Суть проблемы такова: 30 декабря перелил масла в двигу (лил лил, а уровень на кончике щупа, оказалось крутануть движок надо было. Крутанул уровень выше крыши). Пару знакомых сказали Не беда и я поехал. Откатал 5 дней по городу, проверил, съела излишек, уровень на мах.
примерно в этот же день заправился на подозрительной заправке (подозрительно старой, но надпись "КНП" обнадежила. Вчера услышал мнение что там не бенз а %:*?но)
Где-то начиная с этих событий машина начинала все меньше тянуть. Задумывался, но думал кажется
.
И вот сейчас едет она 40-60 км/ч и прямо мучается. Обороты большие а скорость никакая. Чуть небольшая горка, все, мы волочимся 40 км и выслушиваем маты сквозь стекло.
Коробка вроде переключает, но толку мало. Можно нажать сильнее газ, но обороты 3 тысячи и больше а она как ехала так и едет.
Какие-то загадки происходят если после 2,5 оборотов подотпустить газу и снова нажать, коробка будто переключается на (видимо со 2 на 3ю) но скорость все такая же.
под горку потихоньку набирает и 80 и 100, но не стал мучить, поставил пусть стоит.
Сходил на диагностику, комп сказал что большой угол зажигания и не работает датчик давления масла. Заменил датчик (думал вдруг аварийный режим или что) все осталось на своих местах.
Почесав репу диагност выдал такую версию: масла перелил, вышел из строя масляный натяжитель цепи, теперь не прижимает, надо менять цепь и натяжитель. Но чет как-то не верится...
в другом сервисе говорят однозначно смотреть бензонасос, "залил фигни на заправке и сетка забилась в конец" выдали там. "Вон слышишь захлебывается" крикнул она вытянув тросик газа до отказа.
Посему вопрос. Куда бежать, что делать? попа мерзнет на морозе
п.с. так же есть звук как у парня на видео из темы про подшибник натяжителя цепи. не такой сильный но есть. Тема там так и не раскрыта, точно из-за него?