Если прямая зависимость от срока пребывания в России (т. е. сразу эта проблема не проявляется), может быть хреновый 95-й и проблемы с топливной системой. У меня этой проблемы нет машина около 2-х лет в России, у меня 3 месяца. Думаю, в режиме S не проявляется по причине того, что двигатель нагружен на более высоких оборотах, если проще, то на 2-х тысячах в режиме S двигатель работает без нагрузки, чего не скажешь про режим D, в этом режиме двиг на 2-х тысячах работает немного нагруженный, и если есть проблема с топливной системой либо с зажиганием, то может наблюдаться этот рык или вибрация, как угодно. На абсолютную истину не претендую, просто мысли вслух. И еще, если бы это была скажем конструкторская недоработка, машины бы отзывались еще в Япии, но это, я так понимаю единичные случаи и проблему нужно искать на поверхности, т.е. в элементарном обслуживании.