0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
И еще один плюч короллы, цены на оптику и кузовное на порядок дешевле у короллы.
Анатолий_НСК, за 300-320 планирую.
А что за Хёндай
Гетц!
На порядок - это в 10 раз.
И еще забыл нет зимнего режима в королле. А климат у меня на кнопках, и температуру наружнего воздуха показывает, и климат контроль есть.А автор спрашивает про европейцев, а там видимо действительно и пластик другой и много другое. Просто начали сравнивать уже 120 и 240 кузов, почемуто
Был Аллион 240 кузов, 1.8 л., 2003 год ( простая комплектация), сейчас королла филдер 122 кузов, 1.8 л. 2001 год (максимальная комплектация). Если не касаться внешности, то не разделяю мнение большинства, что королла и аллион/премио земля и небо. По салону у меня разница в минус королле только передние стойки пластмассовые, а не матерчатые как в аллионе, нет датчика света (котрый нахрен не нужен),нет обогрева зеркал (нужная и удобная опция), нет выкидных подстаканников в ногах задних пассажиров между сиденьями, стеклоподьемники авто только водительский, на аллионе всеВ плюс королле, панель оптитрон, панель АКПП змейка, подстаканники в подлокотнике задних пассажиров, переднее пассажирское сиденье складывается в столик.Ходовка и двигло одинаковые, пластик тоже , сиденья один в один. Еще один охрененый плюс огромный багажный отсек и рейлинги на крыше.Внешность согласен, аллион/премио смотрятся конечно красивее и солидней.И еще один плюч короллы, цены на оптику и кузовное на порядок дешевле у короллы.Вот, так что все зависит от количества денег!
Ууууууу..... палюбому Премокат будет казаться кораблём
sticker, С какого города?У нас я ни разу несталкивался с отсутствием зап. частей. Расходники все в наличии, а ценник на железо он примерно одинаков всё равно.
Дрон, Томск.