Ещё раз убеждаюсь что опыта ноль.На дороге много неожиданностей, размер на 16 при рысканьи не при чём. Ну и просил же.....
это сколько же надо опыта, чтобы не знать, что каждый производитель свои шины тестирует на аквапланирование и разница на всплытие у всех нормальных шин составляет 5-7 км/час. за исключением шин со специальным рисунком протектора у которых на боковине есть соответствующая надпись.
Это сколько же надо опыта, чтобы в Якутск советовать резину с акцентом на аквапланирование.
Это сколько же надо опыта, когда речь идет о размере 205/55/16 написать, что 205 будет рыскать, а 16 ни причем при рысканьи.
Про неожиданности, все не предусмотришь идеальной резины не бывает выиграешь в одном проиграешь в другом.
теперь про то, что ты просил...... ну не могу я спокойно смотреть когда пишут всякую ерунду, да еще и других в чем то обвиняют.
Про лужи ты не прав, просто наверное на трассе не пападал в лужи при обгоне
Анатолий лужа луже рознь. Если просто брызги раскидать то это ерунда. А вот про те в которых можно всплыть то в такие на обгоне я точно не попадал. Может потому что я пять раз подумаю прежде чем принять решение на обгон, может просто повезло. Поведение резины на мокрой дороге и аквапланирование - это разные вещи. И вообще я долек от мысли, что многие при выборе новых шин аквапланирование считают одним из основных параметров, хотя безусловно он очень важен. Для меня лично определяющими являются: торможение на влажной и сухой поверхности, акустические параметры, разгон и перестановка "змейка" на влажной и сухой поверхности.