Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Берёзовка Первомайский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Голосование

какое масло предпочитаете (5в30, при желании зимой 0в20/0в30)

Оригинал! И только оригинал!
170 (34.8%)
Castrol
46 (9.4%)
Liqui Moly
36 (7.4%)
Esso
2 (0.4%)
Motul
27 (5.5%)
Mobil
65 (13.3%)
Takumi
6 (1.2%)
Petro-Canada
9 (1.8%)
Shell
46 (9.4%)
CASTLE
6 (1.2%)
Neste
3 (0.6%)
Elf
2 (0.4%)
ravenol
2 (0.4%)
ZIC
2 (0.4%)
Eneos
13 (2.7%)
Idemitsu
26 (5.3%)
YOKKI
0 (0%)
другое
28 (5.7%)

Проголосовало пользователей: 489

Автор Тема: Какое масло льют форумчане в двигатель Allion / Premio. (4)  (Прочитано 424581 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Strannik
  • Сообщений: 1878
  • Регистрация: 14.08.12
  • Пол: Мужской
  • Слоник
  • E-mail

    Адрес: Чита
    Nissan Patrol Y62, 2012, VK56VD
Сколько пользователей, столько и мнений. Всё - это блуд, почитаешь посты и практически в большинстве всё приравнивается в первую очередь  к цене, а не бренду.



Оффлайн AIR
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.03.09
  • Пол: Мужской
  • Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота

  • Адрес: КРАСНОДАР
    PREMIO, 2003, 1NZ-FE
А где вы видели уважаемые форумчане что бы завод изготовитель рекомендовал в наши движки 0W20 или 0W30?
Максимум  5W20, на более маловязких маслах сто процентов будет повышенный износ.
Я думаю что опровергнуть рекомендации завода ни кто не сможет, так как ни кто не делал анализ отработки после использования нулевки.
Если бы сделали, наверно ужаснулись количеством метала и алюминия.



Оффлайн ZLOY KRAB
  • Сообщений: 567
  • Регистрация: 28.02.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: приморье
    Allion A18 S, 2008
А где вы видели уважаемые форумчане что бы завод изготовитель рекомендовал в наши движки 0W20 или 0W30?
в 260-ые кузова рекомендует



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
А где вы видели уважаемые форумчане что бы завод изготовитель рекомендовал в наши движки 0W20 или 0W30?
Максимум  5W20, на более маловязких маслах сто процентов будет повышенный износ.
Я думаю что опровергнуть рекомендации завода ни кто не сможет, так как ни кто не делал анализ отработки после использования нулевки.
Если бы сделали, наверно ужаснулись количеством метала и алюминия.
Для 260 кузова производитель для пущей экономии рекомендует 0w20. А анализ отработки ищи на oil-club.ru
А вообще чем по вашему отличается масло 5w20 от 0w20? Для прогретого мотора это одно и тоже, разница только в холодной вязкости.



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Мотюль 5-30 , третья замена (6-7 тыс.). Уровень стоит , после всех Тойот, Кастролов,Мобилов...



Оффлайн AIR
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.03.09
  • Пол: Мужской
  • Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота

  • Адрес: КРАСНОДАР
    PREMIO, 2003, 1NZ-FE
в 260-ые кузова рекомендует

Мы вроде бы общаемся в ветке "Эксплуатация (240 кузов)"

А вообще чем по вашему отличается масло 5w20 от 0w20? Для прогретого мотора это одно и тоже, разница только в холодной вязкости.

Вы не правы, они отличаются индексом вязкости, кинематической вязкостью и соответственно температурой застывания.

Toyota 5W30
индекс вязкости - 159
кинематической вязкостью при 40 градусов - 62,86
кинематической вязкостью при 100 градусов - 10,59

Toyota 5W20
индекс вязкости - 124
кинематической вязкостью при 40 градусов - 60.14
кинематической вязкостью при 100 градусов - 8.88

Toyota 0W20
индекс вязкости -
кинематической вязкостью при 40 градусов - 37.64
кинематической вязкостью при 100 градусов - 8.46

Так что разжижается оно при высокой температуре по разному,
а какая вы думаете будет вязкость у 0W20 в районе поршневых колец где температура достигает 250 градусов?






Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
В том-то и вся фишка, что цифра до буквы W (Winter - зима) указывает на холодную вязкость, а горячая вязкость у масел 0w20 и 5w20 практически одинаковая, на что и указывает индекс 20. А то что фактически она чуть отличается, то возьмите характеристики масел с такой же маркировкой вязкости от других производителей и у них цифры фактической вязкости будут тоже отличаться как в большую, так и в меньшую сторону.

Вот например у масел Totachi 0w20 и 5w20  вязкость при 100 градусах 8.0 и 8.067 соответственно. Т.е. менее вязкое, чем у Toyota, и что примечательно производитель заявляет одинаковую температуру застывания -42градуса у этих масел. А вот плотность, температура вспышки и щелочное число у них отличается. Еще примечательно, что масло Totachi  Ultima Ecodrive F(L) 5w30 более вязкое, чем Toyota 5w30, т.к. при 100гр имеет вязкость 11,71 и индекс вязкости 169, а вот температура застывания -39.

Т.е. если Toyota не рекомендовала для ДВС 240 кузова масла 0w20 и 0w30, то это не значит, что их нельзя лить. Ну 0w20/5w20 я бы не стал лить в старые движки, а вот 0w30 для регионов, где частенько бывает зимой температура ниже -30...-35 градусов очень даже нужно его использовать, а не зацикливаться только на рекомендованном 5w30. Горячая-то вязкость у них одинаковая - значит можно использовать однозначно! Тем более масло маслу рознь и можно подобрать масло с индексом 5w30 на основе ПАО, с фактической холодной вязкостью и температурой застывания ниже, чем у масла Toyota SN 0w30. Так и рекомендацию соблюдете и масло будет круче, чем "не рекомендованное" 0w30  8)
Например Mobil 1 ESP Formula 5W-30 имет вязкость 12,1 при 100градусах и температуру застывания -45 градусов, еще у него ОЧЕНЬ высокая температура вспышки +254гр. Обычно у большинства масел эта температура лежит в пределах 220-240градусов.

А Вы не думали, что может в конце 90-х (когда разрабатывали движки 1ZZ, 1NZ) и в начале 2000-годов  просто не было масел c индексом холодной вязкости  0 в широкой доступности, поэтому их и не рекомендовали ???


« Последнее редактирование: 16 Сентября 2015, 08:19:58 от igorvod »

Оффлайн КолянЧо
  • Сообщений: 2022
  • Регистрация: 18.11.10
  • Пол: Мужской
  • Toyota - управляй мечтой, ВАЗ - не ссы, доедем...
  • E-mail

    Адрес: Томск
    Toyota Allion, 2003, 1NZ-FE
Я настолько запутался что спрошу прямо и конкретно:
В двигатель 1,5 лью масло 5W30 Toyota. Cтал кушать масло на 2,5 т.км. доливаю литр.
Перед заменой масла попробую раскоксовку поршневых колец - лишним не будет.
Вот теперь думаю - скоро зима, сменить масло на Мотюль 5W30 или другое, но 5W40?



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Я настолько запутался что спрошу прямо и конкретно:
В двигатель 1,5 лью масло 5W30 Toyota. Cтал кушать масло на 2,5 т.км. доливаю литр.
Перед заменой масла попробую раскоксовку поршневых колец - лишним не будет.
Вот теперь думаю - скоро зима, сменить масло на Мотюль 5W30 или другое, но 5W40?
5w40 не надо! А мотюль сильно превосходит по характеристикам масла Toyota. Скорее всего и жрать его меньше будет. Масложор может быть не только от залегания колец (раскоксовка уже не поможет, тем более отверстия забивает в поршнях в канавках для колец), могли и маслосъемные колпачки задубеть. Попробуй лучше их поменять. Можно сделать даже без снятия ГБЦ.

P.S. Motul бери только на основе эстеров, обычные масла не бери.


« Последнее редактирование: 16 Сентября 2015, 08:43:00 от igorvod »

Оффлайн Maxus
  • Сообщений: 846
  • Регистрация: 21.04.14
  • Пол: Мужской
  • Управляй мечтой.
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Honda Avancier, 2000
P.S. Motul бери только на основе эстеров, обычные масла не бери.
Конкретно какое брать?
Хм...в два раза дороже, смысл...



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
5w40 не надо! А мотюль сильно превосходит по характеристикам масла Toyota. Скорее всего и жрать его меньше будет. Масложор может быть не только от залегания колец (раскоксовка уже не поможет, тем более отверстия забивает в поршнях в канавках для колец), могли и маслосъемные колпачки задубеть. Попробуй лучше их поменять. Можно сделать даже без снятия ГБЦ.

P.S. Motul бери только на основе эстеров, обычные масла не бери.
Motul он же весь на эстерах? или я ошибаюсь?



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE

Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Короче ну его нах этот Мотюль, нигде нет инфы ни про одно масло из серии 8100, что оно на эстерах. Хитро расписано про эстеры, а потом добавочка, что мол гражданский аналог этих масел - масла из серии 8100. Масла на эстерах стоят баблища немерено.

Вот закончится у меня Toyota SN 5W30 (еще чуть более 1,5 банок осталось) и тогда перейду на Mobil1 ESP Formula 5w30. До весны этого года (почти 2 года) заливал только Toyota SN 0w20, на 5w30 перешел из-за цены. Да и при малейшем минусе на улице всегда пользуюсь предпусковым подоревателем.



Оффлайн Maxus
  • Сообщений: 846
  • Регистрация: 21.04.14
  • Пол: Мужской
  • Управляй мечтой.
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Honda Avancier, 2000
Так цены щас упали опять на Тойоту



Оффлайн Dimasss
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1528
  • Регистрация: 06.07.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2003, 1ZZ-FE
Короче ну его нах этот Мотюль, нигде нет инфы ни про одно масло из серии 8100, что оно на эстерах. Хитро расписано про эстеры, а потом добавочка, что мол гражданский аналог этих масел - масла из серии 8100. Масла на эстерах стоят баблища немерено.

Вот закончится у меня Toyota SN 5W30 (еще чуть более 1,5 банок осталось) и тогда перейду на Mobil1 ESP Formula 5w30. До весны этого года (почти 2 года) заливал только Toyota SN 0w20, на 5w30 перешел из-за цены. Да и при малейшем минусе на улице всегда пользуюсь предпусковым подоревателем.
2260 руб  за 4 л. у нас


« Последнее редактирование: 16 Сентября 2015, 12:34:05 от Dimasss »