Сегодня моему аккуму Rocket SMF 75B24R (Корея) пришел конец...сдал его за 480 руб и заменил на аналогичный...итого 4020 руб.
Прослужил он мне ровно 2 года плюс 2-2,6 года предыдущему владельцу, итого 4 - 4,6 года...
За все время он меня не разу не подводил, авто заводил в самые лютые сибирские морозы (только со мной пережил две зимы). Ни разу я его не снимал для подзарядки.
Но сегодня ночью, спустя 32 часов простоя сработала сигналка - симофоря о низком заряде АКБ, днем померил напряжение 2,8 волт !!!
Прикурили и поехал в магазин. Продавец подключил 'приборы' (вольтметр и еще какуюто приблуду имитирующую работу стартера) и посоветовал мне его оставить на запас, мол показания хорошие, но когда я ему сказал что напряжение за 1,5 суток резко упало до 2,8 вольт он сказал что это 'конец'...
До того как прикурили думал что дело в генераторе, но он работает нормально, стабильно выдает 13,7 вольт как с нагрузкой так и без нее, как на прогретом так и на холодном ДВС, как на старом АКБ так и на новом..