Производителем наших авто предусмотрена установка АКБ типоразмера B24. Такой АКБ имеет следующие габариты 238 x 130 x 200 (высота без учета клейм). Полный объем батареи получается 6.2 литра. В этот объем помещается свинцовые пластины, кислота, сепараторы, сам корпус и некоторое количество воздуха.
Три года назад я покупал себе АКБ made in japan 55B24(L/R), производителя уже не помню, на коробке было указано 36аh.
Сейчас я посмотрел что выпускают в этом типоразмере и слегка офигел, CENE 70B24 58ah.
Это как?
Прохождение тока через электрохимические системы связано с происходящими при этом химическими реакциями (превращениями). Поэтому между количеством вещества, вступившего в электрохимическую реакцию и подвергшегося превращениям, и количеством затраченного или высвободившегося при этом электричества существует зависимость, которая была установлена Майклом Фарадеем.
Согласно первому закону Фарадея масса вещества, вступившего в электродную реакцию или получившегося в результате ее протекания, пропорциональна количеству электричества, прошедшего через систему.
То есть за три года при том же объеме веществ вступающих в химическую реакцию удалось увеличить количество электиричества в 1,6 раза?
Какие технологические прорывы последних двух лет позволили этого добиться? Может кто знает?
Вот у BOSCH аккумулятор B24 имеет емкость всего 45ah, похоже они безвозвратно отстали от передовых корейских маркетологов.
Желаю маркетологам CENE победить еще первый закон Ньютона, тогда их аккумуляторы станут заметно легче, ну а всем нам, купившим суперсовременный АКБ 70B24 или 75B24 научиться стряхивать с ушей лапшу про 70-75 ah