С сигнализацией, я уже для себя определился, и это действительно - starline e90. Однако, при ее установке можно японский автозапуск к сожалению выкинуть. Да и при оставлении ключа в машине, получается, что надежность иммобилайзера сводится к нулю? Хотя наличие сигнализации дает больше информативности о состоянии машины (на брелке) и отпугивает мелких хулигашек, что есть хорошо. Короче вопросов куууча, а к выводу прийти не могу..
Механику хочу еще поставить. Думаю на капот, так как с иммобилайзером она и так не уедит, а под капотом натворят делов. Или я не прав?
Сига по большому счету нужна для звука и автозапуска, но она сводит на нет защитные функции штатного иммо.
Оставь в покое штатный иммо, поставь простую сигу (кричалку), и чтоб она снималась и ставилась со штатного брелка (иммо), и блокировала только двери и стекла, датчик удара чтоб стоял. Остальные функции по блокировки двиги будет выполнять штатный иммо. Автозапуск у тебя японский есть.
В дополнение ставь механику. (одна личинка блокирует автомат и капот)
В итоге ты получаешь за не большие деньги, не урезанные штатные охранные функии, а только увеличенную защиту авто!!!