Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Волга Первомайский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Встреча 10.02.2013 Встреча 10.02.2013 Встреча 10.02.2013 Встреча 10.02.2013 Встреча 10.02.2013 Встреча 10.02.2013

Автор Тема: Хабаровский Филиал Автоклуба (2)  (Прочитано 188111 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн staff
  • Сообщений: 281
  • Регистрация: 05.02.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    TOYOTA PREMIO, 2008, 2ZR-FE
Re: Хабаровский Филиал Автоклуба (2)
« Ответ #150 : 03 Мая 2013, 13:25:06 »
Добрый вечер! Принимайте новенькую. Две недели назад стала счастливой обладательницей Премки 2004г.р.  ;D ;D ;D
здрасти,рады новым пользователям!



Оффлайн ковач
  • Сообщений: 625
  • Регистрация: 10.03.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутск
    Тойота Премио, 2003, 1ZZ-FE
Re: Хабаровский Филиал Автоклуба (2)
« Ответ #151 : 03 Мая 2013, 13:28:45 »
А вот и первый вопрос назрел!  ;) Раньше ездила на Висте 96г., у нее все тормоза дисковые были, тормозила она четко реагируя на нажатие педали, просто колом вставала. А на Премке при нажатии педали тормоза начинаются небольшие толчки, как-будто АБС-ка срабатывает, но без "хруста". Это особенность барабанных тормозов или у меня что-то не в порядке?
хз смотреть и слушать надо, может и не привыкла к таким а может и неиправность смотреть надо



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Хабаровский Филиал Автоклуба (2)
« Ответ #152 : 03 Мая 2013, 13:29:02 »
Могу конечно ошибаться, так как не рулил твое авто))), но похоже это на работу Brake Assist System (BAS)
Выдержка из статьи.
Во время «панического» нажатия на педаль тормоза большое число водителей не нажимает на педаль с силой, достаточной для активирования АБС, что приводит к увеличению тормозного пути. Система Brake Assist принимает во внимание этот факт и в ситуациях экстренного торможения примерно на 40% снижает необходимое для активации АБС тормозное усилие. BAS помогает водителю в критической ситуации реализовать максимальное усилие на педали тормоза в первые же мгновения экстренной остановки. Иными словами, BAS при резком торможении оценивает не усилие нажатия на педаль, а скорость перемещения педали и быстрее вводит в действие рабочую тормозную систему. Таким образом, большинство водителей оказываются способными остановить автомобиль настолько быстро, насколько позволяют дорожные условия. Система Brake Assist устанавливается только на автомобилях с АБС.
Профессионалу система Brake Assist вряд ли нужна. Ведь опытный водитель даже в критической ситуации дозирует усилие на педали тормоза весьма точно (делает это резко, но не панически). А вот для подавляющего большинства «обычных» водителей система Brake Assist — это то, что надо.
В отличие от SBC (см.ниже), Brake Assist не может перераспределять усилия между колесами, а только «додавливает» педаль, гарантируя включение АБС в работу.
Технически эта идея реализована так. В пневматический усилитель тормозов встроены датчик скорости перемещения штока и электромагнитный привод. Как только в управляющий центр с датчика скорости поступает сигнал о том, что шток движется очень быстро (это значит, что водитель резко ударяет по педали), срабатывает электромагнит, который увеличивает силу воздействия на шток. Таким образом, уже через долю секунды автоматика помогает водителю добиться наиболее эффективного торможения. Кроме того, BAS «запоминает», как тормозит данный водитель в штатных режимах, поэтому ей легче «распознать» критическую ситуацию. В то же время даже на влажном покрытии срыва колес в юз не происходит — в действие успевает вступить АБС. То есть BAS помогает водителю в самый первый момент торможения, а уж если в следующие мгновенья усилия слишком много, то АБС предохранит колеса от блокировки и сохранит автомобиль управляемым. Испытания показали, что при остановке со скорости 100 км/ч использование BAS позволяет сократить тормозной путь с 46 до 40 метров.



Оффлайн Zenulya
Re: Хабаровский Филиал Автоклуба (2)
« Ответ #153 : 03 Мая 2013, 14:22:10 »
Могу конечно ошибаться, так как не рулил твое авто))), но похоже это на работу Brake Assist System (BAS)
Выдержка из статьи.
Во время «панического» нажатия на педаль тормоза большое число водителей не нажимает на педаль с силой, достаточной для активирования АБС, что приводит к увеличению тормозного пути. Система Brake Assist принимает во внимание этот факт и в ситуациях экстренного торможения примерно на 40% снижает необходимое для активации АБС тормозное усилие. BAS помогает водителю в критической ситуации реализовать максимальное усилие на педали тормоза в первые же мгновения экстренной остановки. Иными словами, BAS при резком торможении оценивает не усилие нажатия на педаль, а скорость перемещения педали и быстрее вводит в действие рабочую тормозную систему. Таким образом, большинство водителей оказываются способными остановить автомобиль настолько быстро, насколько позволяют дорожные условия. Система Brake Assist устанавливается только на автомобилях с АБС.
Профессионалу система Brake Assist вряд ли нужна. Ведь опытный водитель даже в критической ситуации дозирует усилие на педали тормоза весьма точно (делает это резко, но не панически). А вот для подавляющего большинства «обычных» водителей система Brake Assist — это то, что надо.
В отличие от SBC (см.ниже), Brake Assist не может перераспределять усилия между колесами, а только «додавливает» педаль, гарантируя включение АБС в работу.
Технически эта идея реализована так. В пневматический усилитель тормозов встроены датчик скорости перемещения штока и электромагнитный привод. Как только в управляющий центр с датчика скорости поступает сигнал о том, что шток движется очень быстро (это значит, что водитель резко ударяет по педали), срабатывает электромагнит, который увеличивает силу воздействия на шток. Таким образом, уже через долю секунды автоматика помогает водителю добиться наиболее эффективного торможения. Кроме того, BAS «запоминает», как тормозит данный водитель в штатных режимах, поэтому ей легче «распознать» критическую ситуацию. В то же время даже на влажном покрытии срыва колес в юз не происходит — в действие успевает вступить АБС. То есть BAS помогает водителю в самый первый момент торможения, а уж если в следующие мгновенья усилия слишком много, то АБС предохранит колеса от блокировки и сохранит автомобиль управляемым. Испытания показали, что при остановке со скорости 100 км/ч использование BAS позволяет сократить тормозной путь с 46 до 40 метров.
Если подумать, то похоже на это.... Просто такие толчки не всегда бывают. Иногда за руль садится муж, вот видимо после того,как он своей силой нажимает на педаль, при моем вождении машина думает, что наступила критическая ситуация. :D Когда долго поезжу, то толчки пропадают. ;D



Оффлайн premio-habarovsk
  • Сообщений: 1647
  • Регистрация: 05.06.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Allion S-edition '08, 2008, 2ZR-FE
Re: Хабаровский Филиал Автоклуба (2)
« Ответ #154 : 03 Мая 2013, 15:01:48 »
А вот и первый вопрос назрел!  ;) Раньше ездила на Висте 96г., у нее все тормоза дисковые были, тормозила она четко реагируя на нажатие педали, просто колом вставала. А на Премке при нажатии педали тормоза начинаются небольшие толчки, как-будто АБС-ка срабатывает, но без "хруста". Это особенность барабанных тормозов или у меня что-то не в порядке?
Нет,должно равномерно замедление происходит без толчков, а вообще пусть владельцы 240 кузовов отпишутся....



Оффлайн ковач
  • Сообщений: 625
  • Регистрация: 10.03.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутск
    Тойота Премио, 2003, 1ZZ-FE
Re: Хабаровский Филиал Автоклуба (2)
« Ответ #155 : 03 Мая 2013, 15:14:25 »
так а че если муж рядом пусть и послущает



Оффлайн Zenulya
Re: Хабаровский Филиал Автоклуба (2)
« Ответ #156 : 04 Мая 2013, 02:07:51 »
так а че если муж рядом пусть и послущает
Да он сам с таким не сталкивался раньше. Его вариант был, что нужно проточить диски.



Оффлайн Роман75
  • Сообщений: 334
  • Регистрация: 30.11.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабара-city
    Тойота Аллион, 2009, 3ZR
Re: Хабаровский Филиал Автоклуба (2)
« Ответ #157 : 04 Мая 2013, 09:10:04 »
А вот и первый вопрос назрел!  ;) Раньше ездила на Висте 96г., у нее все тормоза дисковые были, тормозила она четко реагируя на нажатие педали, просто колом вставала. А на Премке при нажатии педали тормоза начинаются небольшие толчки, как-будто АБС-ка срабатывает, но без "хруста". Это особенность барабанных тормозов или у меня что-то не в порядке?
педалька пинается?хруста не слышал ни разу ,просто стук как бы глухой,и педалька отдает по ноге,причем так ощутимо,это АВС-ка срабатывает



Оффлайн Zenulya
Re: Хабаровский Филиал Автоклуба (2)
« Ответ #158 : 04 Мая 2013, 12:32:31 »
педалька пинается?хруста не слышал ни разу ,просто стук как бы глухой,и педалька отдает по ноге,причем так ощутимо,это АВС-ка срабатывает
На Висте у меня срабатывала пару раз АБС, знаю как она ведет себя. Да тут не должна АБС-ка сработать, дорога сухая была, да и подергивается при плавном, а не при резком торможении.



Оффлайн Лика
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 05.05.13
  • Пол: Женский

  • Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    тойота Аллион, 2004, 1NZ-FE
Re: Хабаровский Филиал Автоклуба (2)
« Ответ #159 : 06 Мая 2013, 13:15:26 »
всем приветы :) а я с комсы :)  вот теперь буду слушать ваши советы :)



Оффлайн staff
  • Сообщений: 281
  • Регистрация: 05.02.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    TOYOTA PREMIO, 2008, 2ZR-FE
Re: Хабаровский Филиал Автоклуба (2)
« Ответ #160 : 06 Мая 2013, 13:22:35 »
всем приветы :) а я с комсы :)  вот теперь буду слушать ваши советы :)
привет,поздравляю!надо не только слушать но и принимать активное участие и на встречи приезжать тоже!



Оффлайн Shurik_69
  • Сообщений: 408
  • Регистрация: 23.11.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре
    Тойота Премио, 2009, 2ZR-FE
Re: Хабаровский Филиал Автоклуба (2)
« Ответ #161 : 07 Мая 2013, 04:27:02 »
всем приветы :) а я с комсы :)  вот теперь буду слушать ваши советы :)
Привет и я с комсы, есть тут группа комсомольская но там два человека и там тускло и скучно.



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Хабаровский Филиал Автоклуба (2)
« Ответ #162 : 07 Мая 2013, 05:06:45 »
Смотрю встречу обсуждать не хотим :-\

Тогда буду брать все в свои руки 8)
Подстроиться под всех не получится, поэтому дату выбираю сам суббота 25 мая :P
По месту предлагаю Речной вокзал, удобное место, большая парковка, нет риска попасть на какое нибудь мероприятие (как на платинум арене). Ну и просто хороший вид на амур ;)
По времени в 13-00, позже думаю не стоит, так как будет забиваться парковка :yes:



Оффлайн Shurik_69
  • Сообщений: 408
  • Регистрация: 23.11.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре
    Тойота Премио, 2009, 2ZR-FE
Re: Хабаровский Филиал Автоклуба (2)
« Ответ #163 : 07 Мая 2013, 05:13:30 »
Блин жалко... Может не получиться приехать((((



Оффлайн Zenulya
Re: Хабаровский Филиал Автоклуба (2)
« Ответ #164 : 07 Мая 2013, 05:15:13 »
Смотрю встречу обсуждать не хотим :-\

Тогда буду брать все в свои руки 8)
Подстроиться под всех не получится, поэтому дату выбираю сам суббота 25 мая :P
По месту предлагаю Речной вокзал, удобное место, большая парковка, нет риска попасть на какое нибудь мероприятие (как на платинум арене). Ну и просто хороший вид на амур ;)
По времени в 13-00, позже думаю не стоит, так как будет забиваться парковка :yes:
в Платинум Арене в это время как раз наверное последние звонки проходить будут. :)