Маслоебы
Основные места гнездования последних, находятся в разделах форума, посвященных маркам авто, но настоящий заповедник находится здесь. Ветке не видно конца.
10 заповедей маслоеба:
Масло в двигателе — главная (не последняя — это точно) деталь автомобиля (для многих поциентов и единственная, которую они могут заменить самостоятельно).
Расово верное масло может производится только: а) в стране-производителе автомобиля, б) в жестяной банке, в) называться как и марка авто, то есть Тойоте — тойотово, Хонде — хондово.
Если масло темное, его нужно заменить — пробег при этом не имеет значения.
Истинный знаток масел всегда может определить, полюбилось ли машинке масло по: цвету, запаху, а можно и лизнуть, если первые два теста не удовлетворили.
Истинный знаток определит, нравится машине масло или нет, сразу после его замены, по звуку двигателя.
Истинный знаток должен в совершенстве знать тайнопись на канистрах с маслом.
API и SAE — предмет почитания и главный аргумент в спорах всех православных маслоебов, остальное — от лукавого и ересь.
Высшее уважение к тому, кто выложит фото разобранного двигателя с результатами эксплуатации на «n» масле.
Настоящий маслоеб никогда не останавливается на одном виде масла, он в поисках совершенства.
Главное — правильно выбранная Толщина Пленки.
взято с lurk