен...
Да, уж... :wacko1:
Нужно было нам, до твоего прочтения, еще пару сотен страниц написать, может тогда хоть часть твоих вопросов бы отпала.. :yes: Хотя :- есть сомнения... Разжевано все предельно ясно.
Может с вопросом где в городе поменять, лучше в Томский филиал клуба?.. ???



Оффлайн frosty
Re: Замена жидкости в АККП!!!
« Ответ #546 : 13 Февраля 2011, 14:39:50 »
Нужно было нам, до твоего прочтения, еще пару сотен страниц написать, может тогда хоть часть твоих вопросов бы отпала.. :yes: Хотя :- есть сомнения... Разжевано все предельно ясно.
Уважаемый Lecha!
И вам того же желаю, чтобы всегда, когда вы спрашиваете совета у людей вам также отвечали!  ???

Очень легко написать 200 страниц в теме, оставляя такие сообщения... А потом говорить людям: "да ты почитай тему! Используй поиск! и т.д."   Банальные ответы из форумов десятилетней давности....

.. :yes: Хотя :- есть сомнения...
Даже если вы генеральный конструктор Toyota Premio, то никто не дает вам право сомневаться в моих умственных способностях.  :bomb:
Тем более, тема реально изучена, вопросы сформулированы четко и не повторялись до этого!!!



Оффлайн Строгий
  • Сообщений: 1249
  • Регистрация: 17.11.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Омск/Владивосток
    Mondeo & Jeep Compas
Re: Замена жидкости в АККП!!!
« Ответ #547 : 14 Февраля 2011, 07:15:18 »
2 frosty
Дружище, тебе все четко описали, сомнения твои это из категории самокопаний.
Нет оснований вести себя столь некорректно.  :hi:



Оффлайн Фриц
  • Сообщений: 539
  • Регистрация: 19.06.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: 70
    Toyota Camry, 2012, 2.5л.
Re: Замена жидкости в АККП!!!
« Ответ #548 : 14 Февраля 2011, 08:24:57 »
Вместе с фильтром и прокладками будет тысяч под 10 рублей.

Каких 10тыс., масло, где то 1.400руб. банка 4л. (Тоyota), тебе надо 8-12литров, фильтр-1.500руб. , прокладка рублей 300, плюс работа около 1000руб. Максимум сколько это будет стоить-7000тыс. на аппарате, со всеми промывками (если 12л. масла). 



Оффлайн frosty
Re: Замена жидкости в АККП!!!
« Ответ #549 : 14 Февраля 2011, 08:53:50 »
Друзья, не хочу флудить и выяснять кто ведет себя корректно, а кто нет... Просто если соблюдать принцип взаимовежливости, то вовсе не стоит публично сомневаться и размышлять поймет человек или нет... может тактичнее просто не делать лишний пост?  :(
Постараюсь уточнить вопросы и пояснить их причину:

1) Я просмотрел фотоотчеты и выражаю глубокое уважение к их авторам. Также я просмотрел процедуру замены масла на аппарате:

В обоих случаях масло меняется на заведенном двигателе и старое сливается в определенную емкость. Раз коробка работает, то почему именно при использовании аппарата "подымается вся грязь" и "смываются полезные отложения"? Ведь если в фотоотчетах описана ПОЛНАЯ замена масла, значит ни в одном канале масла не останется, также как и "полезных отложений". Или не так?

2) На СТО есть услуга замена на аппарате  без снятия поддона, а есть со снятием. если делать со снятием и заменой фильтра (как я и хочу сделать), то сначала снимается и чистится поддон или же сначала заменяется все масло? Ведь если сначала снять поддон, то много старого масла уже выльется и вроде как должно уйти всяко не 12-15 литров, а меньше. Но тогда новый фильтр сразу же забьется при выгоне остатков масла. Если сначала заменить масло, а потом снимать поддон, то как поступают с уже чистым маслом, находящиимся на этот момент в коробке? Если его вылить, то точно потребуется литров 15, что сказывается на цене.

3) По этому вопросу согласен, поговорю с коллегами из Томска.


А причина вопросов вовсе не в том, что кто-то лучше или хуже понимает! Просто не у всех есть возможность заменить своими силами в теплом гараже с ямой. Часто волею судьбы вынуждены ехать на СТО, но форум ведь и нужен для общения и обмена опытом. Ведь сами знаете, что в сервисе могут такого наговорить и такого наделать! А основной приоритет - польза для машины! :yes:

 
Вместе с фильтром и прокладками будет тысяч под 10 рублей.

Каких 10тыс., масло, где то 1.400руб. банка 4л. (Тоyota), тебе надо 8-12литров, фильтр-1.500руб. , прокладка рублей 300, плюс работа около 1000руб. Максимум сколько это будет стоить-7000тыс. на аппарате, со всеми промывками (если 12л. масла). 

Я ж цены не с потолка взял, звонил. И в Тойота-центр, и в сервисы с более приемлемыми ценами. Они все твердят про 12-14 литров. Вот и ищу на форуме информацию, чтобы не быть облапошенным нашими "честными" сервисами.  ;)



Оффлайн Строгий
  • Сообщений: 1249
  • Регистрация: 17.11.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Омск/Владивосток
    Mondeo & Jeep Compas
Re: Замена жидкости в АККП!!!
« Ответ #550 : 14 Февраля 2011, 09:35:51 »
Не вижу ничего плохого при аппаратной замене жидкости АКПП, за исключением повышенного ее расхода, при условии замены фильтра и чистки поддона.
Опасения по поводу забивания нового фильта продуктами отработки будут напрасны если сливать отработанную жижу с коробки, а в поддон добавлять свежую.
В фотоотчете по замене так и сделано.
Единственное отличие в том, что в роли аппарата выступает человек доливающий свежую жидкость.



Оффлайн Сергей СЖДК
  • Сообщений: 349
  • Регистрация: 19.10.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Красноярск
    Allion, 2005, 1-zz fe
Re: Замена жидкости в АККП!!!
« Ответ #551 : 14 Февраля 2011, 09:47:27 »
Заедь на СТО, там и спроси как они будут менять. Когда я менял, то прогнали автоматом до того момента пока чистая жидкость пошла, потом заменили фильтр. Выставили уровень жидкости до нормы. За все отдал 7000 руб.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Замена жидкости в АККП!!!
« Ответ #552 : 14 Февраля 2011, 12:09:04 »
Заедь на СТО, там и спроси как они будут менять. Когда я менял, то прогнали автоматом до того момента пока чистая жидкость пошла, потом заменили фильтр. Выставили уровень жидкости до нормы. За все отдал 7000 руб.
Со старым фильтром она кристально чистой не будет, и что потом жижу слили и поставили новый фильтр, а потом опять свежей залили ? это перевод денег из вашего кармана, а так же скорости надо бы попереключать , чтобы и фрикционы промылись



Оффлайн Сергей СЖДК
  • Сообщений: 349
  • Регистрация: 19.10.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Красноярск
    Allion, 2005, 1-zz fe
Re: Замена жидкости в АККП!!!
« Ответ #553 : 14 Февраля 2011, 12:12:21 »
Заедь на СТО, там и спроси как они будут менять. Когда я менял, то прогнали автоматом до того момента пока чистая жидкость пошла, потом заменили фильтр. Выставили уровень жидкости до нормы. За все отдал 7000 руб.
Со старым фильтром она кристально чистой не будет, и что потом жижу слили и поставили новый фильтр, а потом опять свежей залили ? это перевод денег из вашего кармана, а так же скорости надо бы попереключать , чтобы и фрикционы промылись

Это все было. Я не стал поэму писать.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Замена жидкости в АККП!!!
« Ответ #554 : 14 Февраля 2011, 12:15:33 »
Заедь на СТО, там и спроси как они будут менять. Когда я менял, то прогнали автоматом до того момента пока чистая жидкость пошла, потом заменили фильтр. Выставили уровень жидкости до нормы. За все отдал 7000 руб.
Со старым фильтром она кристально чистой не будет, и что потом жижу слили и поставили новый фильтр, а потом опять свежей залили ? это перевод денег из вашего кармана, а так же скорости надо бы попереключать , чтобы и фрикционы промылись

Это все было. Я не стал поэму писать.
Что 2 раза фильтр меняли?