У нас в барабанах стоит автоматический регулятор колодок и если ты пользуешься постоянно ножником у тебя колодки стоят в плотную к барабану еле задевая его. Когда снимаешь барабан, он слегка задевает колодки ПРИ условии что на барабане нет глубокой выработки. Если выработка есть, то с краю барабана остается не выработанная полоска и при снятии барабан цепляется ей за колодки и не дает снятся, для этого надо при снятии сводить колодки.
Про колодки, при замене колодок нужно проточить барабан, объясню почему, вся поверхность работавшего барабана не гладкая, а в полосках выработанного металла, иногда их глубина доходит до 1-1.5 мм. Представь что будет с новыми колодками при условии что толщина накладок всего 4 мм. Когда ты сдернул барабаны, колодки точно не сели на свои места в потертостях барабана.
Выбор у каждого свой, хочешь меняй, хочешь езди.
Забыл добавить, смазывать торцы колодок нужно высокотемпературной смазкой, той, которой смазывают обратную сторону передних колодок и противоскрипных пластин.