Вот секрет мой. Идешь заводить. Аккум замерз.То есть крутанул, вспышек нет и чувствуешь, что оборотов завести не хватит, сразу педаль в пол. Так как я уже крутил и бенз в цилиндрах есть. Крутишь то раза два секунд по10 в надежде завести. Досаживаю таким образом аккум не отпуская педали ( хватает его на раз, два еще крутануть) и забираю домой на отогрев и зарядку. Отогрев, зарядив аккум, на что уходит часа2,3, спускаемся вниз. Подсоединяем аккум, сразу нажимаем педаль и начинаем заводить не отпуская ее, пока не заведется. Не тешьте себя надеждой, что в цилиндрах нет бенза, и отпустив педаль вы заведетесь. Не прокатит. Кстати, завод можно и отложить на другой день, а не через время, потраченное на оттогрев аккума. Но следующий завод только с нажатой педалью газа. Вот и весь секрет. На всякий случай есть второй аккум дома. Но гараж с электричеством лучше. Завтра беру ссуду и начинаю поиск.