Ребят, посоветоваться хотел. По расходу - трасса 7,0 (если тошнить 90км/ч - 6,0), а вот город... 13,0-13,5, ни о каких "чуть больше 10 на сотню" и разговора нету. Правда график езды по городу такой - в день могу наездить 25-30км., это 3-4 поездки по 5-10 км (дочку до школы утром , потом в обед на тренировку дочку, потом вечером домой ее привезу, ну и так между этих дел до магазина) получается нечастые короткие поездки, 10-15 минут проехал и два часа машина стоит, естественно остывает и все дела. Следует ли мне бить тревогу и что-то менять в машине, куда-то лезть своими кривыми руками или это нормально? Ведь получается на трассе машина показывает стабильно средний расход, как и у большинства форумчан, а в городе я ухожу в пике по расходу. Может такое быть чтобы на трассе все работало нормально, а в городе какие-то факторы, как-то топливный фильтр, или воздушный фильтр, или свечи, играли роль в большом расходе?
И еще, сразу хочу покаяться - для полноты картины: проездил на машине 20т. км, пробег щас 70т., заправляюсь АИ92, за это время:
- воздушный фильтр не менял.
- антифриз не менял
- свечи вообще туда ни разу не лазил и не менял (друг говорит - "работает двигло и нех лезть менять свечи", боюсь там поставить какой-нибудь левак и нажить геммор с новыми свечами)
- топливный фильтр, тоже не менял (сколько ни читал форум, а очкую туда сам лезть, а на СТО еще того хуже, какой-нибудь криворучка сломает там и ищи потом концы, почитал, там много хрупких деталек, надо с головой менять)
- единственное что осмелился делать так это - промывать спиртиком ДМВР (и то, строго по форумной науке, аккуратно и бережно).
Все, все выложил как на духу, теперь бейте-пинайте меня). Да не забудьте помочь советом что надо сделать, и надо ли что-то делать!