Сегодня менял на СТО, процесс контролировал. Хотел сам сделать, но погода была мокрая. Даже мануал почитал - ничего интересного. Такое впечатление что мануал написан, чтоб оправдать количество трудочасов и следовательно высокую цену в счете у диллера. Если кратко описать, что там написано - "разобрать всё".
Пошагово:
1. Купил полуступицу Koyo 2146А - 3120р.
На сто:
2. Сняли колесо
3. Открутили гайку привода 12ти гранной головкой
4. Сняли барабан, вкручивая в него болтики.
5. Сняли всё содержимое барабана
6. С внутренней стороны открутили саму полуступицу - 4 болта. Для откручивания необходимо: тонкостенная головка (обычной не дает металлическое кольцо пыльника), карданчик, 2 удлиннителя, трещотка и молоток, чтоб набить головку на болт.
7. Датчик АБС отсоединить не удалось.
8. Оторвали ступицу постукиванием молотка с разных сторон.
9. Одели новую.
10 . Собрали содержимое барабана.
11. Одели барабан и колесо.
Диаметры головок сообщить не могу.
Все гайки и болты перед откручиванием опрыскивались средством для откручивания резьбовых соединений.
Гул исчез.
До этого гула был более сильный гул с вибрацией в ногах задних пассажиров.
Побежден заменой 2х передних подшипников редуктора на спец. сто, занимающихся редукторами. Бюджет 5500р - "под ключ".