Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Стерлибашево Стерлибашевский район Республика Башкортостан Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Перелив масла  (Прочитано 58855 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Серега33
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 19.01.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Premoi, 2006, 1ZZ
Re: Перелив масла
« Ответ #60 : 03 Июля 2011, 04:10:43 »
выдавит зимой если масло вызкое и выше мах, уровень зимой в мороз играет совсем не последнюю роль..., кто хоть раз заводил при -45-50с, а годами так, а??? умники мля...
на холодную капает больше, потому, что движок ледяной, и резина сальника дубовая, потом нагреваясь она становится элластичнее, и капать после прогрева перестает,
но это если течь небольшая,а если конкретно давануло и слетела пружинка с сальника, то доливайте пока не надоест, а потом замена сальников и масла.
про уровень и марки масла даже писать не хочется все немного сложнее, чем большинство дебилов думает, дело каждого, но... немного почитайте и подумайте головой, лето и зима разные режимы пуска и режимы мах нагрузки на горячую, вот и выбирайте... сантистоксы и сила сдвига, все от климата зависит и манеры передвижения хозяина, для совсем ограниченных в инструкции картинки с буквами, если будете соблюдать все будет тип-топ.
объем масла разный на сухую и только слитую всегда, +, - фильтр и т.д. яповские канистры расчитаны на замену с фильтром уровень будет под мах для 1ZZ
я считаю, что стыдно мужчинам задавать такие элементарные вопросы,
для дам все простительно.



Оффлайн Михаил-Тойота
  • Сообщений: 2576
  • Регистрация: 16.11.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Тюменская область
    Тойота Премио, 2006, 1ZZ-FE
Re: Уровень масла ниже на 5 мм.
« Ответ #61 : 03 Июля 2011, 06:29:51 »
Купил Аллион 2006г. Поменял масло без промывки,слил тщательно, продул воздухом,залил CASTLE 5W30 4литра железная банка, уровень ниже верхней отметки получился где то на 5 мм.думаю в норме,потом прочитал на форуме что в 1ZZ нужно 4.2 литра заливать по верхнюю отметку.Подскажите необходимо долить или ничего страшного если уровень ниже верхней отметки,с 1ZZ встречаюсь в первые ,пробег 68 тыс.км.,и можно ли тогда долить масло TOYOTA 5W30 так как CASTLE в литровых не продают,ведь эти масла я думаю одного производителя.
Ни чего не надо доливать.У нас так и есть.Уходит вся банка и чуть чуть не хватает.5мм ниже верхней погоду не сделают.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Перелив масла
« Ответ #62 : 03 Июля 2011, 11:41:30 »
выдавит зимой если масло вызкое и выше мах, уровень зимой в мороз играет совсем не последнюю роль..., кто хоть раз заводил при -45-50с, а годами так, а??? умники мля...
на холодную капает больше, потому, что движок ледяной, и резина сальника дубовая, потом нагреваясь она становится элластичнее, и капать после прогрева перестает,
но это если течь небольшая,а если конкретно давануло и слетела пружинка с сальника, то доливайте пока не надоест, а потом замена сальников и масла.
про уровень и марки масла даже писать не хочется все немного сложнее, чем большинство дебилов думает, дело каждого, но... немного почитайте и подумайте головой, лето и зима разные режимы пуска и режимы мах нагрузки на горячую, вот и выбирайте... сантистоксы и сила сдвига, все от климата зависит и манеры передвижения хозяина, для совсем ограниченных в инструкции картинки с буквами, если будете соблюдать все будет тип-топ.
объем масла разный на сухую и только слитую всегда, +, - фильтр и т.д. яповские канистры расчитаны на замену с фильтром уровень будет под мах для 1ZZ
я считаю, что стыдно мужчинам задавать такие элементарные вопросы,
для дам все простительно.

Слышь Умник мля, ты прежде чем на людей обзываться и кидаться сам почитай и с умными людьми пообщайся, а потом кричи! Если сальник побежал то спасёт только замена !!!!!!!!!!! И не надо сказок рассказывать :yes: Если ты такой умный то расскажи нам чем зимний пуск от летнего отличается????? про вязкость масла в любой нормальной автошколе преподают, а обороты наших двигателей при запуске 2000 и больше почему???? Растолкуй нам Дебилам по твоему мнению



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: Перелив масла
« Ответ #63 : 03 Июля 2011, 12:07:15 »
Серега33:nea: прошу аккуратней на форуме, нет здесь "умников" или "дебилов", все мы - уважающие друг друга товарищи-форумчане  :hi:



Оффлайн Great
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 20.06.11
  • Пол: Мужской
  • Сергей
  • E-mail

    Адрес: г.Владивосток.Приморский край.
    Тойота Премио, 2006, 1zz-fe 4WD
Re: Перелив масла
« Ответ #64 : 04 Июля 2011, 13:09:29 »
Думаю +- 5 мм не так уж и важно.Главное что бы уровень не уходил.Хотя когда залил 4 литра и увидел что недостаёт чуть чуть до верхней риски руки зачесались долить.Но не стал.2 тыс отъездил уровень на месте.



Оффлайн Серега33
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 19.01.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Premoi, 2006, 1ZZ
Re: Перелив масла
« Ответ #65 : 10 Июля 2011, 18:38:18 »
на людей не кидаюсь, если кто так про себя подумал,  значит это так, и это его сложности...
и я не кричу.
по авто могу любому порассказать, меня не надо лечить, опыт 20лет, общий пробег под 900-1млн.км, климат лето +30+40, зима -35-49с, машин всех уже не упомню, но все тойоты 3-х-5-ки, от короллы до 105-ки и 200, за год пробег 55-60000км, машины всегда 2.
ко мне до сих пор с сервисов звонят за советом (включая и опытных людей,- со сложным всем помогаю, если время свободное есть, а с элементарными вещами посылаю лесом, если голова у человека не варит, нечего в ремонтке делать, от таких только клиенты страдают, и переделывать за ними..., а мы на все работы 1 год гарантию давали),
хотя с темы ремонта за деньги уже давно съехал.
а ваши "умные" люди ко мне в очередь выстраиваются когда я в москву прилетаю, покажи да расскажи по тойотам.
по зиме (а я зимой считаю, когда -25-40с и ниже, остальное это не зима, а так прохладный климат)
1 резко возрастает пусковой ток
2 смесь воздуха и топл.смеси считается датчиками по другому, из-за ум. объема, падение сопрот. датч,  потому  и расход такой при прогреве авто.
3 поджиг высокооктана уменьшается(из-за высокой т-ры вспышки), а стенки цил. холодные, или в инее.
4 падает скорость перекачки масла, увелич. время подачи масла к опорникам, парам и т.д., на 5-15сек возникает, так называемый "сухой пуск",
а для 260-х кузовов норма 0,5-1сек даже летом, т.к. сильно уменьшили зазоры, хоть насечки сделали, зато экология мля, а движка вполовину ресурс убили. 
дальше вам элементарное преподавать? не вижу смысла.
обороты поставить зимой на 650хх, вместо прогревочных 1700-1900, я тебе за 10мин переделаю, но смысл, блок эфи и эку на авто выставит обходную, в мощности потеряет, и расход повыше будет,(раньше когда сигналок и прогрева не было, делали на зиму, чтоб снизить «сухую» нагрузку) .
5 лето- при  мах. нагрузке слой пленки масла намного тоньше,
попробуй как зазвенит на масле 0W20 исправный 1ZZ в крутую затяжную горку летом на 160км/ч при +45, а на 5W  такого уже не будет, буквы сами расшифруете.
про сугубо мое мнение,
просто за много лет насмотрелся на откровенных тупарей, и что они с машинами творили,
говоришь им нельзя так,  а они же все грамотные сами, умники мля...,  потом ремонт…
и 80-90% именно наездников, рулил, если не сказать хуже...,
нормальных хозяев авто, которые разбираются и следят, 9-11%
это статистика
если высказался резко, не принимайте на свой счет, без обид.
у кого реальная и сложная проблемма пишите на мыло, советом помогу,или где на ДВ можно найти запчасть, есть варианты напрямую с япии.
с элементарными вещами, нет времени и желания по клаве долбить, такое пропускаю...
мнения своего не меняю, доказывать что-то, кому-то не собираюсь.



Оффлайн Серега33
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 19.01.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Premoi, 2006, 1ZZ
Re: Перелив масла
« Ответ #66 : 10 Июля 2011, 18:58:16 »
когда-то на японки не было хорошего зимнего масла, ездили на шеле, и практически у всех после -35-40 давило.
с выдавленным сальником я сам зимой весь январь месяц в 1993м году ездил, пока он с япии пришел.
на холодную капает грамм 30-50, нагреваясь вообще переставал, хоть 2000км едь, совсем не тек!!!
а утром в мороз опять на холодную 30-50грамм выброс.
фото самого сальника уже не сохранилось, сам был целый, просто сорвало снизу пружинку на сальнике, можно было просто ее на место воткнуть, но поставили оригинал. вот так.
если выдавило при небольшой т-ре, то в 50% происходит именно так.
у меня так было 3раза с 1993 по 1997г, на совсем разных авто, просто масло тогда было откровенное г...
сейчас масла совсем другие, лет 10-15 проблемм вообще нет.
а на аллионы и премки в нашу зиму только тойота нолевка.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Перелив масла
« Ответ #67 : 10 Июля 2011, 19:16:59 »
Пост свой предыдущий почитай, что ты там понаписал,И лучше бы извинился перед народом, чем дальше расхвалять себя великого, не нашёл не одного твоего поста с реальной помощью человеку,Если можешь подсказывай не стесняйся, не можешь промолчи, а если всё бесит, то это нервы их лечить надо, Знаю Форумчан у кторых и пробег по нашим направлениям больше твоего и опыта при ремонте за -63 градуса хоть отбавляй, но таких хвалебных ОД от них не слышали, Вопрос в этой жизни ещё есть место в очереди на приём к тебе???



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Перелив масла
« Ответ #68 : 10 Июля 2011, 19:19:26 »
когда-то на японки не было хорошего зимнего масла, ездили на шеле, и практически у всех после -35-40 давило.
с выдавленным сальником я сам зимой весь январь месяц в 1993м году ездил, пока он с япии пришел.
на холодную капает грамм 30-50, нагреваясь вообще переставал, хоть 2000км едь, совсем не тек!!!
а утром в мороз опять на холодную 30-50грамм выброс.
фото самого сальника уже не сохранилось, сам был целый, просто сорвало снизу пружинку на сальнике, можно было просто ее на место воткнуть, но поставили оригинал. вот так.
если выдавило при небольшой т-ре, то в 50% происходит именно так.
у меня так было 3раза с 1993 по 1997г, на совсем разных авто, просто масло тогда было откровенное г...
сейчас масла совсем другие, лет 10-15 проблемм вообще нет.
а на аллионы и премки в нашу зиму только тойота нолевка.
Тёзка это единичный случай, если сальник выдавило то пружинка слетит или растегнётся в 99 случаях, а про вязкость масла в другой теме обсуждения



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Перелив масла
« Ответ #69 : 10 Июля 2011, 19:19:45 »
Ну попробую ответить. Темп окружающего воздуха комп берет от датчика ОЖ.  От этого показателя решает сколько топлива подавать в цилиндры. От нагрева ОЖ будет и время прогрева и обороты. Как ты снизишь обороты я примерно понимаю. Это воткнуть вместо датчика обыкновенный резистор(кажется). Комп понимает что на улице тепло , соответственно льет бензина меньше и обороты соответственно меньше. Данный способ описан в журнале "ЗР" лет семь назад. О каких насечках идет речь, я не понимаю. Если это хон и речь идет о хоннинговании цилиндров, так это есть в ЛЮБОМ блоке цилиндров двига.  Чтобы уменьшить сухой пуск и придумано синтетическое масло с вязкостью с широким диапазоном темп. Чтоб быстрее попадало " к опорникам, парам и т.д.,"  Советую посмотреть диапазон темпа для 5в-30.



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Перелив масла
« Ответ #70 : 10 Июля 2011, 19:25:31 »
Тёзка это единичный случай, если сальник выдавило то пружинка слетит или растегнётся в 99 случаях, а про вязкость масла в другой теме обсуждения
  На работе кара с мостами. Заливается в задний мост "нигрол". Так при неправильной установке сальника(пружинка слетела и выбросили, чтоб не е...ся) , нигрол хлещет дай боже. Так там оборотов с гулькин нос и нигрол с текучестью меда липового.



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Перелив масла
« Ответ #71 : 10 Июля 2011, 19:35:12 »
За экологию ,кстати, борятся "задушив" двиг. И этим опять же командует комп. Поэтому у Сереги Шевролет Круз с двигом 1,8 "тупой как валенок".



Оффлайн Серега33
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 19.01.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Premoi, 2006, 1ZZ
Re: Перелив масла
« Ответ #72 : 11 Июля 2011, 09:17:17 »
читайте внимательнее, в 1993-95г такое масло найти была проблемма, в основном была 10ка и то совдеп или шелл, вот и давило на морозах за -35., сигналок с прогревом не было, сейчас случаи вообще единичные.

--про насечки, это не хонинговка, в 260-х кузовах зазоры стали еще меньше, ну и сделали насечки, канавки на постелях, чтоб масл. пленку задержали, все равно даже с нолевкой 1сек "сухой" звук.
соответственно движки 2007-2011г., они их сильно облегчили,
и при разборке удивляешься, как он 160штук отходил.
-- про экологию- это масло энергосберегающее тойота 0W20, которое по подсчетам япов экономит немного топливо, а соответственно выбросы...

совета я не спрашивал по маслу, это все элементарно.
для меня зимой только тойота 0W20 уже года 3. пятерка похуже. у нас реально зима.(показатели зольности и щелочного у него не очень, но я его меняю каждый месяц через 5-7тыс.км, на этот период работает стабильно)
когда появляется новое масло, мы его берем и делаем тест на потерю текучести и кристаллизацию, все вопросы как-то сами потом отпадают, и вопрос выбора сам уходит, и голову не "греешь". 
--если выкинуть пружинку с резинки сальника, вы оставляете вн.резинку без прижима, ее съест за час, и держать масло там вообще ничего не будет, оно самотеком уйдет, хоть нигрол, холь автол без разницы.

-- случай не единичный был, только у меня было 3раза, и раз 15-20 сам при разборе на сто смотрел, просто слетала пружинка с кромки и не совсем, а на 1\4,1\3 сам сальник на месте, и только потом, при установке новых сальников мы стали укорачивать пружинки на новых сальниках, все...
 



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Перелив масла
« Ответ #73 : 11 Июля 2011, 09:58:06 »
В 93-95 годах тупо заливали стакан бензина в теплый двиг перед ночной стоянкой. И заводилось все на ура в любой мороз.



Оффлайн Серега33
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 19.01.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Premoi, 2006, 1ZZ
Re: Перелив масла
« Ответ #74 : 11 Июля 2011, 10:42:54 »
да заливали, но не в свои авто, а в рабочие, хорошего там совсем нет..
.