Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Бажево Первомайский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Всё о тормозах : секреты, скрип, скрежет, эффективность торможения.  (Прочитано 1057543 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AIR
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.03.09
  • Пол: Мужской
  • Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота

  • Адрес: КРАСНОДАР
    PREMIO, 2003, 1NZ-FE
Интересно как искал? Это ж за барабаном

Нашел случайно, когда собрал весь механизм, перед тем как одеть барабан решил руками поправить колодки и сдвинуть их левее.
Беру их руками, двигаю и слышу... щелк, сама шляпка гвоздика чуть поржавела и не садилась плотно в свой потай и гуляла когда двигалась колодка и зараза издавала такой громкий стук со звоном о задний защитный кожух.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Нашел случайно, когда собрал весь механизм, перед тем как одеть барабан решил руками поправить колодки и сдвинуть их левее.
Беру их руками, двигаю и слышу... щелк, сама шляпка гвоздика чуть поржавела и не садилась плотно в свой потай и гуляла когда двигалась колодка и зараза издавала такой громкий стук со звоном о задний защитный кожух.
Правильно. они же с ризкой



Оффлайн fa7eer
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 01.04.15
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Хабаровск
    Тойота Аллион, 2008, 2ZR-FE
Торможу и когда машина уже встала появляется хруст/скрежет в тормозах . Отпускаю чтобы тронутся опять хруст/скрежет . Особенно на спуске/подъёме . Если потихому пробовать отпускать торомз то реально этим хрустом/скрежетом можно поиграть ... Что это такое ?



Оффлайн bezumny
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 06.06.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Москва
    Тойота Премио, 2003, 1ZZ-FE
Всем привет. машинке 240000км от роду ,премка,2003 гв 1.8 полный привод.
  Планирую  поменять  то ,что написано в названии темы "Замена поршней  тормозных цилиндров,барабанных колодок  и тормозной жидкости" +передние колодки  самостоятельно
      Товарищи профессионалы- опишите полный процесс этих процедур  .
   В наличии
  1) тормозуха CASTROL 4008177072697  1.5 литра
  2)  Febest0175-ZZE123F Ремкомплект суппорта тормозного переднего
  3)  Febest0176-ZZE120F Поршень тормозного суппорта  2 штуки
  4) колодки задние тормозные барабанные
  5) передние тормозные колодки  Hankook FrixaFPE013
  6)  смазки для суппортов,направляющих ,фиксатор резьбы, очиститель тормозной
 Если есть возможгость то фото ,видео :)
 БЛАГОДАРСТВУЮ ЗА ПОМОЩЬ



Оффлайн bezumny
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 06.06.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Москва
    Тойота Премио, 2003, 1ZZ-FE
Поменял сам......
 


В сервисе сказали мол колодки еще 40 процентов ( по факту две из них уже метал начинал хавать.....одна на половину и одна почти в ноль... Из них внутренние в ноль были.
  Барабанные колодки неравномерно стерты и уже давно пора менять надо было....в сервисе сказали мол все норм -"катать и катать!!!" далее заклинил один направляющий .. на фото видно...шляпка сорвалась : ) сегодня вытачили новый+тормозные диски ( заменены были два года назад). Сегодня токарь  тормозные диски подточил .И пришлось пому*охаться с тем чтобы направляющиц сорванный болт вытащить из скоб суппорта....то ещё веселье.....в сервисе сказали что * клинит*  поршни тормозные...по факту с ними все крутяк! а проблема именно изза колодок и направляющих была......теперь все норм..томрозуху тоже всю новую закачал и теперь тормоза преобразились и машина стала тормозить на  отлично.....



Оффлайн StanIsLaw
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 19.09.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Omsk->SPb
    Premio, 2002, 1ZZ
Выделенные на фото металлические места задних тормозных колодок нужно мазать смазкой для направляющих тормозных суппортов, чтоб не скрипели.



Оффлайн Слон
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 06.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Белгород
    Премио, 2003, 1AZ-FSE
С какой стороны мазать? Или в эту щель запихать? У меня с недавних пор как уазик начали свистеть при остановке. На скорости - нет. Хотя ничего не делал, просто снял барабан, посмотрел износ, подергал, сдул пыль, но не мазал. И после этого начались остановки со звуковым сопровождением. Аж уши закладывает.



Оффлайн AIR
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.03.09
  • Пол: Мужской
  • Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота

  • Адрес: КРАСНОДАР
    PREMIO, 2003, 1NZ-FE
С какой стороны мазать? Или в эту щель запихать?

Мазать торец колодки который прилегает к защитному кожуху. Что бы колодкам легче было возвращаться назад.
НО! не разу не встречал что бы от этого они скрепили. У тебя наверняка все барабаны в местах прилегания колодок по пилены,
вот из за этого что ты сдвинул их с притертой площади и начался скрип. Или ждать пока притрется и ездить как на УАЗике,
или проточи барабаны и желательно сразу замени колодки.



Оффлайн Слон
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 06.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Белгород
    Премио, 2003, 1AZ-FSE
Да они как новые! Я имею в виду толщину накладки. Я купил новые, но как-то жалко выбрасывать рабочие... Мучаюсь пока)))
Вопрос - барабан должен легко сниматься-одеваться, т.е. при этой процедуре он не должен цепляться за колодки, даже чуть-чуть?



Оффлайн AIR
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.03.09
  • Пол: Мужской
  • Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота

  • Адрес: КРАСНОДАР
    PREMIO, 2003, 1NZ-FE
У нас в барабанах стоит автоматический регулятор колодок и если ты пользуешься постоянно ножником у тебя колодки стоят в плотную к барабану еле задевая его. Когда снимаешь барабан, он слегка задевает колодки ПРИ условии что на барабане нет глубокой выработки. Если выработка есть, то с краю барабана остается не выработанная полоска и при снятии барабан цепляется ей за колодки и не дает снятся, для этого надо при снятии сводить колодки.
Про колодки, при замене колодок нужно проточить барабан, объясню почему, вся поверхность работавшего барабана не гладкая, а в полосках выработанного металла, иногда их глубина доходит до 1-1.5 мм. Представь что будет с новыми колодками при условии что толщина накладок всего 4 мм. Когда ты сдернул барабаны, колодки точно не сели на свои места в потертостях барабана.
Выбор у каждого свой, хочешь меняй, хочешь езди.

Забыл добавить, смазывать торцы колодок нужно высокотемпературной смазкой, той, которой смазывают обратную сторону передних колодок и противоскрипных пластин.


« Последнее редактирование: 28 Июля 2015, 16:47:26 от AIR »

Оффлайн AIR
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.03.09
  • Пол: Мужской
  • Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота

  • Адрес: КРАСНОДАР
    PREMIO, 2003, 1NZ-FE
( заменены были два года назад) а проблема именно из за колодок и направляющих была......

Проблема именно была из за применения неподходящей смазки для направляющих.



Оффлайн Слон
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 06.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Белгород
    Премио, 2003, 1AZ-FSE
У меня вообще сомнения что они тормозят, т.к. износа практически нет. Я за 7 лет владения машиной и 100 тыс. пробега колодки задние не менял. Что я делаю не так?



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Что мешает открыть мануал и посмотреть где надо мазать. если память неизменяет- там шесть точек для наложения смазки



Оффлайн AIR
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.03.09
  • Пол: Мужской
  • Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота

  • Адрес: КРАСНОДАР
    PREMIO, 2003, 1NZ-FE
Что я делаю не так?

Ни кто тебе диагноз не поставит по интернету, хотя бы фото увидеть колодок и барабана изнутри.
Задние барабанные тормоза очень надежные, мне (я не утверждаю что такого не бывает) не разу не попадался закисший задний тормозной цилиндр.
Левый или правый поршень у него все равно будут давить на колодку. Вот почему нужно смотреть на равномерный износ колодок.
А ты задние тормоза прокачивал? Как тормозуха бежит, нормально?
Разведи колодки вот этим колесиком, в этой теме уже рассказывали как это делать
[ ]

если память неизменяет- там шесть точек для наложения смазки

Я не знаю что написано в мануале, но там больше точек.
Шесть точек на колодках, еще на 2 тормозный цилиндрах, в 2 нижних местах упора колодок и в 2 упорах регулятора.
На фото видно следы старой заводской смазки.


« Последнее редактирование: 28 Июля 2015, 21:56:20 от AIR »

Оффлайн Слон
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 06.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Белгород
    Премио, 2003, 1AZ-FSE
Я этим колесиком сводил, чтобы одеть барабан и при его прокрутке он не цеплялся за колодки. А еще такой вопрос. При снятом барабане я шевелил колодки вправо-влево. И они утапливали поршни в цилиндр. Так должно быть или что-то не так? Где-то я слышал, что такого не должно быть, только с усилием должен поршень утапливаться, а тут совершенно свободно и легко.