Тут http://forums.drom.ru/toyota-caldina-carina-corona-premio-allion-avensis/t1151034067.html приводится описание подключения управления ЦЗ к подпайке к мультиплексу.
Или к нему или все в ТОЙ жЕ ВОДИТЕЛЬСКОЙ двери, но к проводам с замка двери. Однако такая возможность есть не всегда. Иногда провода отсутствуют. МУЛЬТИПЛЕКС тот же и штырьки в разъеме ПЛАТЫ торчат, где надо. А проводочков нету в фишке, втыкаемой в разъем. Если знать - куда добавлять, то можно добавить из донорной проводки с разборки и тогда не придется паяться к плате мультиплекса.
При этом я так понял еще есть способы подключения, но не через дверь, без пайки.
БЕЗ пайки - ДА, но без затягивания проводов в дверь - вряд-ли на таких машинах - читай выше... Вся СЛАБОТОЧНАЯ электроника управления центральным замком НЕ В САЛОНЕ, а в ДВЕРИ... Резать силовые провода в салоне и делать все по СИЛЕ - абсурд, если можно сделать по "слаботочным" цепям управление. Пусть дольше возиться, зато ПРАВИЛЬНЕЕ.
Попутно вопрос, при вставленном ключе и открытой любой двери пищит зумер, неправильное подключение концевиков (по той же ссылке пишут что подключаться нужно в проводке пассажирской двери)?
Скорее всего БЕЗ ДИОДНОЙ развязки скрутили водительскую дверь с остальными или накосячили с диодами (их полярностью) что-то. На таких машинах нет ОБЩЕГО сигнала "открыта дверь", есть ЧЕТЫРЕ раздельных сигнала с каждой из дверей, заходящих в BCM, а уже он формирует сигнал на управление фонарем салона с плавным погасанием, по цифровой шине передает инфу на табло приборной доски, включает звукой сигнализатор КЛЯМ - ключ в ЗЗ при условии, что он там...
Да, судя по всему ребятки, ставившие сигнализацию - особо не заморачивались...