Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Берёзовка Первомайский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Голосование

какое масло предпочитаете (5в30, при желании зимой 0в20/0в30)

Оригинал! И только оригинал!
170 (34.8%)
Castrol
46 (9.4%)
Liqui Moly
36 (7.4%)
Esso
2 (0.4%)
Motul
27 (5.5%)
Mobil
65 (13.3%)
Takumi
6 (1.2%)
Petro-Canada
9 (1.8%)
Shell
46 (9.4%)
CASTLE
6 (1.2%)
Neste
3 (0.6%)
Elf
2 (0.4%)
ravenol
2 (0.4%)
ZIC
2 (0.4%)
Eneos
13 (2.7%)
Idemitsu
26 (5.3%)
YOKKI
0 (0%)
другое
28 (5.7%)

Проголосовало пользователей: 489

Автор Тема: Какое масло льют форумчане в двигатель Allion / Premio. (4)  (Прочитано 424587 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил-Тойота
  • Сообщений: 2576
  • Регистрация: 16.11.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Тюменская область
    Тойота Премио, 2006, 1ZZ-FE
Никогда. :yes:



Оффлайн gector
  • Сообщений: 3232
  • Регистрация: 21.09.10
  • Пол: Мужской
  • ОтНоСиСь К дРуГиМ тАк, КаК хОтЕл ЧтОбЫ ОтНоСиЛиСь К тЕбЕ!
  • Фотоальбом (35 фото)
  • Витяня
  • E-mail

    Адрес: г. Новосибирск & г. Карасук (родина)
..и не говори (((



Оффлайн Виктор22
  • Сообщений: 425
  • Регистрация: 07.11.12
  • Пол: Мужской
  • Всё что не делается, делается к лучшему...
  • E-mail

    Адрес: ГРЭС - Междуреченск
    Тойота Аллион, 2003, 1ZZ-FE
Щас  Storm  дровишек  подбросит ;D



Оффлайн razor198
  • Сообщений: 247
  • Регистрация: 14.06.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Иркутская область, г.Усть-Илимск
    Toyota Premio, 2002, 1NZ-FE
Щас  Storm  дровишек  подбросит ;D
5w50 уже предлагали залить? )) бгг



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
5w50 уже предлагали залить? )) бгг
Тогда уж лучше предложить Storm'у заливать дорогучее 0w50, шоб на морозе было жиденькое, а при рабочей температуре густое!!! А так как разница холодной и горячей вязкости очень большая, то температурных загустителей в этом масле дохрена. Они то и помогут маслу полимеризоваться со временем. Поэтому менять масло предлагаю  не раньше чем через 15000км, чтобы гарантированно загудронить и кончить ДВС  :D



Оффлайн Strannik
  • Сообщений: 1878
  • Регистрация: 14.08.12
  • Пол: Мужской
  • Слоник
  • E-mail

    Адрес: Чита
    Nissan Patrol Y62, 2012, VK56VD
Тогда уж лучше предложить Storm'у заливать дорогучее 0w50, шоб на морозе было жиденькое, а при рабочей температуре густое!!! А так как разница холодной и горячей вязкости очень большая, то температурных загустителей в этом масле дохрена. Они то и помогут маслу полимеризоваться со временем. Поэтому менять масло предлагаю  не раньше чем через 15000км, чтобы гарантированно загудронить и кончить ДВС  :D
Отличное предложение, кто первый ;D



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Отличное предложение, кто первый ;D
Это было специальное предложение для любителя густой синтетики под ником Storm  8)

P.S. На БМВ Клубе не один двигатель  в гарантийный период препарирован с гудроном, полученным из синтетических масел w40 заливаемых официальным дилером с интервалами смены от 15тыщ и больше. Ищите... Картина впечатляет!!!


« Последнее редактирование: 10 Декабря 2013, 11:15:39 от igorvod »

Оффлайн Storm
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 29.11.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.Владимир
    Тойота Премио, 2009, 1NZ-FE
Глум, он тоже, по ходу, как эта тема, не излечим. Не 40, не 50 не является параметром одной лишь вязкости. Учите матчасть, господа премиалионоводы. 



Оффлайн dlis33
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 25.12.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2003, 1ZZ-FE
Глум, он тоже, по ходу, как эта тема, не излечим. Не 40, не 50 не является параметром одной лишь вязкости. Учите матчасть, господа премиалионоводы. 
Классификация SAE J 300 используется для характеристики вязкости (сопротивления течению) масла при высоких и низких температурах.
Очевидно, что вязкость масла коррелирует с иными параметрами, однако SAE создана для классификации масла именно по вязкости.
http://www.elf-lub.ru/lub/lubrussia.nsf/VS_OPM/02B6ABBE4A119FF2C125789D0053540B?OpenDocument
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0




Оффлайн Storm
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 29.11.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.Владимир
    Тойота Премио, 2009, 1NZ-FE
Очевидно, что вязкость масла коррелирует с иными параметрами, однако SAE создана для классификации масла именно по вязкости.
Именно! Что бы меньше думалось... :crazy: И кстати, не помню где читывал, что некоторые масла известных брендов класса 5W30 все равно что toyota 5W40... Так что на практике выходит, что этикетка этикетке рознь, хоть и циферки на них одинаковые.


« Последнее редактирование: 10 Декабря 2013, 12:02:59 от Storm »

Оффлайн Storm
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 29.11.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.Владимир
    Тойота Премио, 2009, 1NZ-FE

Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Ёпта! При тестировании масел разных марок с одной и той же вязкостью даже одного производителя у них отличается и температура вспышки и застывания и щелочное и кислотное число, так ка основа разная и пакет присадок тоже.

Но маркировка по сае показывает именно вязкость и речи не было о превосходстве конкретной бренда и марки масла над другими, речь всю дорогу шла только  о сравнении пригодности масла исходя из маркировки его вязкости.

Были времена когда масло 5w30 рекомендовалось использовать при температуре окружающей среды до 30гр. Но у современных масел температурный диапазон существенно расширен, поэтому в книгах по эксплуатации рекомендуют масло выбирать не только по вязкости, но и по класссу не ниже SL



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Чем дальше в лес, тем больше дров :D :D :D



Оффлайн Михаил-Тойота
  • Сообщений: 2576
  • Регистрация: 16.11.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Тюменская область
    Тойота Премио, 2006, 1ZZ-FE
Игорь,все завязывай,а то по новой сейчас тема разразится спором.



Оффлайн Strannik
  • Сообщений: 1878
  • Регистрация: 14.08.12
  • Пол: Мужской
  • Слоник
  • E-mail

    Адрес: Чита
    Nissan Patrol Y62, 2012, VK56VD
Глум, он тоже, по ходу, как эта тема, не излечим. Не 40, не 50 не является параметром одной лишь вязкости. Учите матчасть, господа премиалионоводы.
Я тебе одно скажу, не парь мозги себе и другим. Лей что хочешь, иначе дойдёте, можно ли, на красной площади в....ь девушку и т.д.  Тут тоже знахарь один спорил, выяснилось, средства не позволяют стоящее масло купить.  ;D