Друзья, подскажите. Есть Падора 3700, поставили обходчик родного иммобилайзера.
Это устройство необходимо, чтобы сигнализация могла завести автомобиль. Если штатная электроника не увидит ЧИП-транспондер, мотор не заведется. Поэтому в обходчик помещается или один из ключей, или ЧИП, извлеченный из ключа, или ЧИП, дописанный в память контроллера двигателя.
К функциям отпирания/запирания замков автомобиля и включения/отключения охраны не имеет никакого отношения.
Заметил одну странность, если открывать машину издалека (из окна), нужно помимо того, что снимать с охраны с основного брелка, ещё и открывать двери с брелка иммобилайзера.
Что Вы подразумеваете под ОСНОВНЫМ брелком? Брелок сигнализации ПАНДОРА? А что у Вас "брелок иммобилайзера" - метка от автомобиля, если он с кнопкой СТАРТ? Вообще ПАНДОРА напрочь ГИБКАЯ система. Там можно по-всякому настроить. Возможен даже режим SLAVE - управление снятие/постановкой ПАНДОРЫ на охрану/с охраны кнопками МЕТКИ от автомобиля (при условии, что функция поддерживается по CAN-шине автомобиля).
Я так понял, что когда Вы нажимаете кнопку ОТКРЫТЬ(снять с охраны) на пульте ПАНДОРЫ - у Вас "ПУКИ-ПУКИ" сиреной раздается, а ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ не разблокируются. И их приходится ОТМЫКАТЬ нажатием кнопок на МЕТКЕ (штатном ключе) от автомобиля? Если ТАК, то надо разбираться - как у Вас сделано подключение управлением Центральным Замком со стороны ПАНДОРы, и сделано-ли это подключение вообще. Взможно управление через CAN-шину, тогда какие настройки включены в этом управлении. В общем - если Вас так не устранивает, то ЭТО МОЖНО ИСПРАВИТЬ перенастройкой или переподключением ПАНДОРЫ.
PS Есть вопрос - а ремни безопасности случайно НЕ ЗАСТЕГНУТЫ наглухо в ловушках, или в ловушки не воткнуты ЗАТЫЧКИ (Или разъемы на проводах под сиденьями сняты). Ну, ТИПО, чтобы назойливые лампочки "ПРИСТЕГНИСЬ!!!" Вас не раздражали, когда Вы любите кататься непристегнутым? Если в ловушках- затычки/ремни или разъемы расцеплены - ВЕРНИТЕ ВСЁ, как бУло - и попробуйте так - может все и наладится...