Добрый день, братцы! Нужна ваша помощь!
В январе 2012 года сменил масло, залил Castrol 5 w 40. Ездил до апреля без бед и проблем, потом начал ощущать существенное пропадание тяги (газ жмешь, а педаль словно проваливается). Грешил на качество бензина, заправляюсь на Лукойле АИ-95. К концу апреля, после запуска вечером после работы, движок начало сильно троить. Сделали диагностику, обнаружили выход из строя катушки зажигания на 3-м цилиндре. Поменял катушку и все свечи, уехал счастливый, все лето отъездил без проблем не зная бед. В конце августа опять накрылась эта же катушка (через 3 месяца после замены) – поменял. Отъездил три недели – снова начала пропадать периодически тяга и изредка подергиваться (боюсь, что история повторяется…). на 2-х СТО мастера жмут плечиками и разводят руками. Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
Мои предположения:
1. проблемы с проводами
2. проблема с самой катушкой (ставил Bremi)
3. где-то пробивает на массу (катушки наворачивались именно при резком изменении погоды (может где какой конденсат).
4. была хреново прикручена и окислена клемма аккумулятора - подтянул недавно (хотя х.з.).
5. проблемы в самом цилиндре – на катушке снаружи есть незначительные следы масла, обе катушки с виду идеальные и без следов пробоя