на людей не кидаюсь, если кто так про себя подумал, значит это так, и это его сложности...
и я не кричу.
по авто могу любому порассказать, меня не надо лечить, опыт 20лет, общий пробег под 900-1млн.км, климат лето +30+40, зима -35-49с, машин всех уже не упомню, но все тойоты 3-х-5-ки, от короллы до 105-ки и 200, за год пробег 55-60000км, машины всегда 2.
ко мне до сих пор с сервисов звонят за советом (включая и опытных людей,- со сложным всем помогаю, если время свободное есть, а с элементарными вещами посылаю лесом, если голова у человека не варит, нечего в ремонтке делать, от таких только клиенты страдают, и переделывать за ними..., а мы на все работы 1 год гарантию давали),
хотя с темы ремонта за деньги уже давно съехал.
а ваши "умные" люди ко мне в очередь выстраиваются когда я в москву прилетаю, покажи да расскажи по тойотам.
по зиме (а я зимой считаю, когда -25-40с и ниже, остальное это не зима, а так прохладный климат)
1 резко возрастает пусковой ток
2 смесь воздуха и топл.смеси считается датчиками по другому, из-за ум. объема, падение сопрот. датч, потому и расход такой при прогреве авто.
3 поджиг высокооктана уменьшается(из-за высокой т-ры вспышки), а стенки цил. холодные, или в инее.
4 падает скорость перекачки масла, увелич. время подачи масла к опорникам, парам и т.д., на 5-15сек возникает, так называемый "сухой пуск",
а для 260-х кузовов норма 0,5-1сек даже летом, т.к. сильно уменьшили зазоры, хоть насечки сделали, зато экология мля, а движка вполовину ресурс убили.
дальше вам элементарное преподавать? не вижу смысла.
обороты поставить зимой на 650хх, вместо прогревочных 1700-1900, я тебе за 10мин переделаю, но смысл, блок эфи и эку на авто выставит обходную, в мощности потеряет, и расход повыше будет,(раньше когда сигналок и прогрева не было, делали на зиму, чтоб снизить «сухую» нагрузку) .
5 лето- при мах. нагрузке слой пленки масла намного тоньше,
попробуй как зазвенит на масле 0W20 исправный 1ZZ в крутую затяжную горку летом на 160км/ч при +45, а на 5W такого уже не будет, буквы сами расшифруете.
про сугубо мое мнение,
просто за много лет насмотрелся на откровенных тупарей, и что они с машинами творили,
говоришь им нельзя так, а они же все грамотные сами, умники мля..., потом ремонт…
и 80-90% именно наездников, рулил, если не сказать хуже...,
нормальных хозяев авто, которые разбираются и следят, 9-11%
это статистика
если высказался резко, не принимайте на свой счет, без обид.
у кого реальная и сложная проблемма пишите на мыло, советом помогу,или где на ДВ можно найти запчасть, есть варианты напрямую с япии.
с элементарными вещами, нет времени и желания по клаве долбить, такое пропускаю...
мнения своего не меняю, доказывать что-то, кому-то не собираюсь.