Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Берёзовка Первомайский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Голосование

какое масло предпочитаете (5в30, при желании зимой 0в20/0в30)

Оригинал! И только оригинал!
170 (34.8%)
Castrol
46 (9.4%)
Liqui Moly
36 (7.4%)
Esso
2 (0.4%)
Motul
27 (5.5%)
Mobil
65 (13.3%)
Takumi
6 (1.2%)
Petro-Canada
9 (1.8%)
Shell
46 (9.4%)
CASTLE
6 (1.2%)
Neste
3 (0.6%)
Elf
2 (0.4%)
ravenol
2 (0.4%)
ZIC
2 (0.4%)
Eneos
13 (2.7%)
Idemitsu
26 (5.3%)
YOKKI
0 (0%)
другое
28 (5.7%)

Проголосовало пользователей: 489

Автор Тема: Какое масло льют форумчане в двигатель Allion / Premio. (4)  (Прочитано 424387 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Vovka
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 16.05.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новокузнецк
    Toyota Allion, 2002, 1ZZ-FE
Заливал тавоту 5/30
проехал 6тыщ
скушало 2 литра  :(
Кто что посоветует? Это не нормально, так то  :(
Пробег машинки 170 тыщ



Оффлайн MYXOMOP
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 2962
  • Регистрация: 25.01.12
  • Пол: Мужской
  • Прав не тот, кто прав, а у кого прав больше
  • Фотоальбом (9 фото)
  • Нажатие на значок земного шара отправит в бортовик
  • Мой бортовой журнал E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Vovka, а че тут советовать. Это капиталка



Оффлайн Дрон
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 5620
  • Регистрация: 25.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Там где Макар телят не пас.
    TOYOTA PREMIO, 2002, 1ZZ-FE
Что значит по букварю? :pardon:Есть много книжек по авто и все на японском,ничерта не понимаю :'(.
Едешь на авторынок, там наверняка есть книжный магазинчик и покупаешь руководство по эксплуатации нашим машин, цена вопроса 700-800 рублей либо можно здесь заказать.http://autodata.ru/catalog/toyota_premio/ там все написано по русски ;)Ещё как вариант, пиши с просьбой скинуть на электронку, у кого есть помогут.Я б скинул но у меня на рабочем компе её в электронном виде нет :pardon:



Оффлайн Михаил-Тойота
  • Сообщений: 2576
  • Регистрация: 16.11.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Тюменская область
    Тойота Премио, 2006, 1ZZ-FE
Vovka, а че тут советовать. Это капиталка
Это точно. :yes: Большеватый расход.



Оффлайн DJS
  • Сообщений: 194
  • Регистрация: 03.08.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Абакан
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ
Заливал тавоту 5/30
проехал 6тыщ
скушало 2 литра  :(
Кто что посоветует? Это не нормально, так то  :(
Пробег машинки 170 тыщ
Это у тебя не скушало, а сожрало :wacko1:
Попробуй марку масла сменить, может немного поможет и маслосъемные колпачки стоит наверно заменить.



Оффлайн niXon
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 02.08.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Тында(Амурка)
    Аллион, 2004, 1NZ-FE
МуЗыки,подскажите такой момент,у нас зима очень холодная(порой до -50 доходит и ниже),так вот,если лить Тойоту 0в30 то это норм или....ваши предложения.
Заранее спасибо!



Оффлайн denches
  • Сообщений: 4580
  • Регистрация: 12.08.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: КрасноярсК Siti 24RU
    тойота premio, 2006, 1,8 ZZ
как раз для зимы.



Оффлайн DJS
  • Сообщений: 194
  • Регистрация: 03.08.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Абакан
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ
МуЗыки,подскажите такой момент,у нас зима очень холодная(порой до -50 доходит и ниже),так вот,если лить Тойоту 0в30 то это норм или....ваши предложения.
Заранее спасибо!
При таких условиях 0W20 получше наверно будет.


« Последнее редактирование: 10 Августа 2013, 20:39:57 от DJS »

Оффлайн Maxtech
  • Сообщений: 492
  • Регистрация: 09.07.10
  • Пол: Мужской
  • Машины меняются - форум остается
  • В добрый путь! E-mail
    Адрес: Амурская обл.
    Toyota Voxy, 2014, 2ZR-FE
При таких условиях 0W20 получше наверно будет.
Отличие 0W20 от 0W30 только в вязкости горячего масла. Порог замерзания одинаковый. Для предпочтения чего-либо одной температуры за бортом недостаточно. Нужен, как минимум, стиль и режим езды: успевает двиг нагреваться до рабочей температуры за поездку и сколько длится поездка в таком режиме. Если не успевает (как у меня), то можно и 20-ку залить, а если кататься по пол-часа минимум да еще на повышенных оборотах (3 и выше), то однозначно 30-ка. Имхо, конечно, но могу аргументировать )



Оффлайн niXon
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 02.08.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Тында(Амурка)
    Аллион, 2004, 1NZ-FE
Город маленький,потому передвижение занимает не более полу часа(чаще),иногда буду ездить на работу,занимает где-то как раз-таки пол часа(редко),стиль вождения по городу умеренный 40-50,на работу 70-80(повторюсь,очень редко).
Вывод:значит нужно лить 0в20.
Если не затруднит,аргументируй плиз



Оффлайн Maxtech
  • Сообщений: 492
  • Регистрация: 09.07.10
  • Пол: Мужской
  • Машины меняются - форум остается
  • В добрый путь! E-mail
    Адрес: Амурская обл.
    Toyota Voxy, 2014, 2ZR-FE
Город маленький,потому передвижение занимает не более полу часа(чаще),иногда буду ездить на работу,занимает где-то как раз-таки пол часа(редко),стиль вождения по городу умеренный 40-50,на работу 70-80(повторюсь,очень редко).
Вывод:значит нужно лить 0в30.
Если не затруднит,аргументируй плиз
Вязкость холодного масла будет примерно одинаковая, а при нагреве двигателя вязкость 30-ки будет несколько выше, что, бесспорно, лучше для смазки. Но если режим езды умеренный и спокойный, без резких разгонов и оборотах до трёшки, то наличие более густого горячего масла уже не так критично - 20-ка вполне будет успевать смазывать ЦПГ. Остается один немаловажный вопрос - цена и качество масла. Тут уже на вкус, цвет и кошелек. Как правило 20-ка подороже 30-ки, причем почти на треть. Как говорится, а смысл платить дороже, если разницы почти никакой?



Оффлайн niXon
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 02.08.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Тында(Амурка)
    Аллион, 2004, 1NZ-FE
Вязкость холодного масла будет примерно одинаковая, а при нагреве двигателя вязкость 30-ки будет несколько выше, что, бесспорно, лучше для смазки. Но если режим езды умеренный и спокойный, без резких разгонов и оборотах до трёшки, то наличие более густого горячего масла уже не так критично - 20-ка вполне будет успевать смазывать ЦПГ. Остается один немаловажный вопрос - цена и качество масла. Тут уже на вкус, цвет и кошелек. Как правило 20-ка подороже 30-ки, причем почти на треть. Как говорится, а смысл платить дороже, если разницы почти никакой?
Спасибо за инфу,будем лить 30-ку,деньги все таки.
Остался последний вопрос:скорей всего до зимы(до конца зимы)машинка не проедет положенные 5000км,стоит ли тогда сливать родное японское масло(автомобиль привозился с япы,жидкости все родные)?Может можно проездить зиму на родном а к лету поменять?что скажете?



Оффлайн denches
  • Сообщений: 4580
  • Регистрация: 12.08.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: КрасноярсК Siti 24RU
    тойота premio, 2006, 1,8 ZZ
Спасибо за инфу,будем лить 30-ку,деньги все таки.
Остался последний вопрос:скорей всего до зимы(до конца зимы)машинка не проедет положенные 5000км,стоит ли тогда сливать родное японское масло(автомобиль привозился с япы,жидкости все родные)?Может можно проездить зиму на родном а к лету поменять?что скажете?
лучше поменяй на зиму.



Оффлайн Maxtech
  • Сообщений: 492
  • Регистрация: 09.07.10
  • Пол: Мужской
  • Машины меняются - форум остается
  • В добрый путь! E-mail
    Адрес: Амурская обл.
    Toyota Voxy, 2014, 2ZR-FE
Спасибо за инфу,будем лить 30-ку,деньги все таки.
Остался последний вопрос:скорей всего до зимы(до конца зимы)машинка не проедет положенные 5000км,стоит ли тогда сливать родное японское масло(автомобиль привозился с япы,жидкости все родные)?Может можно проездить зиму на родном а к лету поменять?что скажете?
Очень не рекомендую. Во-первых, какое масло там залито - хз. Вполне может и минералка. А уж антифриз и подавно менять нужно. Вот остальные жижи могут смело потерпеть. В идеале проверить их на содержание воды - есть такие приборчики на СТО-шках, которые меряют проводимость жижи. Масло и охлаждайку - однозначно на замену.



Оффлайн niXon
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 02.08.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Тында(Амурка)
    Аллион, 2004, 1NZ-FE
Очень не рекомендую. Во-первых, какое масло там залито - хз. Вполне может и минералка. А уж антифриз и подавно менять нужно. Вот остальные жижи могут смело потерпеть. В идеале проверить их на содержание воды - есть такие приборчики на СТО-шках, которые меряют проводимость жижи. Масло и охлаждайку - однозначно на замену.
Просто у друга меняли на лето,проехал около 2500 км,слили,масло светлое идеально,уровень был на месте,вот и подумал может родные жидкости лучше "нашенских."
Антифриз тоже поменять да?А какие фильтра еще подлежат замене(перечислите весь список плиз)