di-man, вот эта инфа с дрома, я когда свою ставил давал установщикам почитать, хоть у меня и не Д-4, забыл только про уродов удалить.
"Привет всем обладателям автомобилей системы D-4. У меня Калдина 2004 г., двигатель 1AZ-FSE, после приобретения авто во Владивостоке, была установлена сигнализация с автозапуском и всякими др. наворотами. (star line A-9), короче говоря когда температура 0 и ниже, при заводке двигатель как бы завёлся и тут же глохнет, и так могло продолжаться 10-15 запусков. Было проделано много работ в автосервисе и потрачено немало денег. (промывка инжектора, замена всех фильтров, промывка БДЗ, замена свечей, диагностика двигателя, НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО!!!! Нашёлся добрый человек и подсказал сайт... WWW.***.RU заходишь на форум, ищешь "двигатель" и читаешь.
В общем ,те уроды ,которые устанавливали сигу неправильно всё сделали.
при установке сиги надо второй провод стартера цеплять через реле. вот и все В замке зажигания 2 постоянных плюса, один толстый другой тонкий. При старте двигателя толстый плюс замыкается с толстым проводом стартера и паралельно тонкий постоянный плюс замыкается с тонким проводом стартера, это заводская схема. При установке сиги обычно режут толстый и тонкий провода стартера и запитывают оба от толстого постоянного плюса. Происходит нарушение заводской схемы(((отсюда и возникает проблема с запуском двигателя. С помощью реле решается проблема. Всем удачи"